Contest // Topic of the week №44 // What do you think is the most beautiful thing in the world? // ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Всем привет!

Я снова участвую в конкурсе @slon21veka

Что по вашему мнению является самым прекрасным на свете?

У меня ответ однозначный - это ЛЮБОВЬ...

Однажды я написала даже стихотворение о том, что всё в этом мире начинается с любви.

Любить мы приходим в этот мир с любовью Бога!

Бог - есть Любовь!

Наши родители - это наши Ангелы-хранители.

Когда мы говорим слово "любовь" - это не значит совсем, что речь идёт только о любви мужчины и женщины.

Это любовь к родителям, это любовь к друзьям, к природе, к искусству.

Как можно не любить цветы? Животных? Рассветы и закаты? Море? Музыку? Поэзию? Живопись?

Эти маки я сфотографировала в Мариуполе. Разве не чудо?
Если едешь в поезде и смотришь в окно, то постепенно приедается однообразие - поля, деревья, кусты, травы...
И вдруг красные маки! И сразу зажигаются глаза! Красота какая

А эти цветы растут у нас летом. Я люблю лето! Я люблю цветы летние! Разве можно не любить и не восхищаться этой красотой?!

194392932_3038867969675566_7722791968487326529_n.jpg

Когда-то Мать Тереза утверждала, что без любви даже справедливость - это жестокость.
У меня дома живёт кот, у друга моего - собачки - сразу две!

Посмотрите на этих собачек... Собака- мама пытается воспитывать сына шпица)
И всё с такой любовью, с материнской строгостью и нежностью!

Даже у животных можно поучиться любви.
Как-то я видела в интернете видео, как любят своих хозяев и тигры, и медведи, и лошади! Трогательный сюжет, когда утёнок бежит, разбросав крылья, к мальчику навстречу и запрыгивает ему на руки!
я говорила, что люблю лето. А разве можно не любить весну?
Помните, аромат сирени по городу?

photo_2021-05-11_14-46-38 (2).jpg

А первые весенние цветы? Они, как маленькие дети тянутся к свету и теплу! И природа-мать их любит...

4444444444444444 (2).jpg

А наше море... Если говорить об осени, то и осенью море прекрасно... Собственно говоря, оно красиво в любое время года!

море.jpg
Побережье и море осенью затихает, предчувствуя холода, морозы...

photo_2021-03-16_11-55-52 (2).jpg

Но при желании, кто может, общается с морем в любое время года.

photo_2021-03-16_12-04-59 (2).jpg

И голуби - как можно их не любить и не подкармливать пшеном?

photo_2021-03-18_13-12-06.jpg

Как можно не ждать и не встречать море зимой?

photo_2021-03-22_12-43-20.jpg

Отдельно хочу сказать о любви к творчеству.

Творчество - это то, что приближает нас ко Всевышнему.
Мы же все по образу и подобию Творца!)

Недаром, говорят, что ангелы разговаривают в рифму!

Нашла у себя стихотворение - отклик на стихи поэта Игоря Литвиненко.
Они принесли мне звание финалиста конкурса "Народный поэт". В Москве когда-то...Их выбрали на стихах РУ сами члены жюри и ещё штук пять других. Но это, что я сейчас опубликую, как раз в тему.
Это о любви Евы и Адама, Мужчины и Женщины.))

Назначено людьми...
Ольга Заря
Вдохновение:

"То, что осталось от тоски -
Людьми - назначено Любовью..."


Игорь Литвиненко

А губы пахли резедой,
Когда в строку вжимались строго.
И точки, словно дождь грибной,
Вбивали гвозди у порога.
И продолжая дробный бег,
Вдруг превращались в тихий омут.
Слова затягивают всех,
Когда в них даже буквы стонут.
Когда в них чувства – не игра,
Коль слышен хруст от боли стычной.
Когда давно принять пора
Птенца – из скорлупы яичной.
Кто сам себе затвор вменил,
Чтоб избежать любого шума,
Тот замирает у перил
И прижигает день угрюмо.
Стихи...они одни близки,
Когда парят у изголовья…

«То, что осталось от тоски -
Людьми - назначено Любовью» *...

А это рисунок моей подруги из Киева - Наташи Шалле, она делала иллюстрации мне к моей книге "Заря моя вечерняя".
Бабочки - это у нас, у поэтов - образ любви, которая летит на свет!

0dfbb2fa67fd6b50d950e2f5cc9aba0e.jpg

Спасибо всем читателям!

Помните, что

«Выше Закона может быть только Любовь. Выше Права – лишь Милость, и выше Справедливости – лишь Прощение.» Алексий.

===================================================
Желаю любить и быть любимыми!

Желаю замечать, как прекрасен мир вокруг нас!

Ольга Заря

Sort:  
 2 years ago 

Мир вокруг прекрасен и вы об этом хорошо написали!
С днём объятий!

 2 years ago 

Спасибо, Лилечка! Обнимаю! (Пользуясь случаем!)

 2 years ago 

Замечательный пост, Олечка! Любовь основа жизни!

 2 years ago 

Я только пришла, ходила в аптеку за лекарствами))
У нас дожди, то холодно, то тепло - никак не подстроюсь, давление))
Умничка, что пришла сюда, если не ты, то кто же!) Интересный автор и в! Технике Ас!) А я как не умела, так до сих пор не могу... Желаю удачи!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62559.43
ETH 3092.10
USDT 1.00
SBD 3.86