Contest // Topic of the week №41 // Bathing customs of my people!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!
Решила принять участие в конкурсе @slon21veka

Спасибо ему огромное за все темы, которыми он нас пытается озадачить!

Новая тема - Банные обычаи моего народа!

Сразу скажу, что живу не в частном доме, поэтому, как и все просто принимаю душ по утрам!
Но зато я имела счастье когда-то на даче в жару после работы принимать летний душ под открытым небом, вода в баке нагревалась от солнца.
Ходила с подругами в сауну, это тоже чудо, когда напаришься, а потом ныряешь в бассейн в холодную воду!

Сейчас в Мариуполе на пляжах строят специальные кабинки, где можно обмыться прямо в купальнике под солнцем, если лежал прямо на горячем песке!
Вот она наша банька - Азовское море!

IMG-260678f27861cd92c0c7656a18fc036f-V.jpg

IMG-5851dbad72c4bace0a3865a87d8ab991-V.jpg

IMG-72d0ccf25d3c59db1a2525d00bfd8dd9-V.jpg

IMG-ba25a3cd0900d961f69296f4a9f9811d-V.jpg

Есть у нас много фонтанов, я выставляла фотографии и видео, где детвора купается под ними в жару, используют все водоёмы, как мистер Фикс в мультфильме "Используй всё, что под рукой и не ищи себе другой!"))

IMG-fb5ddf9ccfc378e6a23f3371ee764c31-V.jpg

IMG-3036af885d6c4494c17a0cadad658d4a-V.jpg

IMG-edff0cf300d61dd51a561c5443120bb7-V.jpg

Самую настоящую баньку в моей жизни я принимала в Ульяновске! Сейчас расскажу!

7563.jpg
Мы с Ниной в Ульяновске у неё в гостях

Приехала к детям, меня пригласила в гости моя подруга - директор интернет-радио Нина Давыдова и решила показать мне город, покатать по реке Волга, накормить в кафе самого красивого парка - жареным мороженым, а на закуску пообещала мне русскую баньку.
Сразу скажу, что там всё было очень даже необычно, по крайней мере для меня.
У сестры Нины свой дом и специальная постройка, где мы с Ниной парились. Это была, как я поняла, банька на дровах.
Помню, как приняв процедуру под высоковлажным горячим воздухом, моё тело покрылось горячей росой, было больно дышать, жжение по всему телу, пощипывание и покалывание кожи. Хозяйка, которая нас встречала, сама плескала воду на раскаленные камни, сама отлупила нас со всей любовью
дубовыми вениками и какими-то пахучими травами. Такие необыкновенные букеты! И ведь не больно, а приятно было разгаряченному телу! После пара нас хозяйка обливала из специальных деревянных вёдер - холодной водой! После этого мы пили чай с вареньем из ореховой скорлупы что ли...Еще я впервые попробовала Зелёное пиво!
А потом я пела женщинам наши украинские песни, а потом мы вместе пели "Что стоишь качаясь тонкая рябина?"

Вот так я принимала баньку в России и в Украине, правда у себя в городе я принимала её под открытым небом.
Кстати, помню, как я работая в пионерском лагере по утрам - в пять часов утра с музыкантом лагерным и мужем, который работал плавруком вместе со мной, шли к морю с шампунем и мылом, там купались, намылим головы и ныряем в свежую воду, а потом обсыхаеи на берегу. После возвращаемся в лагерь к себе в корпус - счастливые и бодрые! Вода у нас особая - лечебная! А иногда мыли голову грязью со дна моря! Тогда волосы становились необыкновенно мягкими и пушистыми!
Как говорится, водные процедуры у каждого свои!
Я пробовала любые! Но морская банька - это что-то!
Солнце, воздух и вода - разве это не лучшие наши доктора?

Спасибо за конкурс!
Спасибо моим читателям и кураторам!

Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

А мне даже нечего написать... Разве что про Мариуполь?!))) А ты уже Скандинавской ходьбой не занимаешься?

 3 years ago 

Нет...ковид, сидим по домам) привет!

Скандинавская ходьба нынче в тренде

 3 years ago 

Доброй ночи!

 3 years ago (edited)

Стольким меня удивили: жареное мороженое, варенье из ореховой скорлупы, зелёное пиво и грязь со дна моря для мытья воды!))) Здорово в баньке париться!

 3 years ago 

Да...это для меня лучшее, что бывает после бани!))
Доброй ночи!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 68880.27
ETH 3763.86
USDT 1.00
SBD 3.43