TOP 5 CONTEST - 1st Edition @strawberrry

in SteemitContest2 years ago (edited)

Всем привет!

Недавно увидела что появился новый конкурс под названием TOP 5. Конечно спешу принять в нем участие! \

А темой сегодняшнего ТОП выступает ГРУППЫ. Музыка всегда и везде сопровождает меня. За мою долгую жизнь уже конечно сформировался мой любимый чек лист, который слушаю постоянно.

Свой топ начну от 5 к месту к 1. Но это не значит что группу на 5 месте слушаю меньше чем другие ;)

Ну что поехали! Картинки буду брать с интернета, так как никаких плакатов нет для фото. Это во временна юности были обклеены все стены постерами!

На 5 месте: Мираж

gruppa-mirazh.jpg
взята отсюда

Что о такой не слышали? А зря!
Группа появилась в 1986 году, но я её стала слушать намного позже. Когда была эпоха дискотек в цветных лосинах и одуванчиков на голове я еще под стол пешком ходила =) Немного даже жалею что не застала те времена.

А слушать Мираж начала намного позже, когда мне было лет 15 наверно. Как то у подруги услышала песню "Свечи, горели свечи!" и все понеслось. Я до сих пор когда хочу взбодриться переслушиваю их песни. Помогает на ура. На данный момент Мираж выпустили 5 альбомов оригинальных и 6 альбомов ремиксов. Последний был выпущен в 2013 году под названием "Отпусти меня".

На 4 месте: Группа Иванушки International

Тополиный пух жара июль... эти слова кричали с каждого окна в 2000 году! Это время помню хорошо. Плакаты с Иванушками застилали все стены в буквальном смысле вместо обоев. И не только у меня, а у всех моих подружек.

1000x620.jpg
картинка отсюда

Буквально каждая их песня это был настоящий хит. Снегири, Реви, Беги, Кукла... Кажется можно перечислять до бесконечности. На дискотеках преимущественно играли именно песни Иванушек. Кажется Рыженького из Иванушек знали абсолютно все в то время. Хочу обратить внимание что в каждой песне был смысл! Не просто набор слов как сейчас это модно. Эх сколько же было пролито девичьих слез в подушки по всей стране из за любви к своим Иванушкам!

На 3 месте: Руки вверх

59fc64ff36ef1.jpg
вот тут

Я была бы не я если бы не вставила эту группу в топ. Боже эта песня мне привлекла имя моего будущего мужа. Помню приехала в гости к двоюродному брату. А он мне на кассете(помните такие были?) поставил песню руки вверх Алёшка. И все с того самого дня знала будет у меня муж только Алёшка! И что вы думаете? Моего мужа зовут Алёшка. Вот так всего одна песенка можно сказать решила мою судьбу.
Хотя я слушаю много песен в исполнении этой группы. И не могу не упомянуть хит 18 мне уже ты целуй меня везде! Признавайтесь кто подпевал эти строки вместе со мной в нашем юношестве!?

На 2 месте: Звери

5ccae90e5488f.jpg
картинка

О эти их районы кварталы. Люблю под ту песню почему то готовить исключительно русский борщ. Он получается просто пальчики оближешь! А песню "До скорой встречи" можно считать нашей песней с моим мужем.

А еще могу рекомендовать не только слушать, но и смотреть их клипы. В клипах заключена целая маленькая жизнь. Да, да это как мини кино за 3 минуты. Получаешь не только удовольствие ушами, но и глазами.

На первом месте: Блестящие

1920x.jpg
картинка

У группы Блестящие часто менялся состав, но мне нравится тот самый первый. они все такие молодые и красивые! Жаль нет уже Жанны Фриске в живых.
Песни люблю слушать их до сих пор. А клипы в то время приводили в экстаз всех мужчин планеты. О боже какие они были откровенно сексуальные. Сейчас показав грудь или жопу уже никого удивить конечно же нельзя, но в то время девочки ничего не показывали. Но их хотел каждый второй мужик!

Вот такой топ групп у меня получился. Спасибо @opera.shoujo за конкурс организованный в нашем сообществе!

https://steemit.com/hive-176147/@opera.shoujo/top-5-contest-1st-edition-demonstration-included-eng-esp

Sort:  

Great effort! Your post has been curated by "Arts Curator". I appreciate your efforts, keep making quality posts and get a chance to win a vote from our Curation team.
alena-vladi
Darby_and_shire_marketing_inc._3.png

 2 years ago 

Спасибо!

Good job here, dear! Thanks a bunch for participating!
And I have to say... Wow! This is such a varied top 5. I definitely need to check these bands out ♥

 2 years ago 

Спасибо!

 2 years ago 

Вот это древность🤣
Лет 6 назад мне пришлось выполнить дружеский долг и сводить подругу на Руки вверх.😅а последние пару лет их концерт запланирован на стадионе, но переносится из-за ковида, возможно состоится этим летом.:)

 2 years ago 

теперь ковида нет, заменили другим)))) да древность еще таааа)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60334.00
ETH 2571.82
USDT 1.00
SBD 2.56