club100 | Стефанотус

in Steemit-Garden2 years ago

Привет.

Перезимовал и встречает весну безжалостно обрезанный по осени стефанотус.

Когда-то он обрамлял собою всё окно в нашей комнате, создавая иллюзию тропического леса. Но при этом возникали чисто технические проблемы: как же его мыть? Ведь пыль накапливается на всех его многочисленных листьях. Приходилось вешать лиану себе на шею и брать горшки в обе руки... Цирк, да и только! Да и окна невозможно помыть, не убирая эти заросли.

Кроме того у растения часто стали желтеть и отваливаться листья. В общем, мне надоело возиться со всеми этими зарослями, и я взялся за секатор.

В горшочках остались только пенёчки, а отрезанные черенки были поставлены в банку с водой.

И те, и другие вскоре дали первые побеги. К сожалению, баночные экземпляры так и не пустили корни, и побеги на них погибли. Скорее всего я что-то делал не так.

А вот пенёчки не пропали.

Зимой они медленно развились в новые веточки и заколосились к весне. Крепкие, сочные листья обещают со временем превратиться в полноценную лиану.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

мне нравится это растение, но у меня его нет, всё никак не решусь его купить :-)

 2 years ago 

в чём причина нерешительности?

Место для него жалко выделить, оно у меня на вес золота :-)

 2 years ago 

знакомая проблема ))

Интересное растение. Листья, как у фикуса.

 2 years ago 

пытался его определить через спешильное приложение на смартфоне, так оно выдало кучу разных вариантов )))

 2 years ago 
Friend, how beautiful it looked in the window, but obviously it was an impediment, it is very beautiful, it is actually like a climber, greetings.
 2 years ago 

Спасибо за ваш интересный пост и фото!#club100

 2 years ago 

Служу трудовому народу!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 57379.94
ETH 2522.43
USDT 1.00
SBD 2.32