Тема недели №39 // Вам подарили 1 биткоин, что вы будете делать? Потрачу за один день!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

IMG-6af54d181fe3752542420442bee355e0-V.jpg

Спасибо @slon21veka за новую Тему недели / Вам подарили 1 биткоин.
Осталось только пережить эту радость и поделиться своими мыслями о том, как я себе это представляю!
Влезла на колесо обозрения, которое на фотографии и пока поднимаюсь вверх - мечтаю, чтобы так же медленно опуститься потом вниз - на землю!

У подруги Маши посмотрела в посте, сколько стоит один биткоин... 62688 S если умножить на курс доллара... да если немного подождать более выгодного курса... Улыбаюсь)) Я как то по жизни не дружу с двумя вещами - с техникой и деньгами. Поэтому попробую, конечно, подключить фантазию, но...сначала расскажу, как мы однажды с братом продали родительскую квартиру, давно это было, но помню... Я так испугалась денег в другой валюте, не знала, куда их пристроить, брат привез, выложил и уехал.
А у меня началась паника... Как я останусь с этими иностранными деньгами дома?
Сначала я их перекладывала из серванта в тумбочку, потом положила в шифоньер в шубу, в карман. Через время пошла и зашила карман с деньгами!))

Еле дождалась утра, вызвала такси и мы с мужем поехали по магазинам. Я покупала всё - от нового телевизора до тумбочки под него, видеомагнитофоны себе и дочери в квартиру, холодильники нам и стиральные машины, одним словом - всё, что попадалось под руку! Остальные деньги я отдала сыну на свадьбу! И успокоилась... Мне деньги жмут карманы, я с ними становлюсь нервной и до странности незащищённой... Смех и грех!

И подарки принимаю всегда на праздники с трудом, словно становлюсь должна кому-то... Помню, как в школе некоторым дарили классным руководителям золотые кольца, а я убеждала, что это лишнее. Мне дарили цветы и я плакала от радости!))

Короче, вы поняли, как я буду себя вести, если мне подарят биткоин с такой суммой с нулями, которые я даже не посчитала... Не моё это...
Однако, как бы было здорово с другой стороны!
Дочь моя живёт во времянке без удобств! Я бы ей купила квартиру в Новочеркасске!

IMG-67e068b0329a68df7220391849c5f0c0-V.jpg

depositphotos_44417607-stock-photo-the-house-with-keys-in.jpg

Внук сдал экзамены и получил права на вождение машины, которой у него нет...

IMG-8ab5160f9e71b527f073bc0cdb122662-V.jpg

Рядом с братом в Лукоморье продают дачный участок, могла бы на старость купить себе его, чтобы ездить вместе с братом на дачу к морю и разводить там цветы, как я это делала раньше на своей даче, которая за городом и земля уже отошла к ДНР. Там у нас были боевые действия во время необьявленной войны 2014 года... Многие участки были заминированы... Одним словом, дачи у меня с тех пор нет.

IMG-6bcbab030b3328063a7c39974a1f2e80-V.jpg

IMG-07345b203244a2d7d6245d5eca599642-V.jpg

Биткоин в подарок - хорошая идея: что-то изменить в своей жизни и в жизни своих детей.
И хорошо, что уважаемый руководитель этой конкурсной площадки поднимает такие темы.
Начинаешь задумываться, а всё у нас по мысли нашей!
Вот мне бы хотелось издать свои стихи - сделать полное собрание сочинений и раздать их всем своим друзьям и поклонникам!)
Ведь, недаром, в моей книге "Духовная азбука" есть такое стихотворение о нашей жизни, в котором две ключевые строки: "Что отдал здесь, то заберёшь с собой"

7AzetLrHVAgJRHVDzpRUR2vmMvqHemvBSthicZT16eV5UzicBpF5EY4D1JbMDRfmEsNYncVQyyUyCJmwa2n6qg9AeNwfjsL3S58QySCXfDuBftwPgCNYnSjJtWhnnL...xmg5Q1phtRcdoQFv8Hi9fpwxHewXveZhDe3qn83KZnU3YYu4gZM9hWkAZti5vWNRm2RZtb8xaq16hGPimgvpU9KLjiq3HhKp3j98zwFRL2LYWZgZtcD5uK1BL.jpeg

Поэтому, подытожу: Я была бы счастлива, если бы счастье вдруг постучало в двери!)) Как в песне Я спросила бы его: Ты ко мне? Верю и не верю!)
А потом... Я бы щедро одарила всех, кому это было бы очень нужно... Да и сама бы, возможно, съездила в гости к своим сёстрам, которые живут - одна в Швейцарии, другая - в Канаде! Ведь жизнь одна, а я нигде ещё и не была... Живу в затворе - в своих стихах...

Спасибо всем, кто ко мне заходит!
Спасибо кураторам!
Спасибо за интересные темы недели!

Приглашаю всех! И лично @namwoli @nastena09 @notannov
Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

По-моему, очень хорошие траты биткоина))

 3 years ago 

Спасибо, Ирочка! Остановка за биткоином!))

Помогу чуток)
Сейчас один биткоин - 1634938 гривен)

 3 years ago 

Ого!!! Я даже не смогла число прочитать!))))) Спасибо, Слоник дорогой!

Собственный дом - мечта многих. С 1 BTC это было бы реальностью.

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59715.05
ETH 3186.24
USDT 1.00
SBD 2.42