// Topic of the week №22 // Movies that I will always watch! // По тропинкам любимых фильмов

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

Огромное спасибо Слону 21 века @slon21veka - за эту тему!

Какие фильмы я люблю и могу смотреть их с интересом каждый раз, как в первый раз?

Это фильмы, от которых я не устаю, фильмы во время которых я отдыхаю, иногда с тихой улыбкой, иногда со слезами на глазах, потому что с ними связано многое в моей жизни.
Многие песни из любимых фильмов стали застольными, мы их пели всегда с мужем, с друзьями, с родственниками. Это песня "Огней так много золотых" из фильма "Дело в Пенькове", "У природы нет плохой погоды", "О, вы хранящие любовь" - из "Служебного романа", и ДР.

Я люблю фильмы о школе, наверное, потому что почти 40 лет проработала в школе.
С учащимися мы тоже пели песни из школьных фильмов.

"Чёрное и белое" «Мы выбираем, нас выбирают…») из фильма «Большая перемена» ,
"Журавлиная песня" из фильма "Доживём до понедельника", "Крылатые качели" - из фильма "Приключения Электроника" и другие.

Как многие из вас, я люблю все фильмы режиссеров Гайдая и Рязанова.

И сколько бы раз их ни крутили, зная почти все реплики наизусть - смотрю!) Это классика!

Когда я была радиоведущей на интернет радио "Друзей", по своему сценарию подготовила и провела передачу "По тропинкам любимых фильмов".

Предлагаю вам послушать, вспомнить со мной вместе наши любимые фильмы, наши любимые песни из этих фильмов.

ВИДЕО:

Спасибо всем, кто читает и курирует!

Ваша Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

Эти фильмы тоже мне нравятся.

 3 years ago 

Вот я и подбирала для своей передачи те фильмы, которые знают и любят все!
Спасибо!

 3 years ago 

Улюблені пісні - релакс для душі )

 3 years ago 

Дякую!

 3 years ago 

Приветик! Да, Оль, эти песни не могут не нравиться , все фильмы готовы смотреть постоянно.

 3 years ago 

Привет, Машенька! Спасибо тебе за преданность и постоянную поддержку...Если бы ты знала, как для меня она дорога...Обняла!))

 3 years ago 

Я тоже обожаю фильмы Рязанова и Гайдая!)))

 3 years ago 

Привет, Валюша! Как Юра?

Фильмы Рязанова и Гайдая - на века!

 3 years ago 

Согласна! Привет!

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66753.89
ETH 3256.47
USDT 1.00
SBD 4.34