Contest // Topic of the week №17 // What can you buy for 1 STEEM in my city? // Что можно купить за 1 STEEM в моём городе? //

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

На этот раз организатор конкурса "Тема недели" меня озадачил.
Конкурс здесь:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-17-what-can-you-buy-for-1-steem-in-my-city-chto-mozhno-kupit-za-1-steem-v-moyom-gorode-prize-fund-25

Честно говоря, я далека от всех курсов, от математики и подсчётов.
Но, как любая женщина, умею тратить деньги, раньше умудрялась за день потратить зарплату.
Но это было так давно. Сегодня живу по принципу: "Экономика должна быть экономной")

В посте организатора прочитала:

Ведь буквально недавно, 1 steem стоил 0,15-0,16$...
А сегодня уже 1,15-1,40$!

Ага... теперь надо найти по курсу, что значит доллар в гривне? Я живу в Мариуполе, в Украине.
На сегодняшний день - копирую:

1 Долар США equals
27.55 Українська гривня

Пусть будет 30 гривен за один стим у нас в Украине.
Что же можно купить в Мариуполе на такие огромные деньги?
Скажу по секрету, что я покупаю коту корм и свежую телятину (кусочек) - где-то через день-два, на это уходит до 300 грн))

486331a49d5a6c3ae25c3ba130de6f12.jpg

Феликс мы любим с запахом бекона, с кальмарами, с кроликом в соусе, с индейкой в желе, с курицей. Почему-то не полюбляем ягнёнка и рыбные запахи. Хотя иногда можем снизойти и попробовать упаковочку с лососем.
Думаю, что к рыбе у нас такое отношение, потому что в 2 месяца Кексик подавился мелкой костью вареного бычка, которым его угостили. Начался отек горла - спасли ветеринары, делали капельницы, всё обошлось. Но рыбу не любим с тех пор.
147932488616803633.jpg
изображение из интернета

Из вискаса мы берем телятину, курицу, индейку, кролика, домашнюю птицу.

images.jpg
изображение из интернета

Сухой корм я беру в отделе "Сухий корм для котів Royal Canin". Здесь цены кусаются, беру обычно 200- 300 гр, но и это выходит кругленькая сумма - больше ста гривен!)

Когда я прихожу в магазин, все знают, что Кекс не любит рыбные запахи, не любит сухой корм с большим добавлением зерновых, не любит телятину с прожилками. Все сочувственно начинают вместе со мной искать новые вкусы и запахи для привередливого кота!)

Когда ему не по вкусу то, что я принесла, он грустит...А вместе с ним и я...

Иногда подруги приходят ко мне в гости и приносят Кексу подарочек - они уже тоже знают, что он не ест "кити-кэты" и всякие "мяу". Он их долго закапывает, верней, изображает, что закапывает!)
Хотя и из хороших кормов он равнодушен к "проплану" и "фрискасу", клубу "4 лапы".

И всё же, получив в награду от Слона 1 стим за участие в конкурсе, я потрачу его именно для своего любимого кота!

На 30 гривен можно купить 3 упаковки феликса или вискаса!
Маленький кусочек телятинки, обычно он у меня вытягивал на 40=80 грн, ну на тридцать - чуть меньше кусочек.
Так что мы с котом ждём новых конкурсов и призов!
Аппетит у нас хороший!

Мы не мяучим, мы мурчим от удовольствия!))


Мой Кексик
Ольга Заря и Кекс

Sort:  

1 steem = 3 упаковки феликса!
Так и запишем!
Спасибо за прекрасный пост!

 3 years ago 

Спасибо за прекрасный конкурс!)

А у нас Феликс по 10.90 грн, получается больше 30 грн

 3 years ago 

У еас есть разные магазины, в одних по 11 грн, в других по 12, а есть зоомагазин, там есть дешевле. Будем брать феликс в нём!)))

Правильно! Зачем платить больше)

 3 years ago 

Вот только на телятине не сэкономишь...Она дорожает с каждым днём, а он уже подсел на неё, требует...гипнотизирует, сядет напротив и мысленно мне "ТЕ-ЛЯ - ТИ-НУ"!)))

)))

 3 years ago 

Да, Олечка, привередливый у тебя Кекс!))) Разбаловала ты его!)))

 3 years ago 

Есть такое...Но уже поздно мне меняться и ему тоже...Он ощущает себя царём, хозяином...А я рабыней Изаурой)))

 3 years ago 

Кексик - довольно-таки затратная статья расхода!

 3 years ago 

С приездом, Машенька!
Пенсия для Кекса!)) А что делать?
Воспитывать надо было раньше, а я всё время ездила, оставляла его одного на соседку, а когда приезжала, чувствуя вину свою - кормила по первому его желанию...)) Знаю, что это вредно, но он теперь требует!

 3 years ago 

Спасибо, Оль!
Счастливый Кексик, ему крупно повезло с хозяйкой!

 3 years ago 

Кексику в удовольствие 1 стимит!)

 3 years ago 

Да уж! На стимит не разгонишься, однако же...не помешает!))

 3 years ago 

Какой Кексик милаха)

 3 years ago 

Я ему сказала, он передал СПАСИБО!))

Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо! )

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54414.30
ETH 2295.54
USDT 1.00
SBD 2.30