Зацвёл лихнисsteemCreated with Sketch.

in Steemit-Gardenlast year (edited)

43602.jpg Впрочем, он давно зацвёл. Простоя я не каждый день хожу в лес, тем более с камерой.

43633.jpg "Лес" в моём случае начинается , если отойти метров двести от офиса. Кто-то , наверняка возразит: "Фигня!"

43627.jpg Но, таки, вполне себе - лес.

43603.jpg Ну вот, значит, иду я тут как-то лесом и бац! - в траве "сверкающий лихнис" (она же - "дикая гвоздика")

43604.jpg Цветок небольшой, ненавязчивый, но видно его издалека.

43606.jpg Несмотря на то, что Дальний Восток - родина лихнисов, встретить их тут в дикой природе удаётся всё реже, увы.

vinta14_1.jpg
Photo is clickable for high-res.
Original size 90х38sm (2550x1070pix)
vinta14.jpg

Canon EOS2000D
Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD

BEAUTIFUL OF NATURE
. . . . .42691000.jpg. . . . .
Kirill Pavlov

Sort:  

Как интересно! По-моему, у нас эти лихнисы розовые и очень вкусно пахнут. Тоже дикие гвоздики.

Ой! Их разновидностей всяких - в природе немеряно. И будучи родными в одном виде, они похожи друг на друга, как "карася на порося" или "ежа на моржа"... Дике, совсем дикие.
:)

Это как у нас Венерин башмачок, всего пару раз в лесу мне встречался.
Лес вполне себе лес, хоть и парковый. Зато валежника нет - гуляй не хочу))

Это как у нас Венерин башмачок, всего пару раз в лесу мне встречался.

Ха! Так его ж, поди, курят! Или "чай" заваривают с ним... Он же типа седатив или как там их правильно.
:)

Он в Красной книге (и без того редкий вид), а уж в лесу встретить - редкая удача. Из орхидных ничего здесь больше не встречала.

"Красная книга" штука непостоянная. Помню, когда я только приехал в Приморье, меня сразу предупредили : лилия ланцетолистная в КК . Не дай Бог сорвёшь - на штраф налетишь и ещё на работе накажут , лишат премии.

image.png

А нынче её, как сорняка уже столько, что под каждым помойным ведром торчит.

Не она ли зовётся "тигровой лилией"? У меня тоже имеется.)

Собирательное название - да, "тигровая". Хотя они бывают и жёлтые и красные.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59647.03
ETH 2622.47
USDT 1.00
SBD 2.44