Contest // Topic of the week №36 // My strangest dream.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

Не смогла не принять участие в конкурсе Слона 21 века - @slon21veka

IMG-a88da05ae7fc1e626bc25164bdb4e47f-V.jpg

Мой самый странный сон

image.png

У него всегда интересные темы.
А это - настоящее таинство...Сны...

Пользуясь случаем, я коротко расскажу, что для меня в моей жизни сны. Если раньше я думала, что это случайные мысли и переживания, возможно на подсознательном уровне, то сейчас я оперируя фактами, считаю, что это НЛО))

Приведу примеры из жизни. Перед рождением внука дочери приснилось, что она переплыла водоём на большой скорости, вышла на берег, стала на пьедестал и ей за победу вручили огромного сома!
Этим сомом и стал наш Данилка, который родился через 9 месяцев. Перед смертью моего отца, дедушки моей дочери, ей приснился сон, что мы с ней складываем все вещи дедушки, постельное, в том числе лекарства и шприцы в стиральную машинку. Оксана так и сказала, что сегодня умрёт дедушка (он лежал в больнице) Но ещё ходил, поднимался. Поэтому сон был в руку.
Перед смертью моего коллеги - завуча, мне приснилось огромное зеркало, я в него посмотрела, увидела его и зеркало вдруг треснуло и разлетелось на мелкие части... Завуч умер.

Что мне запомнилось больше всего? После смерти братика, он погиб в аварии, я увидела его во сне в автобусе, мы ехали рядом с ним. Он был весёлым, улыбался, шутил... Я сказала: "Как же так, Миша. Ты же умер..." Он ответил, что живой, рассказал в каком городе живёт, что в этом городе тоже есть такие же дома, школы... А потом добавил, что мой сын пошел л в первый класс!
Я сначала испугалась за Ванечку своего, но, когда проснулась и посмотрела в календарь - это было 13 ноября. У меня умер сынишка в роддоме, он прожил всего 5 часов, сказали, что захлебнулся водами во время родов. Таким образом мне Миша напомнил о моём умершем в больнице ребёнке...

После смерти моего мужа, он приснился моему сыну сначала и сказал, что ему обидно, что он живой, а его никто не видит и не слышит, даже мама, т.е я... Ванечка сказал ему, что мы его отвезли в морг, что он лично видел его мёртвого, на что муж ответил, что он там оставил свой "скафандр", а сам убежал к маме, т.е ко мне)) Прямо смех и грех...

Через время муж приснился дочери, которая живёт в другой стране и просит её во сне, чтобы она связалась со мной и передала мне, что он рядом, что у него был выбор оставаться на земле или идти дальше, он решил остаться и опекать меня... Очень просил передать, даже в итоге дочь проснулась среди ночи и всё запомнила, было впечатление, что её специально разбудили, чтобы она не потеряла этот сон...
Просто я просила друзей и родню оставаться у меня на ночь, сама боялась быть, а муж так и сказал, чтобы я никого не приглашала, что он меня охраняет))

Невестка мне рассказала, что ей тоже часто снится мой сынок Ванечка, она даже с ним советуется.
Ваня был шутником в жизни и здесь он шутя сказал жене: "Не переживай, здесь хорошо, я вам всем уже места подготовил))

Читала, сейчас не помню имён, как верующая пообещала доктору своему, что сообщит каким-то образом, есть ли вечная жизнь.
Он однажды проснулся оттого, что загорелся свет. На кровати увидел сидящую женщину, свою пациентку.
Она была такая же, как обычные люди, но тут вдруг доктор вспомнил, что её же похоронили больше месяца назад... Он не успел испугаться, как она исчезла. Доктор не смог заснуть, но вспомнил о договоре и поверил в то, что не всё так просто... Смерти нет. Есть переход человека из одного состояния - в другое.

Как-то так!
Вот такие страшилки я написала вам!
Но именно такие сны почему-то запоминаются больше всего.

Спасибо читателям.
Спасибо кураторам!

Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

Привет, Оль.
Даже жутковато.
Хорошо если есть продолжение жизни...

 3 years ago 

Да, я уже в это поверила... Слишком много неопознанного, не поддающегося никаким теориям и научным объяснениям!)
Здравствуй, Машенька!

Ух, какие сны...

 3 years ago 

Ну да...какие-то вещие))
И что я могу с этим поделать?
Только - спать дальше!))
Привет!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63004.58
ETH 2548.62
USDT 1.00
SBD 2.81