What are you thinking about now?

in SteemitContest2 years ago

@slon21veka, прямо сейчас я думаю, что рада тому, что ты все так же пишешь тему недели. То есть в этом мире есть стабильность. Хотя с распадом лучшего соо я что-то растерялась и забываю замечать конкурсы, но это поправимо.

image.png

Знаешь, о чем думаю?
О том, что мне нужно хоть на несколько дней, хоть на два-три, отключиться от этой суеты и новостей. Устроить себе информационный голод. Думать о душе. Читать духовную литературу, а не новости в телеге.
И хоть я и считаю, что это эгоистично - но реально думаю, как такое себе устроить, с Божьей помощью.

А еще я думаю, как мы докатились до того, что я не могу вылететь в Шарм и встретиться там с подругой из Германии, с которой мы не виделись 30 (!!!) лет. Мне просто не на чем...

И о том, что обычно та полоса, которую ты считал черной, оказывается была белой...

Добра и мира всем! И светлых мыслей, и светлых поступков.

Sort:  

Как все запутано... лететь в Шарм чтоб встретиться там с подругой из Германии, круто! 30 лет же было для встречи, почему именно сейчас, в это неспокойное время или я не поняла, что все 30 лет не на чем было? Подруга живет там? или должна из Германии туда прилететь на встречу

 2 years ago 

ну потому что у меня не было возможности поехать в Германию. И потому что они уехали туда жить 30 лет назад. А потом мы потерялись надолго. А потом нашлись... И проще (еще недавно) было встретиться в Турции, Египте и тд. Всякое бывает)

Когда-то наверное все снова будет доступно и вы встретитесь с подругой. Что-то мне подсказывает, что долго без российских туристов страны не смогут жить, ведь они имели большие деньги с них.

"О том, что мне нужно хоть на несколько дней, хоть на два-три, отключиться от этой суеты и новостей".
Когда мы просим отдохнуть, это необходимо и срочно сделать. Это восстановление здоровья.
Конечно, с помощью Божией вы, этого добьетесь.

 2 years ago 

надеюсь, пока всё вроде складывается

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65927.86
ETH 3481.42
USDT 1.00
SBD 2.66