#club75 Немного о калине

in Steemit-Garden2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

А чтобы быть здоровым нужно обязательно есть калину! - так говорила моя бабушка.


Калина (15.09.2021г.)

И думаю она была права, ведь ягоды калины имеют в своем составе почти всю таблицу Менделеева, а значит очень полезны. Хотя, на мой вкус, они очень горькие и аромат их не очень, мягко говоря. Калина становится вкуснее, когда ее "стукнет" или прокалит морозом, говорят что и название свое эта ягода получила от глагола "калить".

Эту ягоду многие выращивают, калиновый куст является настоящим украшением садового участка.

Как раз сейчас калина в цвету, обычно цветение начинается гораздо раньше, в этом же году весна была очень холодная, поэтому сроки цветения сдвинулись.

Еще позавчера её цветы выглядели так.

А уже сегодня вот такая красота!
Первыми по краям крупного зонтиковидного соцветия распускаются белые цветочки, но ягода на них не завязывается. Крайние цветы бесплодные, они отцветают и просто осыпаются, а вот из центральной части соцветия, которая совсем невзрачная, постепенно вырастают ягодки.

Я уже писала, что ягоды калины мне не очень нравятся. Они имеют специфический, довольно не приятный аромат, ее вкус кисло-горьковатый, но все это компенсируется ее целебными свойствами.

В народной медицине ягодами калины лечат нервные расстройства, почти все воспалительные процессы, легочные заболевания, сердечно-сосудистые болезни, калина снижает артериальное давление.

Элементарный калиновый морс - простое и надёжное профилактическое средство простудных заболеваний.

Поэтому употребляйте ягоды калины и будьте здоровы!

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
Please check my new project, STEEM.NFT. Thank you!
special.jpg

Интересные цветочки!

 2 years ago 

Ага! С секретом))

 2 years ago 

Может калину с чем-то вкусным смешать и на зиму в запасы, тогда и польза и вкус будут отменными!
#club5050

 2 years ago 

Многие добавляют апельсин, аромат становится приятнее, ну а на вкус очень даже приятная смесь получается.

 2 years ago 

Я очень люблю калину пареную и пироги с ней, но сын ругается, когда я начинаю что-то делать с калиной - не переносит её "аромат". Да, запашок тот ещё... но ведь вкусно! Когда зимой я хожу в сад или в лес, обязательно ем прямо с куста мороженые ягоды. Мне они не кажутся слишком уж горькими или кислыми ))))

 2 years ago 

Вот-вот! прокалённые морозом ягоды вкуснее.
Сто лет не ела пирогов с калиной, в далёком-далёком детстве( Сама ни разу не отважилась)

 2 years ago 

А я стряпаю с калиной... когда сын в отъезде ))) При нём не берусь, ворчит...

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67701.44
ETH 3730.48
USDT 1.00
SBD 3.69