#club5050 Конкурс "Памятники моего города" Памятники матерям, жёнам и труженикам тыла

in SteemitContest2 years ago

Сегодня я снова хочу принять участие в конкурсе "Памятники моего города" от @strawberrry.

Я покажу несколько памятников. Я перелопатила почти все свои папки с памятниками, фотографии сделаны в разное время и не только в своём городе, но в райцентрах нашей области.

На площади 30-летия Победы в городе Ульяновске установлен памятник плачущей женщины, он символизирует всех матерей, чьи сыновья погибли в «горячих точках» Северного Кавказа.

Я искала эти фотографии и хотела написать пост к Дню Победы, но вот за делами так и не получилось, поэтому в этот конкурсный пост я просто включу памятники о которых хотела рассказать.

Памятники матерям, проводивших своих сыновей и мужей на войну, есть почти во всех районах области, но я смогла собрать только несколько.

Не менее лёгкая доля выпала и жёнам, ушедших на фронт.

Труженикам тыла. Этот памятник находится в парке Победа моего города.

Мне казалось, вернее я думала, что фашизм давно побеждён и что больше никогда и нигде не будет войн

Sort:  

Hi, @mamamasha,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
Please check my new project, STEEM.NFT. Thank you!
default.jpg

 2 years ago 

Спасибо за участие памятники прекрасны!

 2 years ago 

Спасибо)

что фашизм давно побеждён и что больше никогда и нигде не будет войн

"Фашизм" и "война" - это 2 независимых понимания.
Войны были и до появления понятия "фашизм". А фашизм идет из истории Древнего Рима.

И в наше время "фашизм" и "война" связаны лишь словами одного человека.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59231.42
ETH 2599.06
USDT 1.00
SBD 2.45