SEC-S17 / W5|🔮 What is your biggest Fantasy?🪄

in Steem For Pakistan14 days ago (edited)

photo_2019-12-01_15-57-21.jpg

What is your biggest Fantasy?

Какая моя самая большая фантазия?

Она у меня одна - хочу, чтобы люди стали добрыми и честными!
А больше ничего и не нужно всем нам...
Ведь по сути, когда мы будем честными и добрыми - будет легче жить и решать проблемы...
Да, мы загнал себя уже в такой угол, что не врать себе не можем, а окружающим - тем более...
Нам проще обмануть себя и плыть по течению, чем признаться в правде и что-то пытаться изменить...
Что-то менять или в чём-то сознаться - это очень сложно, вот и живём, по уши в лапше!
Или не лапше, но...
Но одна из главных фантазий - добрые и честные люди, все и во всём мире!
Ведь возможно такое?
Но это одна из фантазий, а вот на счёт других фантазий...
Поговорим об этом чуть ниже, не уходите!

🔮🪄Каков мир твоей мечты?

IMG_20200222_200807.jpg

Мир моей мечты?
Он скорей всего абстрактны...
Так мне однажды и давным-давно, сказал один родственник!
Он меня тогда спросил, что ты хочешь от жизни?
Я отвечал или пытался отвечать, но скорей всего, там такая лютая дичь в планах звучала, что родственник мне рассказал про абстрактные мысли/фантазии..
Абстрактность и сейчас присутствует, рядом с практичными фантазиями/целями...
Но мой мир - это мир добра, тепла, дружелюбия...
Где нет никаких драк, войн, наркоманов, алкоголиков, злобы, матерщины...
Мой мир - это мир взаимопомощи или просто помощи тем, кто в этом нуждается!
Мир моей мечты, до банальности прост, но он скорей всего не возможен!
Почему?
Потому что людям нужна кровь, войны, драки, матерщина, разврат и убийства...
Я очень хочу, чтобы мир стал добрым! Это и есть - мой мир мечты!

🔮🪄 Расскажите о самом безумном приключении в вашем воображении.

IMG_20200222_200807.jpg

Я разучился находить безумные приключения в своих фантазиях!
Я стараюсь подходить к своим целям с практической стороны!
Жизнь невероятно короткая, а так много хотелось бы спасти тех, кто умирает от тяжелейшего рака или опухолей...
Помочь сиротам, инвалидам...
Когда видишь скольким людям нужно помощи - безумные приключения в фантазиях исчезают!
Почесал голову и решил представить безумную фантазию...
Хочу летать!
Пусть будет такая фантазия!
Почему летать?
А чтобы посмотреть на весь мир, с высоты птичьего полёта!
А также хотелось бы научиться жить и плавать под водой, на любой глубине и в неограниченное количество времени, без всяких ластов, масок, кислородных баллонов..

🔮🪄 Если бы вы могли жить в сказке, какую бы вы выбрали и почему?

ucHoDRw_w_Y.jpg

Свою сказку, а точнее сказки!
Многие из вас знают, что я очень люблю сказки, особенно сочинять!
Одна книга лежит в сети, вторая скоро будет, возможно!
На украинском так и не опубликовал книгу, но есть мысль, написать сказки на английском!
А так, если бы я жил в сказке, то обяательно в поучительной и доброй сказке!
Где нет негатива и обязательно с поучительным уклоном!

🔮🪄 Если бы вы могли воплотить в жизнь одно фантастическое существо, что бы это было?

Фантастическое существо?
Ну это что-то вроде волшебника, который бесконечно, выполняет только добрые и нужные миру желания!
Вот такого персонажа я бы с удовольствием воплотил бы и спасал бы мир от самоуничтожения!
А ещё, я бы помог steemit тем, что о нём говорили бы везде и активных пользователей в день, было бы от одного до трёх или четырёх миллиардов человек!
А ещё, я бы волшебника того, попросил бы здесь навести порядок!
Например, если пользователь steemit кого-то оскорбляет или матерится, - тогда волшебник понижает в минус все его старания!
И пользователь, теряя стимул и надежду - уходит отсюда или извиняется за нарушение этикета steemit!
Вот такой волшебник не помешал бы...
А то очень часто наблюдаешь в ленте странные и не понятные вещи, которые смотрятся со стороны не логично!
Пользователь написал пост, с матерными словами или оскорблениями, а его поддерживают киты!
Когда соседний пост, который приятно читать и там всё культурно и красиво, а у него или неё по нулям...
Не справедливо!

О, придумал себе фантазию под конец поста!
Хочу видеть здесь сотни таких китов, как steemcurator01, steemcurator02...
А то все молятся на их поддержку а приходят только к плохим и ужасным пользователям!
Пользователи подниму бунт и будет страшный забастовка!

О, ещё одна фантазия!
На месте волшебника, я либо убрал бы с выплат #tron либо наоборот!
Не могу понять, почему все молчат?
Ну не приходят же #tron?
Зачем про них упоминать в оплатах?

О, ещё много фантазий, но здесь меня никто не услышит!
Здесь слышат только мат и оскорбления!
Да?

На этом всё!
Находите свежие конкурсы у @disconnect!

С удовольствием приглашаю:

@federicojavier
@inspiracion
@shravana
@joshwolfman

На связи был ваш @slon21veka !

Кстати, если кто-то меня вдруг захочет найти - https://linktr.ee/slon21veka

Sort:  
Loading...

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 14 days ago 

Upvoted. Thank You for sending some of your rewards to @null. It will make Steem stronger.

@slon21veka
It was great to read your post and enjoy. Like the first poster, this one is admirable and with great presentation, the way you told about your world cream and fantastic. It should be the same as you said that someone is going to ask what you are doing, how are you, that is, someone who is connected to the person's self and what you said about fantasy, that is also good, it is a different one. There is a side and there is a different side to the dream world. In the dream world we express our desires, while in fantasy our mind is itself a part of those thoughts. There are thoughts that are not going to come true like our I am cross and we fly in the sky or what kind of bird can I become, which we take to the skies and visit them, these are imaginations which are impossible to fulfill, so we will take a lot of care.💕
@mona01

 14 days ago 

Greetings dear friend. You're a good person that enjoy good things that's why you're Dreaming and wishing for such world. People no longer live in peace, instead they're addicted to war and blood shedding. Your dream world will surely come to stay forever, when? In the kingdom of God where Jesus Christ will be out ruler. During that time, most of our fantasies will surely become reality. Do you believe this?

 14 days ago 

Я верю, что когда-то люди станут добрыми!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 69947.15
ETH 3908.93
USDT 1.00
SBD 3.71