Contest // Topic of the week №35 // How many hours a day do I sleep?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!
Смотрю на фотографию ночного Мариуполя и вспоминаю, как будучи пионеркой в пионерском лагере мы перед сном говорили речевку:
"Над морем ночь спускается, ребятам спать пора. Спокойной ночи, Родина! До завтра! До утра!"

Я не зря вспомнила о ночи и о детстве! Тогда я точно могла сказать, что в сутки спала не меньше девяти часов!

К чему это я ?

IMG-2251cc3009401b797b3226e0fcf054d8-V.jpg

Решила принять участие в конкурсе нашего друга Слона 21 века - @slon21veka - поразмышлять над очередной темой недели!

А тема в этот раз такая:

image.png

Эх, если честно, очень трудно ответить на этот вопрос. Каждый раз по-разному.
Иногда, когда вдохновение посещает меня ночью, бывает, что засыпаю и в три и в четыре часа утра.

IMG-b95ef247093fa0e205845d9015666136-V.jpg

Иногда после бессонной ночи удается вздремнуть днём, иногда не удаётся. Знаю, что это плохо.
Моя подруга - доктор сказала мне, что лучше наоборот лечь в 21 час, а в три проснуться и писать стихи.
У женщин (не знаю, как у мужчин!) - именно с 21- до трёх часов идёт омоложение организма во время сна!

Мой кот, видимо, в курсе, что во сне и растут, и выздоравливают, поэтому проще сказать , сколько он не спит, чем сколько спит!))

IMG-beda5b9b2657f8b7a8aa6d5b1f78a92d-V.jpg

Начиная с юности, я не помню, чтобы я когда-то высыпалась!
Студенткой, ночами готовилась к сессии. Училась заочно, поэтому дома тоже не могла выспаться, будучи молодой мамой!

Работая учителем, почему-то тетрадки проверяла ночью, видимо, вечерами надо было заниматься домашними делами. Да и сесть и написать планы в шуме, когда работает телевизор, когда вокруг разговоры, невозможно. Поэтому всё оставалось на ночь.
А потом - утренний подъем - надо собираться в школу!
В летнее время, когда у школьников каникулы, я работала в пионерских лагерях. Там тоже, как заместителю начальника лагеря, нужно было постоянно после ночных оперативок делать обход корпусов, контролировать организацию режимных моментов.
По утрам - утренние оперативки. Днём во время тихого часа - снова обход корпусов - и так по кругу!

Честно говоря, у меня всегда была мечта выспаться, чтобы никуда не спешить!
И вот я уже десять лет на заслуженном отдыхе. Думаете выспалась? И снова нет...
То ночью стихи и работа в планшете, то утренний подъем - кот хочет кушать и прогуляться!

IMG_20210703_112210_725.jpg

То, помню, занялась скандинавской ходьбой, тоже ранний подъем!

IMG-ba25a3cd0900d961f69296f4a9f9811d-V.jpg

IMG_20210703_112415_756.jpg

Сейчас невестка ездит в водолечебницу, нужно находиться по утрам с внучкой! Поэтому особенно не отдохнёшь после бессонной ночи!

IMG-dbe1a883587d51115c8d22260b2f0e68-V.jpg

Хотя, если честно, я по натуре - сова. Люблю всё делать ночами. Даже убирать и готовить.

Мне кажется, что именно ночами меня посещает муза, как этот наш фонтан, он красивый особенно по ночам!

IMG-aae41e1d710aa6b4a0278769aa094346-V.jpg

Вчера перебирала фотографии в фотоальбоме и нашла себя, когда мне был всего месяц! Я слева на руках у мамы!
Вот, когда, видимо, я высыпалась! Мама говорила, что я была хорошим ребёнком, не доставляла проблем!
Спала крепко!)

IMG-4fa3d783b38e539ca2e3f6e4236ba206-V.jpg

Ну, а сейчас я сплю где-то по 4 часа в сутки. Знаю, что это мало. Но так получается!))
Помню, я читала, что Высоцкий спал именно по 4 часа.
Может быть, мы "поэты" немного не такие, как все...

Спасибо за конкурс!
Спасибо всем, кто ко мне заходит!
Спасибо кураторам!

Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

у меня ритм сбился, поэтому ложусь под утро. раньше было достаточно поспать часа 4-5, сейчас - хотя бы 10))))

 3 years ago 

Чем больше спишь - тем меньше времени - на активный образ жизни, но чёрт побери - так хочется иногда поспать десять часов!))

Если бы ещё и время так не летело...

 3 years ago 

Да, я иногда думаю, что это у меня только его вообще нет)) Уже план составляю, чтобы успеть, не пропустить основные моменты - показания счётчиков, уплата за квартиру, стирка, уборка, деловые встречи, поэтический портал и здесь...конкурсы не хочу пропускать))

Хотя бы 10 да на один глаз)))

 3 years ago 

Рассмешил!))))

Нам бы как котам...
Спать по ночам, да по утрам...

 3 years ago 

Неее, так много не хочу, а жить когда???

 3 years ago 

Жаль тратить время на сон)

 3 years ago 

Точно, Машенька!)) И я того же мнения!!!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61800.05
ETH 2496.29
USDT 1.00
SBD 2.64