Topic of the week №13 // Interview with God! // Интервью с Богом!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

366766985971480576.jpg

А 2014 году у меня вышла книга "Азбука духовности". Именно в то время я бы хотела услышать ответы Всевышнего на все свои вопросы.

Но лимит времени сегодня позволяет мне задать всего несколько вопросов. Я не буду тебя просить ни о чём. Я хочу разобраться в себе и своих сомнениях...

  • Отец Небесный, как можно поверить в Того, кого ты никогда не видела?

Ответ: Увижу - поверю, сказал человек. Поверишь - увидишь, сказал Бог.

  • Господи, я неоднократно пыталась читать Библию, но мало что поняла. Если Ты знаешь всё о каждом из нас, подскажи, как можно с Тобой общаться, советоваться?

Ответ: Молитва - разговор с Богом. Не нужно заученных молитв, Разговаривай со мной, как с Личностью.
Помни: "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам"

  • Как понять, что мы созданы по Твоему Образу и Подобию?

Ответ: Хотя вы помещены в физическое тело, но в вас есть духовные существа. Их сущность - Любовь.

  • Господи, я читала, что нужно всегда молиться за врагов своих. Почему? Ведь они мне не желают добра?

Ответ: Люби врагов, они подталкивают тебя в руки Божьи.

  • А как, Отец Небесный, можно простить того, кто принёс в твой дом, в твою семью - несчастье?

Ответ: Прощайте и прощены будете. Умеющие прощать при жизни получают золотые венцы в рай.

  • Можно, Господи, я почитаю тебе свои духовные стихи. Они как раз в тему нашего диалога:

Благословляю врагов
Ольга Заря
Бреду одна, гонимая врагами. Так - лишь они умеют бичевать.
Враги всегда взыскательнее с нами, но в их плевках – и кнут, и благодать.

Земное нас притягивает часто. Как я гордилась, что уже мудра.
Враги в лицо смеялись и с участием всегда твердили: "Поумнеть пора".

Когда же я мечтала о богатстве, они так больно били по рукам...
Взлетала я с мечтою - состояться, но приземлялась прямо - в Божий храм.

Они меня из дома изгоняли, чтоб я свободной странницей была.
Иначе я смирилась бы едва ли, и к Богу дотянуться не смогла.

Давно ушла от самообольщенья. Стряхнула тяжесть всех земных оков.
С гордыней, гневом - ради исцеленья - расстаться каждый должен быть готов.

Взирая в небо, не стремлюсь обратно. Мои враги не властны надо мной.
Когда страдала - было так понятно, что этот путь – мне не пройти самой!

Когда спала, враги меня будили, и потеснить пытались с первых мест,
А, если хвастать начинала силой, они кивали головой - на крест...

Мои враги – взыскательные братья, назвать друзьями - я их не боюсь,
Они толкают к Господу в объятья, поэтому всегда за них молюсь...

Понятно, что вопрос веры - дело глубоко личное. Мы все верим, одни в то, что есть Всевышний, другие верят, что Его нет.
Но гораздо легче, если всё же Кто-то есть, кто нас любит. Моя подруга - доктор -гинеколог, зав. родильного отделения, каждое воскресенье ходит в храм и молится за здоровье мамочек и будущих деток, просит у священника благословения. Поэтому она всегда, по её словам, ощущает уверенность, словно Кто-то поддерживает её во время операций - кесарево сечение.

Да, забыла сказать, что эпиграфом к своей книге я взяла стихи Логау: "Бой с самим собой - самый трудный бой. Победа из побед - победа над собой". Эти слова стали моим жизненным кредо. Чтоб не позволять душе лениться...

А это странички моей книги "Азбука духовности":

1240144_1382937731935273_1121517922_n.jpg

Спасибо за интересный конкурс. Я бы многое могла рассказать по этой теме, но регламент есть регламент!)

Условия конкурса здесь:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/topic-of-the-week-13-interview-with-god-intervyu-s-bogom

Ваша - Ольга Заря - zaria56

Sort:  

Никаких ограничений! Минута - она может длиться вечно...
Ведь Бог и есть вечность!

 3 years ago 

Спасибо!

Прощайте и прощены будете.

Меня часто спрашивали раньше друзья, как ты можешь прощать, если он враг твой...
Я не знал и не знаю что отвечать, но я всегда прощаю!

 3 years ago 

Вот видишь, твой внутренний человек понимает, что делает...Умничек!)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62934.09
ETH 3118.65
USDT 1.00
SBD 3.85