"Мысли о сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA)"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

68967816_146430583233204_8484270803016220672_n.jpg
изображение с интернета

Здравствуйте, друзья!

Сразу скажу, что я здесь - новичок, более того "динозавр" во всех компьютерных технологиях. Поэтому для меня сложно бывает сообразить, чего от меня хотят)) Вы уж простите. Когда я училась компьютеров не было, самоучкой научилась методом втыка "барабанить" на клавиатуре. Сын мне помогал в регистрации на Голосе и здесь.
Так что толку от меня никакого, хотя полистала страницы стихов РУ, вспомнила , как когда-то на Голосе и на литсайте вела поэтическую мастерскую, обучала молодых поэтов, потому как - живу в стихах, верней, выживаю в них. У меня были конкурсы стихотворений по картинке и фото, написать рифмованный анекдот, пересказать в рифму рассказ Михаила Зощенко, составить рассказ, каждое слово которого бы начиналось с одной и той же буквы, конкурсы поэтических порошков и пирожков, конкурс "бестолковый словарь" - расшифровать слова по-своему, кто больше подберёт и расшифрует ( типа "бойкот" - бойцовский кот, котельная - отель для котов)итд
Конкурс Буриме (может участвовать любой, т.к составлять нужно по заданным рифмам, по готовым рифмам!) С этим любой справится! Например: НЕТУ, ПОЭТОМ. "Смешнее человека нету, чем тот, кто хочет стать поэтом")) итд Это игровые конкурсы.

Конкурс акро-стихов: (они бывают разные, слова даются для выполнения задания - ДРУГ)

Д –руг истинный нам помогает идти,
Р -асчётливый друг - лишь капкан на пути!
У-ж, если друзей отыскал, то храни!
Ж-аль , чаще в беде познаются они!
Б-ывает, так трудно, что сил просто нет,
А друг снова дарит надежду и свет!


В стихах РУ мы писали продолжение стихотворения, шуточные конкурсы, которые проводит Миша Битёв уже много лет - стихи из данных слов - с юмором. У него они называются "Рифмованные фенечки" и "Классики и современники", "Школа комментаторов", "Старые сказки на новый лад", "Письма Карлсона шведской девушке" итд.

Полистала и другие конкурсы, не знаю, пригодится ли опыт их проведения нам?

На конкурсной площадке Софьи Сладенько я участвовала в конкурсе "Если бы я была директором" Можно эту тему предложить и нам, мы бы порассуждали, как можно изменить жизнь) Или, если бы я была "КУРАТОРОМ" - вот и "мечты, мечты, где ваша сладость"))

Конкурс "Нет-нет, не конец"... у Софьи Сладенько проходил так:

Она взяла строчку из песни Макаревича - «Нет, нет, не конец!»
Каждый участник пишет монолог на тему: приближающийся конец света и всё, что с этим связано. Сочинять можно как в шутливом, так и в серьёзном стиле.

Подражание Пастернаку (давалось четверостишие, нужно было писать в стиле Бориса Пастернака и соблюдать ритм, размер).
Вот моё стихотворение, которое победило:

А нас на свете нет...
Ольга Заря
(Влюблённые дома)

Но кто мы и откуда,
Когда от всех тех лет
Остались пересуды,
А нас на свете нет...
==================
Борис Пастернак

Мой друг,ты так прекрасен,
Хотя всегда молчишь.
Сближают нас в пространстве
Лишь тени наших крыш…
Пронзён стрелой Амура,
Взираешь сверху вниз…
И прядью белокурой
Украшен твой карниз.
Ты борешься с волненьем
«И мокрый снег жуёшь»…
А я машу антенной,
Не сдерживая дрожь. . .
Снег на ресницах окон. . .
Искрится колдовски,
И липнут к стёклам мокрым
Снежинки - мотыльки.
Замёрзшею водою
Напиться не могу.
Сосульки на ладонях,
Их не согреть в снегу…
Есть мощь в твоём бетоне,
Но ты совсем не груб...
Нельзя сомкнуть ладони
Двух водосточных труб.
Волнуешься влюблённо,
Прижмурившись слегка…
В Кронштейнах и колоннах
Холодная тоска. . .
Вновь черепицей кровли
Ты грустно шелестишь. . .
Несбыточной любовью…..
Скрестились тени крыш.
Стоим под перезвоном
Счастливых черепиц,
Сердцам мы не позволим
Каких-нибудь границ…
И души не остудим,
И будет в окнах свет...
Хотя считают люди,
Что НАС на свете нет. . .

Я стала победителем и в клубе "Слава Фонда" в конкурсе "Пусть прилетит моя Жар-птица"

Она служила на почте,
С внешностью яркой, броской,
Её коллеги и прочие
Звали Венерой Милосской.
Она вспоминала часто
Хожденья свои по мукам,
Когда случилось несчастье,
В больнице отняли руку.
Она в окошко смотрела
На мир счастливый и пёстрый,
Парней было много смелых,
Кто к ней приставал просто.
И чтоб отпугнуть «нахалов»
Она в полный рост вставала,
Молчали они сначала,
Затем их волной смывало.
Но как-то в осенний вечер
В окно постучался кто-то,
Шепнул:

  • Назначаю встречу
    У входа после работы!
    Она на него взглянула,
    Высокий такой и статный. . .
    Невольно мысль промелькнула:
    Сейчас повернёт обратно…
    Мороз пробежал по коже,
    Другим цветы и конфеты…
    А я всё одно и то же. . .
    Пугаю рукою этой…
    И стулом вновь загремела:
    Смотри же, влюблённый милый!
    Но чья-то рука несмело
    Ей тихо плечо сдавила:
    -Не надо вставать, я знаю,
    Не бойся, не из пугливых…
    Давно за тобой наблюдаю,
    Ты лучше самых красивых!
    Я взгляда не видел чище,
    Поверь, я чуть глубже вижу. . .
    Тебя лишь слепой не отыщет,
    А я, поверь, не обижу.

Встречал он её с цветами,
Счастливую, с внешностью броской,
А позже представил маме:
Моя Венера Милосская!

От автора:
У счастья прописки нету,
По сути оно, как птица,
Летает по белу свету
И в наши сердца стучится. . .


Но это поэтические конкурсы, а для всех можно было бы провести конкурс шляпок - фотографии с защитой головного убора: "Ах, шляпа!" " Шляпа висела, шляпа вздыхала.
Шляпа жила - существовала".) Конечно, можно и стихи, где обязательно упоминаются головные уборы.

Лонторея!
Лоно Лон- кто больше найдёт слов (Основа слова - ЛОНо - в составе других слов)
Это начало моего стихотворения!)
Хочу сейчас без микрофона
вам рассказать о слове -"ЛОНо"!
Его основа в биатЛОНе,
Ещё в баллЛоне и в билЛоне,
Ещё в дубЛОНе и засЛОНе,
А так же в кЛОНе и галЛОНе!
Прочней всего оно в коЛОНне,
И очень милое в куЛОНе!))

Можно разбить месяц на декады, чтобы в дневниках не было скучного описания : что ел, что купил...)) - нацелить на определённое содержание авторов, Заранее дать перспективное планирование предстоящих декад, недель, чтобы можно было делать снимки, собирать материалы. В месяце 3 декады, (4 недели) например: типа: Декада -"Целуй меня, целуй" - о поцелуях птиц и животных - голуби на крыше, влюблённые коты и собаки, семейные фотки с поцелуями.

Декада "Ах, эта свадьба" - фотографии со свадьбы своей, друзей, описание игр, воспоминания о том, как познакомились, советы молодожёнам, что-то интересное, связанное со свадьбой. Мой друг мне рассказывал, как был в юности дружком, выпил - это была его последняя в жизни алкогольная радость. Проспал всю свадьбу, но до этого успел зацепиться за гардину, завалить карниз, который разбил аквариум, рыбки плавали по ковру))

Декада: "Дружба начинается с улыбки" - фото, стихи, посты с улыбками своих друзей, своих соседей, детей, внуков итд итп)))

Посты, которые авторы предлагают кураторам для ознакомления и оценивания озаглавить , например: "Ах, эта свадьба". Чтобы кураторы среди всех постов выбрали именно этот, т.е раз в неделю должен быть пост с названием самой декады или недели...У всех они будут в разные дни и легче будет отследить самые интересные посты.

Можно декаду (неделю) тостов, каждый пост - завершать тостом, найти интересные, вспомнить.

Можно провести декаду (неделю) "А у нас во дворе" - рассказы об играх, в которые играли, о песнях которые пели, можно озвучить.
Когда-то я вела передачи на интернет-радио и ставила песни , стихи, озвученные авторами, которые они мне присылали.

Декада "Ваш дом - ваша крепость"(здесь ясно о чём можно рассказать)

Декада "В гостях у Бахуса" ( девиз "Не пьём, а лечимся") Шуточные и серьёзные репортажи с праздников, "домашний бармен" и пр.

Декада "Сладкоежкиных" (рецепты своих тортов, фотографии домашнего печенья , своё отношение к сладостям, изготовление халвы и конфет дома итд)

Декада "Пасхальная" (так же рецепты пасок, опыт по раскрашиванию яиц, рассказы о том, как готовились к Великому Дню и пр.)

Декада - неделя (конкурс) "Пять минут" Что можно сделать за пять минут (бутерброд, салат, скандал") Поделиться секретами.

Декада-неделя (конкурс) "А что у вас?" (самое интересное за вашим забором, за вашими дверьми")

Декада: "Здоровья" - неделя "Всё то, что нас не убивает - богаче делает врачей" С юмором о грустном.

Декада "Ах, ремонт" Девиз "Меня запомните весёлым, а завтра я начну ремонт" - Рассказать о ремонте чего-нибудь, вспомнить, фото, юмор.

Одним словом, я кое-что вспомнила, написала, возможно, кому-то пригодится)

И немного для знакомства напишу о себе.
На ютубе часто озвучивают мои стихи, самое популярное - это "Стареющая мать", у него очень много исполнителей.
Предложу вам одного из них:

И меня живую вы увидите на презентации моей книги в Одессе, там была целая серия книг "Диалог с судьбой", каждому поэту было разрешено прочитать 1 стихотворение, мне удалось прочитать десять.
Приятного просмотра:

Много лет работала тамадой на торжествах. Однако, на сегодняшний день мой "энтузизизм" иссяк... По разным причинам, которые надорвали немного (много) душу...

Спасибо, что прочитали мой пост до конца)
Кстати, мне делали замечание, что я не указываю источники , если это не моё фото, а картинка, как в сегодняшнем посте - источник, где его искать? Или мои стихи в ютубе - что нужно указывать? Спасибо...
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить друзей и кураторов за поддержку.
Она для меня сейчас очень важна...

Конкурс здесь:

https://steemit.com/hive-171319/@antorv/contest-konkurs-napishi-svoi-mysli-o-razvitii-soobshestva-steem-bru-by-ru-ua
До новых встреч!

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Огромное спасибо друзьям, посещающим мой блог!

Ваша - Ольга Заря @zaria56

Sort:  

Зощенко я люблю! Аж захотелось перечитать!

 3 years ago 

Привет, Саша! Я тоже...)))люблю...

 3 years ago 

Ого сколько всего, прямо фонтан конкурсных идей!

 3 years ago 

Машенька, я же работала в школе, потом тамадой, потом вела конкурсы...Просто сейчас не до них...

 3 years ago 

А может быть это как раз и станет той спасительной соломенной, увлечетесь и отвлечетесь хоть немного(?) Понятно что боль в душе и сердце ничем не заглушить, но может хоть немного отвлечься, хотя бы на время пока пишите и читаете...
Понимаю что советовать каждый горазд... Удачи, хорошего дня. У нас с утра мороз-2, и солнце, пусть и тебе светит солнышко.

 3 years ago 

Пока - ушла в стихи...Даже на радио меня ждут, но нет сил быть веселой, а зачем моё настроение навязывать радиослушателям? Как-то так...

 3 years ago 

Спасибо, Ольга, прекрасные предложения!
Зарезюмировано: №14.
https://steemit.com/hive-171319/@antorv/posty-uchastnikov-konkursa-mysli-o-soobshestve-steem-bru-by-ru-ua-or-otvety-na-voprosy-ot-antorv

Удачи Вам в творчестве!
Я специализируюсь немного по другой "отрасли", но все равно мы немного коллеги по "цеху" :)

 3 years ago 

И вам спасибо за внимательное отношение к авторам и к их творчеству.
Света вашей душе и тепла! Удачи во всех начинаниях в нашем "цеховом" мастерстве!)
С уважением.

 3 years ago 

декада тостов! настоящих! с рюмкой в руке! не все потянут по здоровью ))

 3 years ago 

Кто не тянет по здоровью, говорит тосты, а остальные - пьют!))) Это идея у меня "тамадинская")))
Привет) Сама не пью и пьющих презираю!))))) Но тосты по долгу службы - говорила!))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61882.63
ETH 2581.51
USDT 1.00
SBD 2.56