You are viewing a single comment's thread from:

RE: Зацвёл лихнис

in Steemit-Gardenlast year

Это как у нас Венерин башмачок, всего пару раз в лесу мне встречался.
Лес вполне себе лес, хоть и парковый. Зато валежника нет - гуляй не хочу))

Sort:  

Это как у нас Венерин башмачок, всего пару раз в лесу мне встречался.

Ха! Так его ж, поди, курят! Или "чай" заваривают с ним... Он же типа седатив или как там их правильно.
:)

Он в Красной книге (и без того редкий вид), а уж в лесу встретить - редкая удача. Из орхидных ничего здесь больше не встречала.

"Красная книга" штука непостоянная. Помню, когда я только приехал в Приморье, меня сразу предупредили : лилия ланцетолистная в КК . Не дай Бог сорвёшь - на штраф налетишь и ещё на работе накажут , лишат премии.

image.png

А нынче её, как сорняка уже столько, что под каждым помойным ведром торчит.

Не она ли зовётся "тигровой лилией"? У меня тоже имеется.)

Собирательное название - да, "тигровая". Хотя они бывают и жёлтые и красные.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58994.66
ETH 2596.74
USDT 1.00
SBD 2.43