Памятники и скульптуры моего города 26. Рейган гуляет по Будапешту.

in SteemitContest2 years ago

Всем привет!

Продолжаю рассказы о памятниках и скульптурах Будапешта, в котором я с друзьями побывала в ноябре 2014 года.
Неожиданная встреча может ожидать в Будапеште. Вот так идёшь к площади Свободы от Парламента и утыкаешься в спину шагающего по улице американского президента.

click on the image to see a bigger version of it

Вернее, если не знать, что его можно тут встретить, то просто в чью-то спину. Памятник и размером примерно в натуральную величину. А потом вглядываешься. Опа! Рональд! Какими судьбами?

click on the image to see a bigger version of it

Народ сразу за фотоаппаратами/телефонами лезет, фотографирует скорее.

click on the image to see a bigger version of it

А Рейган ничего, он привычный. Замер и улыбается. Дружелюбные туристы ему руки пожимают. А кто-то, похоже, ноги оттаптывает. Ни телохранителей, ни ограды, ни постамента нет, ничего не мешает.

click on the image to see a bigger version of it

Памятник был открыт в 2011 году в благодарность венгров за вклад американского президента в окончание холодной войны. В качестве фиги, так сказать, проигравшей стороне, можно воспринять соседство с памятником советским воинам.
Неплохую, на мой взгляд, скульптуру сделал венгерский скульптор Иштван Мате.
Поскольку я никакой благодарности к этому президенту не испытываю, руки ему пожимать не стала. Впрочем, ноги оттаптывать тоже. И думается мне, что роль американцев в крахе СССР, ну, примерно, никакая. Всё сами-сами.
А Рейган, кстати, в Будапеште никогда не был. Так что пусть, хоть, в бронзовом виде прогуляется по этому прекрасному городу.

click on the image to see a bigger version of it

Этот фоторассказ я представляю на конкурс СONTEST : Monuments and sculptures of my City # 26: Памятники и скульптуры моего города : SteemitContest от @strawberrry

Camera Olympus C-55Z.

Другие истории от меня о памятниках и скульптурах в Будапеште:
Осталась только обувь на берегу…,
Спасение людей с превышением служебных полномочий,
Памятник Ференцу Листу в Будапеште ,
Додо – птица-символ.


300 (7).png

Sort:  
 2 years ago 

Какой он милашка!

Hi, @eto-ka,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68609.44
ETH 3824.89
USDT 1.00
SBD 3.63