Contest // Topic of the week №33 // The dearest thing to me is... // Мой мобильный телефон

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

И снова я принимаю участие в одном из своих любимых конкурсов, которые проводит Слон 21 века - с очередной тематикой новой недели!

Как же стоит вопрос? Сейчас скопирую в посте автора конкурса!

Самая дорогая вещь для меня - это ...

IMG-f2be967db7ee8f102db5696822462a13-V.jpg

Помню, когда был жив мой сын, я иногда ему звонила и говорила:Ванечка, беда-печалька у меня! Угадай с трёх раз, что случилось? А он отвечал, что угадает с первого раза - компьютер сломался!*))

Тогда, на самом деле, я не могла себе представить жизни без компьютера!

IMG-b84d721a31517af13aa8eaf870e090b4-V.jpg

Во-первых стихиРУ, где я публиковала ежедневно новые стихи, которых у меня уже больше шести тысяч и читателей почти 300 тысяч!))

Во-вторых - это в то время Голос, в котором я познакомилась с друзьями, ставшими для меня не просто виртуальными, но реальными самыми близкими друзьями!

В-третьих, я вела радиопередачи вместе с Женей Летовым на интернет-радио! Там же, на компе,мы готовила передачи, гуглила и искала материалы для каждой тематики!

Когда сломался компьютер, мне дочь купила планшет.
Но пришлось долго перестраиваться, я привыкла работать с мышкой. Да и к технике у меня особых талантов нет.

И всё же, если бы вдруг случится пожар, не дай Бог, то ,конечно же, самой основной вещью после документов стал бы телефон!

Телефон - это и мой будильник, и календарь, и прогноз погоды, и время точное, и всё остальное!

Наши современные телефоны могут буквально всё!
Как говорится, сказка стала былью!
С телефоном я нахожу и родных, и друзей в любой точке планеты!

В телефоне есть возможность писать стихи в заметках, что я и делала, когда приезжала к внукам в Новочеркасск. Просыпалась утром и сидела во дворе с телефоном!

А передвигаясь из города в город в автобусе могла смотреть, кто читает мои стихи на стихах РУ!

Всем понятно, что много функций у телефона, в любой точке, где есть доступ к интернету, всё можно: и читать,и музыку слушать, и фильмы смотреть, и переписываться в месенджерах!

А ещё телефон - это навигатор, всегда можно узнать, где я нахожусь или, как добраться в любое нужное мне место
Помню, как мы с Ванечкой в Киеве легко находили и нужные клиники, и монастыри, и места для проживания!

IMG-1606592f7e3e942c38b1aa6267f92bb0-V.jpg

Короче, это маленький переносной компьютер!

Можно стихи писать в заметках, если скучно рисовать в программах рисовалках или читать статьи, фотографировать или снимать видео, редактировать фото, делать слайд шоу из фото, коллажи. И самое главное - общаться в Скайпе, видеть друг друга в разных странах!

IMG-9b438b7279910e48ea32c96fa4555fdb-V.jpg

IMG-f2be967db7ee8f102db5696822462a13-V.jpg

Так что для меня самая дорогая вещь - это необходимая вещь, и, если будет выбор, что спасать: золотые кольца, жемчужное колье или телефон - я выберу телефон!))

Спасибо за конкурс!
Спасибо всем, кто ко мне заходит, всем друзьям и кураторам!

Ольга Заря

Sort:  

Лет 20-30 назад... И предположить не мог, что связь с миром будет в кармане)

 3 years ago 

Вот именно! Весь мир носим с собой! Телефон заменил и часы на руке, и компас, и блокнот с карандашом, и все остальное тоже!))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67050.87
ETH 3252.29
USDT 1.00
SBD 2.64