Contest // Topic of the week №51 // Did your childhood dream come true or not, why...Мечты сбываются!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!
Участвую в моём любимом традиционном конкурсе "тема недели", который организован уважаемым -
@slon21veka

6299.jpg

Сегодня она звучит вот так:

Ваша детская мечта, сбылась или нет, почему?

IMG-24e66a41d84d9c4070b5577564e6298a-V.jpg
Я с младшим братиком. Мне три годика здесь

Начну с того, что меня, когда я родилась, назвал Ольгой мой дедушка, отец моего отца.

5697.jpg
Коллаж автора

Ольга - восточнославянское имя - что означает "святая")
Назвал меня дедушка в честь княгини Ольги. Ему хотелось, чтобы я была истинной Ольгой!
Одной из моих мечт было - оправдать значение своего имени и надежды моего дедушки!
Хотя стать святой я цели не ставила никогда, просто относилась ко всему в жизни типа : "Кто же, если не я?" Или иначе: "Творить добро пришли мы в мир!"))
Во дворе я всегда была запевалой всех концертов, в то время были во дворах сцены, лавочки. Я была главным режиссером!
Даже мой младший братик, который увлекался футболом и позже учился в Харькове в спортивной школе, в детстве был членом дворовой труппы артистов!)) Где я была главным режиссером!
А ещё я мечтала стать учителем! Поэтому рано научилась читать, читала детворе книжки, выносили тетрадки с карандашами, учила их писать буквы!

В школе училась хорошо, была - председателем совета дружины. Чувствовала себя - в центре событий, когда мне сдавали все рапорта перед началом линейки и вносом знамени, когда я говорила: "Разрешаю линейку начать, знамя внести!")) Вот в такие времена я жила! Сейчас уже нет ни пионеров, ни наградных знамён, ни линеек...

965943e379bbd38fd4b767d34c21a60a.jpg

Когда я вернулась в свою родную школу вожатой, то начала понимать, что, чем больше ты что-то изучаешь, тем ощущаешь, что меньше знаешь. Часто , будучи вожатой, хотелось разобраться почему дети конфликтуют. Стала изучать психологию, труды известных педагогов. Говорят же, что новое- это хорошо забытое старое.
Изучая работы старцев, увлеклась познанием себя. Было желание, прежде всего - научиться смирению. Если в школьные годы девизом в школе было: "Если быть, то быть первыми", а моим кредо: "Кто же, если не я?" То теперь мне стали ближе другие слова, которые сегодня записаны в моем резюме в стихах Ру:

Можешь помочь человеку - ПОМОГИ, не можешь помочь - ПОМОЛИСЬ. не умеешь молиться - ПОДУМАЙ О ЧЕЛОВЕКЕ ХОРОШО. И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже ПОМОЩЬ
Николай Сербский

С этой целью я изучала Слово, которое было в начале. Закончила курсы христианской этики и получила диплом.

IMG-31facb8b3a082dc67cf9042111de5e27-V.jpg

Издала учебник по христианской этике.

А позже написала и издала книгу "Заря моя вечерняя"

FB_IMG_6336138143542917790.jpg

Одним словом: мечта моя сбылась!
Я стала учителем!
Если бы дедушка был жив, я бы смогла ему похвастать, что имела звание отличника образования Украины, что была методистом и учителем высшей категории!
Всю жизнь работала с детьми - зимой и летом!
Что работу свою любила и на отдых отправилась с огромной радостью!)) Надо же время уделить своим внукам!

1074.jpg

540e15f9b64a9c60d96b4635e873300f.jpg

IMG-fc5bc7ea7373bb82f5b7c106e8d21da3-V.jpg

А сейчас на заслуженном отдыхе - пишу стихи... Для себя.
Выставляю на поэтическом портале стихиРу, где у меня более 300 тысяч читателей, где я стала финалистом конкурса "Народный поэт" в Москве.

Вот так и живём. Теперь пришло время сбычи мечт, надо составить себе список новых! И жить - пока все не сбудутся!)))

Вспомнила своё стихотворение, в котором я рассматриваю свою жизнь, начиная с детства, листая страничку за страничкой!
Словно бегу по жизни с факелом!))

Мне кажется, я с факелом бегу, свой бег нелёгкий - в детстве начинала, и был мой старт с далёкого причала – девчонка машет мне на берегу… В смешных косичках – бАнтов мотыльки, в глазах улыбка и портфель под мышкой,она пока ещё бежит вприпрыжку - и все проблемы очень далеки...
Звенит весна, захлопнута тетрадь, для испытаний распрямились плечи, девчонка мчится девушке навстречу, чтоб свой огонь удачи передать. Забег продолжит юность не спеша – она – полёт, любовь и заряница,своей улыбкой светлой повториться - ей предстоит однажды в малышах.
Вращалось лето, продолжалась жизнь, и солнце так отчаянно горело, что с молодым задором я летела, чтоб в поцелуе факелы слились... Ковала счастье - молча и всерьёз, и встречи на пути благословляла, кого-то ожидала у вокзала, пила напиток из горячих слёз.
А осень потихоньку листья жгла и с факелом уже меня встречала, я отхлебнула - с нового бокала -запели благовест – колокола... Мне б до зимы свой факел донести, эх, не роптать бы...с нового абзаца...
Я чувствую, что взрослая почти... А так хочу девчонкою остаться...

Спасибо всем моим читателям!

Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

Яркая жизнь прожита, есть что вспомнить и чем гордиться, это здорово!

 2 years ago 

Обычная... Дом-работа... Почти нигде не была, а в мире столько красоты, смотрю картинки и радуюсь за других!
Спасибо, Машенька, за внимание к моим постам... 💓

 3 years ago 

Замечательный пост!!!

 3 years ago 

Спасибо, Валюша! С Крещением тебя и всю твою семью! Здоровья всем! 💓

 3 years ago 

Спасибо, Олечка! Взаимно!!!

 3 years ago 

Золотые слова Николая Сербского!
А дедушка ваш всё знает о Вас и радуется вашим успехам!
У меня доченьку Олей зовут и назвал её так мой муж.)

 2 years ago 

Привет моей тезке!
Пусть будет счастливой! На радость маме и папе, который дал ей такое красивое имя!
Здравствуй, Лилечка! 💓

 2 years ago 

Здравствуйте! Спасибо большое! Я так и передам ей!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66822.94
ETH 3490.23
USDT 1.00
SBD 2.90