club100 | Мытарства стефанотуса

in Steemit-Garden2 years ago

Привет.

С момента моего рассказа о воскрешении стефанотуса прошло уже два месяца. И всё это время растение продолжало расти. То. которое я разместил в левом углу подоконника уже перешло на верхнюю часть окна и уверенно приближается к правому краю.

Как только это произойдёт, я отправлю его в обратный путь - влево.

А вот его собрату из правой части подоконника повезло меньше. Там располагается дверь на балкон. Этот стефанотус так же бодро устремился к звёздам, но время от времени он заваливался в приоткрытую балконную дверь. И как я его не оберегал, разворачивая росток внутрь комнаты, жена всё-таки отрубила верхушку бедняги этой проклятой дверью.

Я, конечно, был сильно огорчён. Но от основного стебля, в самом низу, выполз ещё один росток. На него была сделана ставка на будущее. Но он совершенно не спешил расти. В конце концов, я забыл об этой трагедии. Торчит обрубок на половину окна, да и фиг с ним.

Но на прошлой неделе я заметил, что на этом обрубке возникла почка, а потом из неё выполз маленький побег. За несколько дней он оформился в небольшой росток.

Хорошо, что наступила жара, и дверь целый день на балкон закрыта, а вечером - открыта настежь. Да и обрубок за это время стал толстым и не болтается из стороны в сторону.

Надеюсь, что повторения катастрофы не будет, и оба стефанотуса всё-таки встретятся друг с другом.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 2 years ago 

Желаю отличного роста вашему цветочку!
#club75

 2 years ago 

Спасибо!

Очень хороший рассказ мой друг.. о воскресении Стефанота уже больше месяца.

[WhereIn Android] (http://www.wherein.io)

 2 years ago 

Спасибо!

вы все друзья... если у вас есть работа через социальные сети... помогите мне друг..

 2 years ago 

нет работы, друг

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 68362.52
ETH 3747.89
USDT 1.00
SBD 3.66