club5050 BURN STEEM / Конкурс Сезон охоты ДОЖДЬ Дождливый май

in Steemit-Garden2 years ago (edited)

Всем привет!


Пионы после дождя 27.05.2022

Вчера был открыт сезон охоты на ДОЖДЬ! @strawberrry, спасибо, сейчас это лёгкое задание! Дожди у нас идут каждый день, правда я не знала что будут нужны фотографии дождя и не пыталась сфотографировать потоки воды с небес, но вот тучка из которой пролился вчерашний дождь - пожалуйста, есть!

Я была в это время на даче, дождь лил как из ведра, жаль что я не сфотографировала лужи на участке, но у меня есть фотография примерно такого же сильного, но прошлогоднего дождя).


После дождя на даче июль 2021г.

Говорят, что у природы нет плохой погоды... наверное так оно и есть, но май текущего года удивил всех холодной и дождливой погодой. Мы терпеливо переживаем затянувшиеся холодные дожди, а хочется всем теплого солнышка, ласкового ветерка и ясных дней.


Капли после дождя на листьях розы

Но пока имеем то, что нам даёт природа, а даёт она нам дождь почти каждый день.


грядка с садовой клубникой

От постоянной влаги в грядках с садовой клубникой хорошо растут сорняки, хотя они есть во всех грядках, я просто не успеваю избавляться от них. И влажную, всю в каплюшках, траву трудно прополоть.


лист рябины после дождя 27.05.2022
А это лист рябины, на нём словно слезинки, замерли капли дождя.

Завтра синоптики снова обещают дождь и я, наверное, смогу поохотиться на него, но думаю фотографий для одного поста уже достаточно.

Всем удачи и хорошей погоды!

Sort:  
 2 years ago 

На листьях дождь особенно прекрасен!

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
Please check my new project, STEEM.NFT. Thank you!
default.jpg

 2 years ago 

Полгода плохая погода, полгода совсем никуда....

 2 years ago 

Thank you very much for your beautiful post and amazing photos!
#club5050

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56739.93
ETH 2400.98
USDT 1.00
SBD 2.30