Contest // Topic of the week №31 // Unexpected photos from your life! // Рассмеши смешного!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!
В первых строках благодарю нашего друга, организатора конкурсов, я бы сказала - запевалу творческих состязаний на стимите Слоника 21 века!)

Дело в том, что таким смешливым людям, как я, всегда есть с чего посмеяться, глядя на фотографии!
Я, как мистер Фикс, который всегда имел план, всегда имею повод улыбнуться!

Сейчас полистаю свой семейный архив!

IMG-06a6517717be04030c9b00f91969e2e5-V.jpg

К примеру это фото!
Мне нужно было для конкурса Стрекозы сфотографировать свою сумку.
Дело было вечером, я очень долго искала место, где пристроить сумку, подбирала освещение. То делала подсветку светильником на столе, фотографии были неудачными, включила свет в комнате, убирала со стола лишнее, наконец усадила сумку как положено, чтобы её было хорошо видно, как вдруг мой кот Кекс одним прыжком сел и закрыл своим телом мой экспонат!
Надо сказать, что Кекс терпеть ненавидит, когда его фотографируют, поэтому я боялась, что мой творческий энтузизиЗМ превратится в схватку с котом.
Как я его ни уговаривала, что я ему только не предлагала в тарелочках, чтобы выманить со стола - он даже ухом не повел!))
Сгонять насильно чревато тем, что он когтями вцепится в стол, порвёт клеёнку, потому как шуточек не любит!

Я начала бегать по квартире, стучать, чирикать, хлопать дверьми, но Кекс зевнул и сделал вид, что засыпает...
Я навела на него телефон с фотоаппаратом, думая, что он спрыгнет, чтобы выбить его у меня из рук, как раньше, но чудо...Ноль реакции! Вот такие мы непредсказуемые... Хотя раньше никогда он себе не позволял сидеть на столе! У него есть диванчик на балконе, место под стулом в спальне, которая меньше всего летом освещалась солнцем, лежал под вентилятором, а в тот момент, когда мне нужно было показать сумку, он Запрыгнул на стол, решив стать фотомоделью, чтобы вместе с сумкой попасть на конкурс!)

Точно, передача "Рассмеши смешного"))

FB_IMG_7298619088412491567.jpg

А это фото моей внучки Анечки!
Дело в том, что я не могу без улыбки смотреть на этого ребенка!
Она характером пошла в моего покойного сына!
Быстрая, непоседливая, шкодливая!
Помню, как я с маленьким - в таком же возрасте Ванечкой, приходила в больницу, занимала очередь в кабинет, и...начиналось! Он бегал по коридору, а я за ним, поднимал раскладные сидения у стульев и стучал ими так, что все поворачивали головы и изображали на лицах далеко не восторг!
Потом Ванечка бежал к кабинетам и открывал все двери в кабинеты! Я бегала за ним - закрывала!
Люди, когда вышла медсестра пригласить по очереди следующего, взмолились, чтобы нас пропустили вне очереди!

Теперь Анечка мне напомнила Ванечку, когда мы с Ирой ходили
с ней на прививку!
Ира бегала за Аней, а та только научившись ходить умудрялась убегать, по дороге врезаясь в стоящих у кабинетов людей!
С ней выходить гулять - это испытание для меня!
Она бежит сразу к качелям, потом по огородам, где больше камней и преодолевает полосу препятствий!
Я, естественно, вместе с ней!
Если есть лужи - они все наши! Однажды я вела её за руку, разговаривала с ней, вдруг она резко вырывает руку и падает в огромную лужу! Я в шоке, а она смеётся!
Ира не может оставить её одну ни на минуту, сразу открываются все шкафы, всё вываливается на пол.
Однажды мы пошли с ней в гости к родственнику. У него во дворе бассейн, воды в нём не было.
Анечка попросилась, чтобы её туда запустили. Не успел родственник отвернуться, как она открутила шурупики на лестнице, по которой спускаются в бассейн и достала пробку, которую хозяин забивал, по его словам, прочно!
Да и в квартире, стоит её оставить и отойти в кухню или в ванную комнату, она уже подставляет стулья и лезет на подоконник!
Вот такая у меня внучка! И как тут не улыбнуться!))

FB_IMG_5249586888955056098.jpg

FB_IMG_6494671763340989589.jpg

Так это ей всего два годика исполнилось! Что будет дальше?

Ещё раз благодарю @slon21veka за чудесный конкурс.

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-31-unexpected-photos-from-your-life-prize-fund-30-steem

Спасибо всем, кто читает мои посты!
Спасибо друзьям!
Спасибо кураторам!

Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

Да уж, непоседка! глаз да глаз нужен, да и ноги тоже)) чтобы бегать за ней))

 3 years ago 

Раньше с другими внуками, которые уже школу закончили, я бегала, все успевала, а сейчас...не те ноги и не тот энтузизиЗМ!))) Спасибо!

 3 years ago 

Это точно...)
Тебе ли это не понять?))
Спасибо!

 3 years ago 

Ну это пока маленькая она. Может подрастёт и поменяеться, будет спокойней

 3 years ago (edited)

Да сын мой подрос и стал более, чем спокойным.
Из яркого холерика стал милым флегматиком с сангвиническим уклоном!
Здравствуйте!
Всего вам хорошего!

Дети, нам бы, взрослым, их энергию)

 3 years ago 

Ну да! Если бы повторяли движения за ними, то упали бы через полчаса замертво!)) Привет!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58919.17
ETH 2647.00
USDT 1.00
SBD 2.43