Achievement 1by @mag-filosof. Introduce myself. 20.05/2021. Russia

in Newcomers' Community3 years ago (edited)

Добрый день!
Как законопослушный человек, придя на площадку Steemit, я изучила все здешние правила и требования к новичкам.
Поэтому, немного осмотревшись вокруг в течение первых двух дней после своей регистрации в Steemit, приступаю к своему официальному знакомству с Сообществом!
Этот мой пост является Достижением-1 в Steemit, и им я хочу верифицировать свою личность.

Поехали!

Глава 1. Мое имя и возраст

Меня зовут Ольга.
И, в отличие от основной массы здешних членов Steemit, я человек немолодой по возрасту. Мне скоро (в июле этого года) исполняется 56 лет.
Однако, я совсем не ощущаю себя пожилым человеком! Хотя в стране, где я живу – в России, для людей моего возраста недавно ввели новое определение.
Теперь мы, которые родились от 1965 и до 70-х годов рождения, являемся «предпенсионерами».
Но в душе я молодая – и люблю многие забавы, которые привлекают молодежь. В частности, блоггинг)))

Глава 2. Страна, в которой я живу

Я уже упомянула выше, что живу в замечательной стране – России!
Россия огромная страна – тут у нас и леса, и тайга, и тундра. И даже засушливые пустыни есть.
Но я живу в краю гор! На Северном Кавказе! Сам Северный Кавказ тоже большой край.
В нем находится замечательный курортный регион – Кавказские Минеральные Воды. Люди со всей России, да и мира тоже, приезжают к нам, чтобы подлечиться и укрепить свое здоровье.
И посмотрите на фотографию – какая красота у нас на Кавказе!

IMG_20150729_105426.jpg

Колокольчик.jpg

Кстати, в своем профиле в качестве местоположения я указала Русколань. Так называлось огромное государство древних славян, в которое входил и Кавказ.

Глава 3. О моей учебе и работе

По образованию я юрист. Ну, и «недоделанный» метеоролог)))
Как только закончила школу в 1983 году, то сразу же поступила учиться в Томский государственный университет, на геолого-географический факультет, по специальности метеорология. Люблю Природу и все, что с ней связано.
Учиться на метеоролога было классно! Очень интересная профессия.
В ВУЗе нас учили брать данные для составления прогнозов погоды – это определять количество выпавших осадков, температуру почвы, влажность воздуха, атмосферное давление.
Мы глядели в синее небо и определяли, какие облака по нему ползут))) Да, это не просто белые пушистые облака, а они разные бывают. До сих пор помню красивые названия – Altocumulus, Cirrus, Stratocumulus.
Очень нравилось вручную рисовать карты с приближающимися циклонами-антициклонами.
А какие были студенческие практики! Настоящие приключения! Когда еще представилась бы возможность побывать на Сахалине и на Алтае?!
Но, к сожалению, по семейным обстоятельствам, я геолого-географический факультет не закончила. Пришлось вернуться из Томска домой на Кавказ.
Тут я закончила юридический факультет в Московском открытом социальном университете, по специальности юриспруденция.
Долгое время работала в юридической сфере.
Больше всего нравилось разъезжать по судам и участвовать в судебных разбирательствах по делам своей компании. Это живая работа – и общение со множеством людей, и мозгами надо шевелить, чтобы правильно составить исковое заявление или же, наоборот, дать достойный отпор оппонентам в суде.
Ну, а сейчас, как уже написала в главе 1, я предпенсионер. То есть, готовлюсь к выходу на пенсию.
В настоящее время я не работаю, так как ухаживаю за престарелой мамой. И занимаюсь домашним хозяйством, работы и дома хватает!

Глава 4. Мой опыт работы с криптовалютой

Теперь о криптовалюте. Эта странная сущность меня привлекает уже давно, лет 10 точно.
В те давние времена в основном на слуху была такая криптовалюта, как биткоин. Но меня биткоин почему-то не заинтересовал.
Я больше увлеклась более мелкой монеткой Dogecoin. Вот симпатична она мне и все тут! Тогда Dogecoin был по стоимости очень дешевой крипто-монетой. И можно было запросто майнить ее и даже вполне прилично собирать на кранах.
Чем я и занималась в те годы. Майнила Dogecoin при помощи специальной программы на своем стареньком компьютере. Собирала на бесплатных раздачах на кранах.
Также освоила и несколько платформ так называемого облачного майнинга. Самым любимым и популярным таким сервисом являлся сайт Eobot.
Хочется еще с большим огорчением упомянуть и свое увлечение такой криптомонеткой, как Сибирский червонец. У ребят – ее создателей были большие и амбициозные планы на развитие Червонца. Увы, не получилось развить этот проект – российскую специфическую криптовалюту…
В последние годы мой интерес к криптовалюте вырос. Постоянно читаю соответствующую информацию в интернете. Все пытаюсь найти для себя подходящую монетку.
Но разных криптовалют сейчас очень много. Я не профессионал в области криптовалюты и блокчейна, плохо разбираюсь в разных платформах. Не собираюсь уже майнить монеты ни на компьютере, ни на специальном оборудовании, тем более.
Но вот те криптовалюты, которые связаны с разными социальными сетями или блог-платформами, или со сферой развлечений, мне нравятся.
Почему? Потому что можно просто проявлять социальную активность в сети интернет и за это получать какое-то вознаграждение в виде крипто-монет.

Глава 5. Мое хобби

Я очень люблю путешествия по разным местам планеты!
Но, к сожалению, в настоящее время нет никакой возможности путешествовать по миру. Да и в большинство красивых мест России тоже не выбраться…
Но можно путешествовать по родному Северному Кавказу!

14.jpg

Eще мне нравится кулинария. Сейчас у меня появилось много свободного времени, и с удовольствием провожу его на кухне. Готовлю вкусные блюда для семьи.
Любимое занятие для вечера, перед сном – почитать хорошую книгу. Или фильм посмотреть.
В обоих случаях я выбираю жанры фантастики, приключений, исторического повествования, фэнтези.
В последнее время увлеклась домашним огородом. Своего земельного участка у меня нет. Поэтому стала осваивать выращиванием овощей (в основном, томатов, огурцов и перца) в ящиках и горшках на подоконнике.

IMG_20210322_113800.jpg

Посмотрите, какой огурец мне удалось вырастить весной этого года у себя на окне!

IMG_20210322_113809.jpg

Музыку тоже люблю слушать. Спокойную, классическую.

Глава 6. О чем я хочу читать на Steemit

Придя на Steemit, буду искать сообщества и друзей по своим интересам.
То есть, хочу читать на этой платформе о простых житейских делах.
О кулинарии, путешествиях и достопримечательностях разных уголков России, братских славянских стран и мира.
О Природе – животных, цветах, лесах и озерах.
С удовольствием почитаю советы других пользователей Steemit и найду много нового и интересного для себя.
Так как я владею только родным русским языком, то и с сообществами, где буду находиться, общаться и писать, тоже уже определилась.
Это русскоязычные сообщества Steem-BRU (BY-RU-UA) и RU Steem. Там, среди соотечественников,мне будет и комфортнее, и привычней.

Глава 7. О чем я планирую писать в Steemit

Хочу писать в Steemit о том, что мне интересно. По тем темам, которые я уже упомянула в главах 5 и 6.
Особенно меня привлек формат дневников - THE DIARY GAME.
Скорее всего, большинство моих публикаций будут в виде дневниковых записей.
Это очень интересный и непринужденный формат. Ведь можно писать с душой, о чем угодно, свободно излагая свои мысли.
С удовольствием буду принимать участие и в конкурсах своих сообществ. Впрочем, можно попробовать свои силы и в конкурсах иноязычных сообществ.
Создавая свои публикации, постараюсь соблюдать все правила площадки Steemit. Без плагиата и оскорблений людей.

Глава 8. Как я нашла Steemit

Со Steemit я знакома давно.
Даже не помню, сколько лет тому назад уже создавала здесь аккаунт (он уже потерян) и пыталась освоиться. Но не получилось, так как не было русскоязычных сообществ. Тогда на русском языке на Steemit очень мало публиковали, и я не стала этого делать.
Некоторое время участвовала в русской копии Steemit – Голос. Но у них, наших ребят, что-то не пошли дела успешно.
На Голосе я случайно увидела информацию, что теперь многие пользователи из России переходят на Steemit. Потому что там появились сообщества, в том числе и для русскоязычных людей. И сейчас намного удобнее проявлять свое графоманское творчество.
Вот поэтому я и решила тоже создать аккаунт на Steemit повторно. Честное слово – я потеряла все свои ключи от первоначального аккаунта, потому что не чувствовала интереса к Steemit прежних лет.
Сейчас Steemit стал классным! И я здесь!

Благодарю за внимание к столь долгому и нудному рассказу.

Sort:  

Очень интересный пост!
Добро пожаловать на Стимит)

 3 years ago 

Hey @mag-filosof
I'm @fiatht Welcome you to Steemit

First of all you have made a very good introductory post.

Firstly, to tell you Steemit is a block chain based where you can get rewards for sharing your daily life storys, photos, work, Diary game and your content such as Writing,your best day, Photography, diary games and many others.
it important for you to keep up with the achievement program post by @cryptokannon , from 1 to 6 in other to have a very successful staying here on steemit by completing these achievements you can learn how to use Steemit , like applying markdown , using wallet , use of key and all your account information. and also you will know what to do that will be beneficiary and what to avoid. you are highly welcome once again.

Никогда не была на Северном Кавказе, поэтому надеюсь посмотреть его красоты в ваших фотографиях)

 3 years ago 

Ну, на самом деле у меня немного фотографий...Но теперь есть стимул фоткать почаще!)))

Ольга, Вы очень интересный человек! И рассказ очень крутой! Подписалась:) Ждем Вас в нашем уютном чате Телеграм: https://t.me/steemit2020

 3 years ago 

Спасибо! Доброе слово и кошке приятно))) Хотя, конечноЯ я не кошка ;)

 3 years ago 

Добро пожаловать на платформу!

 3 years ago 

Спасибо! Мне здесь нравится!

Добро пожаловать на Стимит! С интересом почитала о вашем крае и ваших увлечениях и профессии)

 3 years ago 

Спасибо! Как хорошо, что так много соотечественников здесь!)))

 3 years ago 

Многие из нас переползли на Steemit с Голоса:))
Приятно познакомиться и добро пожаловать!;)

 3 years ago 

Спасибо! Будем сотрудничать и развивать наши соо)))

Добро пожаловать!)))

 3 years ago 

Спасибо!

Добро пожаловать :)

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Welcome)

 3 years ago 

Спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 53699.14
ETH 2213.00
USDT 1.00
SBD 2.28