#club5050 Конкурс Сезонная охота : Неделя №1 - "Цветущие деревья"

in Steemit-Garden2 years ago


Распустившиеся бутоны груши май 2021

В самом начале поста покажу две фотографии, цветы груши и яблони) Вживую просто не наглядеться, они цветут безумно красиво и я всё никак не могу определиться какие бутоны красивее)) грушевые или яблоневые?!!


Распустившиеся бутоны яблони май 2021

Как же обидно(( в сообществе Steemit-Garden открыта сезонная охота от @strawberrry на цветущие деревья, а у нас весна немного задерживается, что-то не спешит она к нам. И деревья наши в ожидании тепла замерли, притаились, ждут солнца и со дня на день всё заблагоухает.

Но у меня осталось много прошлогодних фотографий, которыми я не успела похвастаться, поэтому я с удовольствием показываю их сегодня в рамках сезонной охоты.


Цветущая груша май 2021

Это огромное дерево - наша вкусная груша, у меня не было целью сфотографировать дерево полностью, ведь я же не знала что буду участвовать в конкурсе, поэтому только вершина дерева.


Самолет над цветущими грушами май 2021

Я уже много писала о том, что над нашей дачей постоянно летают самолеты, курсанты авиационного училища "нарабатывают летную практику", они взлетают с учебного аэродрома и постоянно отвлекают меня от дел)) Часто фотографирую летящие над головой самолёты, теперь вы понимаете почему у меня на фотографиях вершины цветущих деревьев?!))


Цветущая вишня май 2021

А вот вишня!

Жаль что плодовые деревья быстро отцветают, всего 3-5 дней! Но как же красиво, обожаю время цветения садов. Вы слышали пчёл? Обязательно послушайте как "жужжит дерево" в солнечный день! А головокружительный аромат!? Отложите все дела и обязательно отправьтесь любоваться цветущими садами, успейте надышаться ими))


Цветущие яблони май 2021


яблоневый цвет май 2021

Еще обожаю цветущую сирень, калину, акацию и много еще чего, только они скорее относятся к кустарникам.

Всем удачи, весеннего настроения и мира!

Sort:  
 2 years ago 

Благодарю!

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
Please check my new project, STEEM.NFT. Thank you!
default.jpg

Hi, @mamamasha,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 2 years ago 

Спасибо!

 2 years ago 

Спасибо за участие! Деревья в цвету очень красивы!

 2 years ago 

Спасибо за очень красивый пост и прекрасные фотографии.
Вам надо повысить SP, чтобы использовать тэг клуб5050.
Хотела ваш пост разместить в ТОП.

 2 years ago 

Спасибо!
Я считала что я в клубе5050 уже), но сейчас я повысила SP на 110

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64278.56
ETH 3504.01
USDT 1.00
SBD 2.54