"Фото пернатых друзей" 4, сочетаю скандинавскую ходьбу со съемкой птиц

in SteemitContest2 years ago

DSC01601.jpg

Съемка птиц уже стала неотъемлемой частью моей жизнью. Считаю прогулку неудавшейся, если не сфотографирую или не сниму видео птиц. Хотя попутно я занимаюсь скандинавской ходьбой, но глаза цепляют птиц и уши улавливают в первую очередь их пение. Сразу останавливаюсь, если заметила птичку на дереве или на земле. Фотоохота превратилась в хобби. Раньше и не предполагала, что это так интересно.

Какая может быть польза от скандинавской ходьбы, когда периодически останавливаюсь? Однажды на прогулке мужчина задал такой вопрос. Птицы ведь не повсеместно попадаются. Я хожу на большие расстояния и быстро. Так что все успеваю.

На фото на заставке дрозд-рябинник. Появились недавно в парках. Хотя зимой видела на рябине, но потом долго не встречала.

DSC01489.jpg

На прошлой неделе была хорошая погода. В парках сразу усилилось птичье многоголосие. Но как всегда - стоит только остановится, заприметив птичек на ветках, доступных для съемки, как они тут же разлетаются. В лучшем случае пытаются прятаться на том же дереве на других ветках. Так чтобы их было не видно.

Если наблюдать со стороны, то можно увидеть такую картину - я прицеливаюсь объективом с одной стороны, проходят секунды, как птичка уже на задний план перелетела. Я крадусь туда, она обратно. И так играет со мной в прятки. Но я терпеливая, ради хорошего кадра могу долго ждать. Только птичкам надоедает мое внимание и они смываются подальше. Большая часть так сразу делает.

DSC01490.jpg

Но со снегирями на прошлой неделе мне повезло. Места, где они восседали, не столь удобные для съемки и передвигались, вертелись, сидели высоко. Но все же не так быстро улетели, как это делают, например, сороки. А здесь сразу парочка - девочка и мальчик, у него более яркое оперение.

снегирь.gif
На гифке снегирь лучше виден во всей своей красе. Но видео снимала еще в декабре. Снегири вовсю лакомились красной рябиной. Было интересно за ними наблюдать.

DSC01435.jpg

Зато голубей можно каждый снимать. Птицы крупные размером и людей не боятся. Такое впечатление, что голуби мне позируют. На самом деле вертлявые попались, пришлось сделать несколько кадров, чтобы выбрать этот. Но в основном с птицами так и бывает. Случается, из десятка выбрать нечего.

DSC01335.jpg

А здесь птичья радость в первой половине марта. Появились первые лужи и они счастливые стали в них купаться. Воду пить из луж.

DSC01331.jpg
Галка изучает обстановку. Только что грачи уступили ей место в луже. А сначала не пускали ее. Самим места мало, грачи ведь крупные по размеру и размах крыльев большой.

DSC01349.jpg
Наконец решилась и вдоволь окуналась в лужу.

Потом искупанные галки и грачи улетели, расселись на ветках и обсыхали, потряхивая крылышками. Они так забавно выглядели во время купания, глаз не оторвать. У каждого свое счастье и у птиц тоже.

Sort:  

Hi, @galca,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Фотографии супер!

 2 years ago 

Птицы шикарны!

 2 years ago 

Спасибо.

 2 years ago 

где вы их берете, птиц) у меня только курицы) а они, как известно, не птицы

 2 years ago 

Ха-ха! Выслеживаю в парках.

hermosas fotos me encantan son muy inspiradoras bendiciones!

 2 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56949.15
ETH 2401.26
USDT 1.00
SBD 2.33