Contest // Topic of the week №54 // Who controls the household budget?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Всем привет!

Участвую в конкурсе нашего уважаемого - @slon21veka

Тема недели:

Кто правит домашним бюджетом?

IMG-068ed83af975335a34813069afdadf2f-V.jpg
Фото автора. Поделка - "денежное дерево"

Это самая трудная тема для меня. Я и деньги несовместимые понятия.
Помню, как на вокзале меня провожали дочка и сваха, когда я уезжала к себе из России в Украину. Сваха постоянно мне тыкала сумочкой маленькой и повторяла, смотри не оставь её нигде, там твои все деньги, там твои документы, ключи, удостоверение! А люди вокруг, ожидающие нашего автобуса - мои попутчики, записавшиеся на микроавтобус для поездки из серии "BlaBlaCar" - видимо, были удивлены, что меня так опекают! Не девочка вроде бы...

Но, когда на ближайшей остановке в таможне вдруг водитель спросил у нас: все ли вещи мы принесли в автобус после контроля, ему сообщили, что чья-то сумочка осталась стоять прямо на асфальте в месте осмотра. И тут все поняли, что это, конечно же, моя сумочка со всеми деньгами и документами!
В следующий раз уже водитель сам выносил и заносил мои сумки, взял шефство надо мной!

Такое страшное слово "бюджет" для меня. Недаром, я всегда говорю в шутку, что у меня по математике была двойка!)) Там, где начинаются деньги - у меня ступор. Знаю, что их нужно считать, распределять, красиво складывать... Деньги любят счёт... Признаюсь, что я этому не научилась за всю жизнь. Живу одним днём. Просто знаю, что их у меня нет - покупаю только самое необходимое, оплачиваю интернет, телефон, у меня всегда есть зубная паста, шампунь))) О поездках пока не думаю. Знаю, что, если соберусь в Россию, дети мне оплатят дорогу... Как когда-то я оплачивала им и дороги, и учебу.
Бюджет...Им раньше занимался мой муж. Он сам и пенсию мою получал, и распределял всё. Я не касалась ни к чему. Жила, как у Бога за пазухой. Он и услуги оплачивал за свет, за газ, за воду. Ходил на почту, знал все кабинеты в исполкоме, конторы в ЖКХ))

Влезла в словарик интернета! Нук, с чем его едят - этот самый бюджет?

Бюджет (от старонормандского «bougette» — кошель, сумка) — форма образования и расходования денежных средств...

О, да! Это именно то, что я делаю интуитивно... Мне не с кем его обсуждать, планировать... Разве что с котом?

Знаю, что доходы - это поступление финансов! (Ага! Пенсия!)
Расходы - это оплата жилья, это необходимые - моющие, чистящие, это предметы личной гигиены, это питание коту, что останется - питание мне) и ещё лекарственные препараты, которые обычно я беру на месяц.

Пользуясь случаем, загляну в словарик, чтобы быть в теме!

СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТА
Бюджет должен быть сбалансирован, т.е. объем предусмотренных бюджетом расходов должен быть равен суммарному объему доходов))

Одним словом, моя задача - следить за расходами... И не дай Боже заболеть, у нас в Украине, к сожалению, нет бесплатной медицины. Ложишься в больницу - с собой комплект постельного, свои пакеты с лекарствами. А, если операция срочная - кАнеЧнА не бесплатная... это одно спасение - кредитная карточка, которую после невозможно закрыть никакими доходами в виде твоей пенсии, на которую ты выживаешь... И не поможет ничего - даже, если ты будешь днями и ночами сидеть в стимите)))

Я по жизни оптимистка, это те люди, которые говорят, что клопы пахнут коньяком...
Но иногда становится грустно...от непонимания, что в этой жизни не так?
Ведь наш закон - каждому по труду?

Работала в школе 39 лет - почти сорок без нескольких месяцев. Достигла всяких категорий и высоких званий! Доработала до самой пенсии, т.е не на выслугу ушла... Но иногда, когда не вписываюсь в бюджет, приходится обращаться к дочери...в другой город, нет - в другую страну...

Сегодня хороший день по гороскопу, слушала аудиокнигу и поняла, что всё по нашим мыслям.
Мы получаем то, что излучаем мыслями!

Так что... Лучше не буду дольше излучать своё мнение о бюджете))
Пойду писать стихи - там у меня мысли чуть веселей!

Спасибо всем!

Ольга Заря

Sort:  
 2 years ago 

Да наша страна все делает для людей. На наши пенсию люди просто существуют, а не живут. А за медицину молчу

 2 years ago 

Да, это грустная тема... Здесь трудно что-то найти лично мне - хорошее. Хочется жить, а не выживать... Спасибо, что читаете!

 2 years ago 

даже белье с собой в стационар? ничего себе

 2 years ago (edited)

Когда моя дочь переехала отсюда в Россию и заболела внучка воспалением лёгких, её отправляли в больницу. Дочка сразу засуетилась, стала собирать постельное... Врач улыбнулась: вы, видимо, с Украины? Ничего не нужно, у нас все есть... Дочка говорит, а какие лекарства покупать? Вы мне рецепт дадите?
Врач ответила, что у них все есть, не надо ни денег, ни лекарств, ни передач, в больнице детей хорошо кормят: фрукты, соки - всё есть... Так и было... Для нас здесь - это фантастика...))

 2 years ago 

Ой, Ольга, всё печально с доходом, понятное дело, что он не покрывает желаемый расход, но будем верить что всё изменится, праздник придет на каждую улицу. Давай учиться излучать правильные мысли.

 2 years ago 

Я только закончила излучать стихи с правильными мыслями! А эта тема для меня больная, Я итак о ней весело шутя рассказала с полным смирением...)) Доброй ночи... 💓

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 57951.98
ETH 3051.79
USDT 1.00
SBD 2.26