Contest // Topic of the week №23 // Is there a friendship between a man and a woman?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG-2a1c87422829db1d8f0fe9d494d4f0bf-V.jpg

Всем привет.
Чудесная тема и прекрасный конкурс, просто невозможно не принять участие!
Спасибо организатору конкурсов "Тема недели" - уважаемому нашему @slon21veka!

Для начала я расскажу один случай из жизни.
Мой директор школы Михаил Степанович как-то спросил у меня после сабантуя, посвященного подведению итогов аттестации учреждения: "Ольга Васильевна, бывает ли дружба между мужчиной и женщиной?"
Я стала убеждать его, т.к. он в это не верил и не хотел верить. Он считал, что дружба должна непременно перерасти во что-то большее, с налетом интима...)
Я работала зам. Директора в то время ставшей профильной спортивной школы. В моем подчинении были не только педагоги , но и группа тренеров из ДЮСША, который находился рядом со школой.
Я была очень дружна с одним из тренеров по футболу, который был чуть старше моего сына.
Он был творческим человеком, я ему помогала составить работу на конкурс, с которой мы вместе ездили в Донецк.
Школа у нас после перепрофилирования стала интернатом, т.к. спортсмены были с разных городов Украины и не только. Поэтому учителя домой не спешили, кто-то вынес музыкальный центр, начались танцы.
Александра Владимировича на мероприятии не было. Директору захотелось, чтобы я позвонила ему и ничего не рассказывая просто сказала: "Вы мне срочно нужны, приезжайте...в школу"
Директор хотел проверить реакцию тренера, с которым я дружна. Рядом со мной всегда на всех мероприятиях бы муж. Никаких намеков, что между мной и Сашей что-то большее, чем дружба - не было.
Я сделала, как просил директор и ровно через пять-семь минут школьный ночной двор осветило фарами такси. Тренер примчался, испугавшись, что у меня что-то случилось... Тогда директор признал нашу победу в споре. Вы же помните, что друг всегда придет на помощь, он и в беде не бросит, и лишнего не спросит...
А вот в поэзии зачастую поэты начинают дружить, а потом влюбляются и переживают по-настоящему.
Я в своей книге тоже поднимала эту тему. У меня много друзей мужчин-поэтов. Мы часто пишем стихоотклик друг другу, но я всегда чувствую грань поэтического и реального)
Вот одно из моих стихотворений другу-поэту из Запорожья - Игорю Литвиненко.

10062.jpg

Мы умеем с тобой дружить, не включая земное рвение,
Недоступные рубежи — в нашем общем стихотворении.
Срифмовали свои сердца, стихотворный ритм не нарушили,
Мы не пили воду с лица, мы с тобою общались душами!
Светлячки освещали путь – в глубину основ бескорыстия,
Наполнялась надеждой грудь – родниковой водою чистою!
Нам в душе ни к чему бои – эти схватки, набеги наглые…
Ведь друг друга мы берегли - очень трепетно, словно ангелы.
Навсегда мы с тобой вдвоём, в нас живёт тепло и смирение...
Не поделим, не разорвём – наше лучшее стихотворение!

Мы поэты немного чудаки, немного не такие, как все. Мы можем любить в стихах, совершенно не зная друг друга, но прикасаясь к душам словами.

Так у меня на стихах Ру поэтический диалог с Сергеем Михайловичем - ник Непринц.
Многие почти уверенны, что у нас Роман на самом деле!
А у нас обычная дружба между мужчиной и женщиной.

7419.jpg
Изображение из интернета

Поэтический диалог лирических героев
Ольга Заря
Здесь живёт лирический герой:
Непринц
вторая страничка
http://www.stihi.ru/avtor/sergeisergei

Ольга Заря:

Тебе я в вену - всю любовь ввела,
А ты мне в душу - космос закачал...

Непринц:

Я не солист: ни голоса, ни слуха,
не помню тексты - в памяти разруха,
местами туп, местами бестолков,
порою не могу связать трех слов.

Но сразу оживает истукан,
когда в руке лежит твоя рука.
Я заливаюсь, словно соловей,
о красоте невиданной твоей,

о том, как ты талантлива, мудра...
И льется космос, будто из ведра
водица родниковая, живая,
заполнить твою душеньку желая.

Я воскресаю на глазах с тобою -
с твоей заботой, нежностью, любовью))


Ольга Заря:

Ты знаешь, милый, трудно не признаться,
Что не всегда солисту нужен слух...
На струнах сердца - ощущаю пальцы,
Щекочет душу - тополиный пух.
КрасИвей слов - обычное молчанье,
А в знак согласья - радостный кивок...
Хочу, чтоб чувства мы хранили в тайне,
Чтоб нас никто разоблачить не смог!
На "соловьёв" - всегда идёт охота.
Один полёт - и сразу - западня!

Нет, мне не жаль, чтоб пел ты для кого-то...
И всё же лучше, если для меня...)))


Для опоздавших - ни "орла ни решки",
Лишь свежий вихрь и мой круговорот...


Непринц:

До срока облачившийся в сутану,
отринул я мирскую суету.
И из штанов выпрыгивать не стану
осуществить заветную мечту.
За мягкий трон, за теплое местечко
зад не лижу и горло не грызу.
Не трогаю безвольную овечку
и брызжущую яд во всех гюрзу.
И в воздухе не переобуваюсь,
к чему весь цирк, живем один лишь раз.
А если семь, живу седьмую. Каюсь,
но перед богом, а не напоказ.

Но все же утром )) когда плохо спится,
когда рассвет еще довольно тускл,
твой образ заползает под ресницы -
орешек-попа и роскошный бюст...

(и я грешу, и чёрта не боюсь...)


Ольга Заря:

Красиво ты о бюсте, об "орешке",
Но нет намёка здесь на "I love you"...
Я знаю-знаю то, что ты безгрешный,
Что просто ищешь звёздочку свою!

И что нам чёрт...? Сегодня - в правде сила,
Хотя порой и не хватает сил...
Но я виновна...это я просила,
Чтоб ты меня однажды приручил.

Нет, из штанов выпрыгивать не надо!
Но, суета...и как сразиться с ней?
Мы проживём легко без "мармелада",
Но будет "морда" выглядеть грустней...
Не лижешь зад?
Другая есть забота:
Смотреть на звёзды ночью - в поздний час.
Смотреть и улыбаться, зная что-то...
И понимая многое о нас...

Мы не тщеславны, нам не восемнадцать.
Но так тепло на сердце иногда,

Когда ты спросишь": "Можно прикасаться?"
Я покраснею - это значит: "Да"!))

12.04.2019

image.png

А ещё у меня есть друг - Сергей Ошейко, который живёт на краю географии, но мы с ним делим все свои проблемы, поддерживаем друг друга в трудные минуты. Когда мне нужно было молиться за умирающего сына - он молился вместе со мной, сказали, что коллективная молитва сильней. Молилась Валя Тиночка, родственники, друзья и Сережа писал мне, что у нас разница в восемь часов, но он будет вставать ночью, чтобы стать участником коллективной молитвы.

9566.jpg

Женя Летов - мой соведущий на радио Друзей, в любую минуту готов прийти на помощь, если что-то у меня не получается в компьютере, он поддержал меня и во время моих потерь - мужа и сына.

Да что далеко ходить, если у меня и здесь есть мужчины-друзья, это и Саша, и Паша, и Женёк)

Их роль в моей жизни, их поддержку и в какой-то степени заботу иначе, чем дружба не назовешь!

Спасибо, дорогие Мужчины, что вы прикрываете нас своей спиной, что ведёте нас за руку по жизни просто потому что вы чуть сильней и мудрей нас.

Спасибо за тему.
Спасибо группе поддержки!
Ваша - Ольга Заря

Sort:  
 3 years ago 

Я согласна, дружба есть, разумеется не у всех, но есть.

 3 years ago 

Привет, Машенька!)) Я в том, что она бывает убедилась за столько лет)
Спасибо!

Прекрасный пост и замечательные друзья у вас!

 3 years ago 

Спасибо...здесь они есть тоже, я писала об этом...Думаю, что ты догадался о ком))

 3 years ago 

Я тоже согласна - есть друзья-мужчины!

 3 years ago 

Спасибо, Валюшка! Рада единомыслию!

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64349.20
ETH 2673.53
USDT 1.00
SBD 2.83