Contest // Topic of the week №50 // My internet dating experience! Друзья мои друзья - вас не бывает много...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

FB_IMG_1613560680146.jpg

С радостью участвую в конкурсе уважаемого - @slon21veka

Тема: Мой опыт интернет знакомства!

Хочу коротко рассказать о том, что многие интернет-знакомства переросли в многолетнюю дружбу.

Знакомьтесь и вы с моими друзьями!

Как только Я зарегистрировалась в 2011 году на сайте Стихи Ру, познакомилась сразу в самом начале своей творческой биографии на сайте с Натальей Шалле, Сергеем Ошейко, Игорем Литвиненко, Яковом Баст, Валерий Олизько. Чуть позже на литсайте я познакомилась с Лидой Скрипка, Натальей Боровик, Радой Михайловой, Валюшей Бородай, с Лилечкой Федотовой, Таней Лаин с Крыма.

Есть виртуальные друзья с блокчейна Голос.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить их за неоценимую моральную и материальную поддержку во время болезни сына.
Мне не удалось спасти сына, хотя благодаря друзьям, которые перечисляли свои голоса, выводили их, превращая в реальные деньги и отправляли сыну на карточку.
Наташа Боровик и Лида Скрипка приезжали к нам с сыном на съёмную квартиру в Киеве. Это они и бросили клич о помощи на Голосе.
Больно всё это вспоминать, но в те минуты мы с сыном ощутили, что не одни, вокруг живые, настоящие, бескорыстные надёжные друзья...Они подставили своё плечо, доказали, что для дружбы нет расстояний... Низкий им всем материнский мой поклон...

Сегодня, здесь на стимите рядом со мной девчонки с литсайта - Тиночка и Радочка. С Валюшей мы встречались в Мариуполе, я об этом рассказывала. С Радочкой мы написали много песен, верней Рада написала много песен на мои стихи! Это чудо Женщина - талантливая во всём! И прекрасный Друг, советчик, наставник! Счастлива, что она сегодня здесь с нами!

И ещё о тех, кто благодаря интернету - стали попутчиками в моей жизни!

Надо сказать, что с Сергеем Ошейко я познакомилась чуть раньше на портале Свободной прозы и поэзии, мы общались, затем, когда я зарегистрировалась на Стихах Ру, Сергей пошёл туда вслед за мной.

zonsos3040n.jpg

Эта встреча стала для меня роковой и счастливой. В лице Сергея я нашла одного из самых верных и преданных друзей.
Мы с ним общаемся по телефону, в Ватсапе, до сих пор переписываемся в личных сообщениях на стихах ру. Он живёт на берегу Охотского моря, у нас разница во времени - восемь часов. Но, когда болел мой сын, я написала ему, что мы все -родственники и друзья молимся в одно время за здоровье, мне сказали, что такая совместная молитва сильней, Серёжа вставал в два часа ночи и молился с нами, хотя ему утром нужно было идти на работу в школу. Он работает учителем русского языка и литературы.

Ко дню рождения мы друг другу посвящаем стихи!

Это я посвятила Серёже:
Другу в день рождения

Сегодня, 3 октября, я поднимаю свой тост за друга - Серёжу Ошейко!
Хочется, чтобы он всегда был здоров, улыбчив, любим, понимаем и ждан!
Мы с ним в Поэзии - рядом, поэтому всё прекрасно: и дождь, и холодный ветер!)
Спасибо за всё, Серёжа!

Ну, вот настал и мой черёд
Поздравить друга с днём рожденья!
Уже который день и год
Мы рядом в этот день осенний.
Совсем неважно - сколько лет
Тебе - шестнадцать или двадцать...
Встречай! К тебе на яркий свет
Хочу из "Космоса" примчаться.
Да будет «истина в вине» -
Мы смотрим в души, а не в лица!
Налей скорей себе и мне –
Есть повод капельку напиться!
Есть повод - пошуметь чуть-чуть,
Пусть знает наших – вся округа!
Есть повод – вместе отдохнуть,
Стихами - радуя друг друга!
Затянем песню за столом,
Уйдём от грусти и от хмари.
Я прилечу к тебе с котом,
Нам подпоют и Кекс, и Гарик!)
С тобой общаться – это честь,
Поэт, коллега по призванью!
Я рада, что ты просто есть,
Что нет для дружбы расстояний!
Как много общего у нас,
Об этом знают только боги.
Горит рассвет – иконостас,
В клубок свивая все дороги.
Сумеешь – возраст позабудь,
Он для поэтов – неуместен!
Чуть шире плечи, выше грудь,
Как хорошо, когда мы вместе!
И все проблемы – ерунда,
Мы их с тобой решаем просто...

Сложились наши города
В единый стихотворный Остров!

А это я на его страничке скопировала стихи обо мне:

Ольге Заре
Сергей Ошейко


А я скажу, как на духу,
Что восторгаюсь как ребёнок,
В твоём лирическом плену,
Я словно розовый слонёнок.

Уже прошло немало лет,
С момента той, случайной встречи,
Хотя, случайности здесь нет,
Как не случайны - день и вечер.

Меж нами бурная река,
Мы - берега на карте жизни,
Тебе кричу издалека:
-Глаголом сердце моё выжги!

Хоть я отчалить не могу,
Мой берег часть огромной суши,
Но я дорогу проложу,
В твой КОСМОС, где врачуют души.

В лиловом КОСМОСЕ твоём,
Меня приветствуют зарницы,
И море есть, и дом есть в нём,
И взора синь из под ресницы.

Там есть безмерная душа,
Она объять весь мир готова,
Я в уголочке, чуть дыша,
Стихи читаю снова, снова...

Кто побывал, хотя б разок,
В плену у зоревых рассветов,
Обрёл он тысячи дорог,
Из светлых чувств и звёзд букетов.

Сегодня необычный день,
Зари рожденье - это праздник,
Рожденье - важная ступень,
Хотя и время - безобразник.

Но, если не пройти дорог,
Не напоить душой колодцы,
В пустыне зла никто б не смог,
Прожить без радуги и солнца.

С Валерой Олизько мы были на нашем украинском портале, он тоже пошёл вслед за мной на стихи Ру.

olizko.jpg

Валерий работает звонарем в храме, очень духовный человек. Я зачитываюсь его откровениями.
Часто он даёт мне свои наставления, я с ним советуюсь по многим вопросам. Мы всегда поддерживаем друг друга добрым словом и полезным советом.

Якову Баст - это самый рейтинговый поэт стихов Ру, у него много издано книг, к последней (свежей) он попросил меня написать аннотацию к его поэзии, предисловие к книге.
Я сделала это. Сейчас эта книга есть у меня, мне прмвез её в подарок редактор - Анатолий Воронов.

natashalle.jpg

Наталья Шалле была на стихах Ру, когда я зарегистрировалась там - признанным поэтом, многократным победителем конкурсов, у неё было много званий магистров всяких поэтических клубов.
Сейчас у неё в резюме написано:
Присвоены звания:
Магистра Международного Фонда ВСМ,
Премьер Магистра Фонда ВСМ,
Магистра Номинаций,
Гранд Мецената МФ ВСМ,
Почётный магистр,
Лауреат Международного Фонда
Спасибо, Фонд!
http://stihi.ru/2020/05/13/43


На сайте с 17 июля 2008 г.
Позже мы с ней встретились на слете поэтов в Одессе. Там же я ближе познакомилась, даже ходили вместе в ресторан с Николаем Бардом и другими ребятами со стихов Ру.

Вот я на слете в Одессе читаю вместо одного положенного - десять стихотворений!

Хотела показать вам рисунки Натальи Шалле, которые стали иллюстрациями моих книг, но пока не нашла.
Я вам покажу то, что она мне вчера прислала, подарила для поста. Наталья живёт и работает в Киеве. В свободное время пишет стихи, рисует, фотографирует, путешествует.

мы с ней часто созваниваемся, читаем друг другу новые стихи.

IMG-f78018954b6249f57b0c56740cd508f6-V.jpg

А это моя в прошлом интернет-подруга, директор интернет-радио "Друзей", а теперь реальная - самая близкая и родная!
Я с ней встретилась в Ульяновске, когда мои дети там жили.
Она стала крестной матерью моим детям и внукам.
Все праздники они проводили вместе, внуки так и называли её бабушкой Ниной, я то за тысячи километров, а им хотелось бабушкиного тепла и внимания.

7563.jpg

Мой любимый друг - Женечка Летов!
Я с ним познакомилась ближе в Скайпе, когда была ведущей передачи "Мужчина и женщина"

Это фрагмент одной из наших передач

Мы вместе писали сценарии, вместе озвучивали стихи по ночам))
Необыкновенный человек, Ев-Гений!!!
Он столько знает, столько умеет - мастер золотые руки.
Сейчас Нина живёт в Москве, её спутником стал тоже мой стихирский друг Виталий Мещеряков.
Так вот Женя частый гость у Нины и Виталия. Оба мужчины поющие и пишущие поэты! Им есть о чем поговорить!
Когда я стала финалистом конкурса "Народный поэт" в Москве и не смогла поехать на подведение итогов из-за обстановки в бывших дружеских странах, Женечка получал мои дипломы и звания! Они пошли на это мероприятие вместе с Виталием Мешеряковым. Виталий приехал, чтобы увидеться со мной, он прочитал, что я буду (в стихах ру). Там же они и познакомились тогда - Женя Летов и Витя Мещеряков! А после я пригласила Витю на передачу, он в чате познакомился с Ниной... Вот ведь как в жизни бывает... Чем я не сваха теперь?

IMG-9f435dd1ce9e002f4e8d66b440f8c04b-V.jpg

10062.jpg

А это Игорь Литвиненко - мой друг из Запорожья!
Мы с ним почти одновременно зарегистрировались на портале, познакомились на страничках друг друга и с тех пор не расстаёмся!
Пишем комментарии, читаем друг друга, общаемся по телефону.
Это он мне дарит свои цветы, которые у него на всех подоконниках, рассказывает о своих собачках и рыбках!

5825.jpg

IMG-eaf033fe771c46b0b1d023d01983779c-V.jpg

Это моя передача об Игоре ко дню рождения

А это моя любимая Лилечка Федотова!
Это она мне недавно прислала фото на Вайбер и фрукты на фото. В прошлом году ей хотелось мне прислать посылку с яблоками из Казахстана, но сейчас очень не простое время для посылок.
Я попросила ее оставить эту затею, будут - слишком золотые яблоки!))
Лучше буду любоваться фруктами на фотографиях!

IMG-4d7874d0934b0606e03011462575385c-V.jpg

IMG-cabe6ddaad9fb8da77de2c9ffef0b8fe-V.jpg

А это Женечка читает мои стихи в Ютубе, поёт песни на мои стихи:

9566.jpg

О друзьях я могу рассказывать долго! Может быть, найду новогодние поздравления - голоса Паши Филина и Саши Слона 21 века.

А этот пост уже достаточно большой!

Спасибо за конкурс!

Спасибо тем, кто послушает передачи и песни!

Всех обнимаю дружески!
Ваша Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

Здорово! Ольга, как много у тебя друзей! Особенно сразила Сергеем Ошейко, действительно поступок, желание помочь, дай бог ему здоровья. Ведь есть же Люди!
Удачи тебе!

 3 years ago 

Привет, Машенька! Да, есть люди - такие, как ты и твой сын! Мне одного поста не хватило, чтобы рассказать обо всех. Я из-за недостатка времени - много в реале проблем, не буду о них писать... Не смогла рассказать больше. Написала о тех, чьи фотографии были под рукой... Многие почему-то не получилось скопировать с литсайта... Там и Валя Тиночка, и Радочка, и Танюша Лаин, которая брала у нас интервью, а позже мы с ней переписывались в электронке! Сейчас у меня нет электронки, проблемы с компом, с телефоном...Ушла с радио... Так что сегодня вы здесь мои первые друзья... Всегда рядом! Спасибо, что заглянула! Здравствуй!

 3 years ago 

Спасибо) Ох уж эти проблемы в реале... пусть уж они отстанут наконец. Жалко что ушла с радио, наверное это было хорошей отдушиной.

 3 years ago 

Пока не готова... Спасибо!

 3 years ago 

интересные знакомства!)

 3 years ago 

Спасибо вам, что заглянули! От всех моих знакомых и от меня лично) Шучу) просто СПАСИБО! 💓

 3 years ago 

Какой замечательный тёплый пост ты создала, Олечка!
Спасибо тебе большое за тепло и дружбу! Обнимаю!

 3 years ago 

И тебе спасибо за Тебя! Люблю и ценю нашу дружбу...

 3 years ago 

Чудесный пост, Олечка!!! Друзей у тебя - целое море!)))

 3 years ago 

Спасибо! Без друзей меня чуть-чуть...)
Помню о тебе я написала целый пост! Было, что вспомнить и рассказать...Спасибо за это!

 3 years ago 

Да... Было дело...)))

 3 years ago (edited)

С друзьями интересно и поддержат в любую минуту!

 3 years ago 

Да, Лилечка! Всё так! И я счастлива, что их у меня много... Некоторые с самого детского сада...

Замечательные интернет знакомства!

 3 years ago 

Спасибо тебе за всё... Ты тоже в моей жизни значимое интернет-знакомство... И прости, если что-то не так... Вчера был день "Спасибо", так вот Я хочу это сказать тебе! ❤️

 3 years ago 

cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81Lf4aHoSPdSqiGdeoLJYu9JYK9EaRWxmqnMgbRs8EoEpvrBdUaJwH2t3L7m6kPts25Q52n2MN1xBedLVy9Wt5qp.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62284.56
ETH 2424.79
USDT 1.00
SBD 2.58