THE DIARY GAME : DATE 7. 11. 21. Сегодня день удачи

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

IMG-2de80d42aed698da12bcb48d5ffddb61-V.jpg

Вот и закончился выходной день, хотя у меня они все по сути выходные!
Сегодня день удачи!
Поэтому важно в течение дня действовать, если завтра соединяются две стихии добра и зла, и желательно побыть дома - наедине с собой, то сегодня нужно действовать. Завершать начатые дела, планировать новые. Раньше этот день называли "дедовы слёзы". В этот день ездили на кладбище, убирали, вспоминали усопших. Желательно дома помолиться с зажженной свечой за усопших.
Вечером хорошо бы собраться с семьёй и вспомнить о тех, кого нет с нами.

Я бы не сказала, что сегодня ленилась, написала два стихотворения с утра, приготовила обед - "холостяцкий" - картошку в мундирах с квашеной капустой и сосисками.
Вместе с невесткой - под её руководством училась делать разные операции на планшете, например, перевод денег с карточки на карточку - это очень важное дело, как и своевременная передача сведений о показаниях счётчика.

Пришло сообщение, что завтра предстоят какие- то ремонтные работы - отключат воду. Набрала воды в ёмкости, в таз для ванной.

Вечером погуляла с Анюткой. Она взрослеет, начинает говорить. Мне понравилось, как она сегодня бежала ко мне, обнимала за ноги, лезла на руки при встрече! Нравится, что хорошо знает, где я живу, сама за руку ведёт меня прямо ко мне к дому, в подъезд! Взрослеет.

Когда вернулись домой - попрыгал и вместе с обезьянками под компьютер, хорошо, что монитор огромный, хорошо видны танцующие в мультике обезьянки! Потом она мне бросала надутые воздушные шары по цветам, которые я ей называла. Она хорошо знает уже много цветов, а сегодня запомнили новый цвет - бордовый!

Ещё она хорошо знает фигуры, Ира спросила у нее, какая ей фигура нравится больше всего? Она сразу ответила; овал!)) Ира спросила:А может, круг или квадрат! Но Анечка твёрдо повторила; Нет, овал!))

Дерево с красными листьями сегодня стояло совершенно голое...так сразу серо стало во дворе... Остались только фотографии...

IMG-68c4b092ccc396fabb5c868958d80abe-V.jpg

Я спросила у Анечки, а куда делись листья? Она ответила мне, что они спят...) А потом всё время повторяла, ей понравилось, что у нее получилось слово спят, что я сразу правильно её поняла. Просто она говорит много слов по-своему, а я не понимаю... Даже мама её не понимает.
Зато четко она сегодня назвала имена девочек-подружек во дворе: Соня и Оля!

А баболя - что обозначает бабушка Оля у нее с языка не сходит)) Получается на слух "бабуля")) И так мило звучит... Так и хочется её обнять, прижать и целовать-целовать-целовать...
Анечка - это продолжение моего сыночка Ванечки, её папы...
Спасибо ему, что оставил мне этот маленький теплый, добрый комочек счастья.

Когда Ира приглашает меня пить чай, я отказываюсь, а Анечка тянет меня за руку в кухню.
Ира даёт Анечке печенье, а та сразу : и баболе тоже!
Ира ей даёт порезанную на дольки грушу, а Анечка сразу протягивает одну дольку мне: и баболе тоже!

До слёз трогательное внимание!

Это Анечка утром с мамой гуляла на побережье моря.

IMG-93f8f4ab3618cdc1bb0f5ca17c623f90-V.jpg

IMG-11bb00c6bbaab03c3c4c2eec97b4b74b-V.jpg

Вот и завершился ещё один день!
Желаю всем доброй ночи, хороших снов.

Юлиана-жрица предлагает , ложась спать, сказать спасибо Вселенной, что вы с ней единое целое!

Спасибо всем, кто ко мне заходит, спасибо друзьям-кураторам.

Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

Это хорошо, что не забывает угостить баболю) значит доброй вырастет, заботливой)) это хорошо!
Спокойной ночи!

 3 years ago 

Машенька, а ты не читала мой заговор на биткоины? Я написала давно пост на конкурс Слона!

 3 years ago 

Нет, заговор не видела( пойду поищу, вдруг поможет)) а что(? всякое бывает!

 3 years ago 

Пусть тебе непременно поможет! Я этого хочу) И да будет так!))

 3 years ago 

Спасибо! Должна же я когда-нибудь стать немножко богатенькой))

 3 years ago 

Привет, Машенька! Ночная гостья! Мы с тобой и поздно выставляем и поздно ходим по гостям! Две совы! Сейчас и я забегу к тебе! Обнимаю! Я смотрела, что мне Женя силу голоса поднял??

 3 years ago 

Доброе утро, Ольга! Я не смотрела, но обещал поднять, думаю что сделал. Жаль, что всё меньше и меньше начислений становится.

 3 years ago 

Да... Жаль... Иногда не получается выживать, если бы не маленькая поддержка здесь и поддержка дочери...Но, думаю, что непосильного креста нет...Лучше финансовые трудности, лишь бы все вокруг были живы и здоровы... Сегодня продолжается поминальный день... Вчера купила булочек с маком и раздала их в Ванечкином дворе, чтобы помянули... Как раз собиралась молодёжь возле подъезда, сказали, что никогда не забывают, что он был любимцем, что ездят на кладбище к нему, долго мне рассказывали о нём...Приятно, что вот так все его любят и помнят...Доброе утро, Машенька!

 3 years ago 

Ну да, так говорят, что нет непосильного креста и бог дает человеку столько, сколько он сможет вынести... Справедливо ли это, не знаю. Моя мама была парализована, прикована к постели 14 лет, сколько боли было и моральной и физической - не передать, но получается справедливо? ведь за ней было кому ухаживать, поэтому бог и дал ей такое испытание, а за кем то кто на своих ногах до 90 жил если б случилось такое, то остался бы человек без ухода. Только так я на мамином примере это могу объяснить.
Очень хорошо, что сына помнят, каждой матери нужно что б её ребёнок был хорошим человеком, а раз помнят его значит ты воспитала хорошего сына, но опять же Бог распорядился его судьбой по-своему...
Здоровья тебе крепкого.

 3 years ago 

Умная внученька, о бабуле заботится и вам не большую радость её познания мира. Пусть растёт на радость вам крепкой и здоровой! Вам всем крепкого здоровья!

 3 years ago 

Спасибо, милая Лиля! Дороги твои слова! Пусть так и будет...

 3 years ago 

Побачила неадекватний комент під Вашим постом, вирішила, що це реально привід для усмішки:)
Screenshot_20211110-170615_Facebook.jpg

 3 years ago 

Спасибо, Юленька, за поддержку...Спасибо за мою тихую улыбку во время чтения комментария...)
Честно, мне кажется, что я попала случайно в басню Крылова: "Ах, в чём я виноват?" - "Молчи, устала слушать, доколь мне разбирать грехи твои, щенок? Ты виновата в том, что хочется мне кушать"...)) Как-то так...Странно, но факт...И смешно, и грустно одновременно... Это, видимо, диагноз?

 3 years ago 

Там діагноз, не сумнівайтесь!🙃

Гарного дня, і не переймайтесь💜