Contest : Topic of the week №59 : Есть ли жизнь без интернета? Club100 💪

in SteemitContest2 years ago (edited)

Злободневную и одновременно пугающую тему развернул @slon21veka в своём еженедельном конкурсе Contest // Topic of the week №59 // Can I live without the Internet? проводимым в новом сообществе Steemit Contest.

Contest : Topic of the week №59 : Есть ли жизнь без интернета?

Напоминаю, что призовой фонд конкурса составляет 30+ STEEM, и это самый большой фонд наград из всех текущих конкурсов Стима. Обязательно принимайте участие и побеждайте!

Contest : Topic of the week №59 : Есть ли жизнь без интернета?

Я сам пропустил предыдущую тему недели и не участвовал, а почему, если честно не помню, в этом эмоциональном напряжении, ежедневной бессмысленной беготне, просто вылетело из головы. Но я исправляюсь и продолжаю пытаться в нескольких абзацах кратно ответить на поставленные организатором вопросы.

Contest : Topic of the week №59 : Есть ли жизнь без интернета?

Сразу скажу, что фотографии не имеют отношения к теме поста, вставлены для фона чтобы не немного разбавить текст. С интернета скачивать не стал, зачем заморачиваться с ссылками на первоисточник, у меня и своих снимков полно, да и сделать несколько новых не проблема.

Contest : Topic of the week №59 : Есть ли жизнь без интернета?

Итак, думаю, что без интернета прожить можно легко, будет ломка несколько дней как у любого человека с любой зависимостью, но через несколько дней она пройдёт. Интернет - это зависимость и ещё какая, например я сам интернет-наркоман, который в прямом смысле живёт в интернете. Для меня интернет почти полностью вытеснил телевидение, книги, живое общение с родными и друзьями.

Contest : Topic of the week №59 : Есть ли жизнь без интернета?

И может быть если интернет пропадёт, хоть на какое-то время, я смогу вернуться в те времена, когда играл в нарды и шахматы с друзьями, а не с компьютером и онлайн соперниками. Когда почти ежедневно шёл к родителям, чтобы узнать как у их дела, а не звонил по ватсапу. Когда перед сном читал пятьдесят обязательных страниц из исторического или приключенческого романа.

Contest : Topic of the week №59 : Есть ли жизнь без интернета?

Да много чего вернётся и станет привычным например, вы можете вспомнить когда около подъезда играли в дурака с соседями? Я вот не могу.. Конечно возникнет множество проблем и сложностей, кстати я не подумал, а телефоны сейчас работают через интернет или по старинке без? Вот и выясним, что случится без интернета, может и телефоны перестануn работать.. просто жесть. : )

Contest : Topic of the week №59 : Есть ли жизнь без интернета?

Да уж.. очень не хотелось бы, чтобы родимый интернет пропал.. но! Ничего не вечно под луной, скажем так.. и это пройдёт! Спасибо, что тратите своё драгоценное время на чтение моих бессвязных и запутанных мыслей.

Steemit Forever!

Sort:  
 2 years ago 

Однако быстро все привыкли к интернету и уже слабо представляем жизнь без него)

мне кажется никуда теперь интернет не денется, если и пропадёт, то не надолго

 2 years ago 

да никуда он не денется ))

уверен, он с нами навсегда : )

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65791.75
ETH 3465.64
USDT 1.00
SBD 2.68