The Diary Game - 7/04/2021 Привет

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет @steemcurator01(знаю что вас несколько человек), хочу поблагодарить вас за вашу работу на Steemit.
Сегодня у меня был обычный день. Утро, завтрак, прогулка, много работы с криптой. Купил 1000 STEEM по $ 0.85 и обратно завел в STEEM POWER. Но это не главное. Главное что сегодня на Steemit появились двое моих друзей, я долго ждал этого дня и давно звал их на нашу платформу. Это 2 человека из Украины - https://steemit.com/@mahadev/posts и https://steemit.com/@ruslan4432/posts Так что прошу тебя @steemcurator01, обрати внимание на новичков и не забывай их в будущем.

33.jpg

Привет и всем моим дорогим чатланам, нас уже более полусотни, активных, поддерживающих друг друга на Steemit людей. Кто еще желает зайти в чат Steemit 2021, добро пожаловать - https://t.me/steemit2020

Привет всем знакомым трейдерам и инвесторам. Сегодня мы наблюдаем коррекцию на рынке крипты. Биткоин проседает до 55000$, эфир до 1950$ и steem до 0.85$. Думаю это не надолго и скоро рост продолжится. Рискую сейчас и докупаю такие монеты как STEEM по 0.85$ и RARI по 31$.

Привет Юля, Олеся, Филин, Слон, Дмитрий, Алексей, maksina, cryplatinum, greatketty, soroka74, avoicest, enigma84, strecoza, juliavolkova, danny.green извините если кого забыл. Читаю вас постоянно, жаль не всегда могу оставить коммент под вашими постами.

Привет всем кто читает. Кто есть на этой интересной блокчейн платформе Steemit. Привет Сообщество!

Sort:  

Не теряйся!
И рад новичкам!
Хороший риск, я тоже предполагаю, что вот-вот вернёмся к бешеному росту! Просто бык не может постоянно двигаться вверх... Нужны и передышки)

 3 years ago 

Тоже думаю порастем, ставки сегодня сделал, ставок больше нет))

Какую цену вангуешь и когда?

 3 years ago 

8$ уже было за STEEM, пусть следующий максимум будет 10$)

Я только За!

 3 years ago 

Привет! Что за красные буйки на фото? Символ банов за упоминание всуе имени господа? ))))

 3 years ago 

Символ)) Я тут недавно узнал, что оказывается у нас на площадке - многобожие. Это перевернуло мое мировоззрение.

Привет, привет) правила нарушать не айс)

 3 years ago 

Что там за правило Олеся? Картинка моя, слова тоже от души)

Приветули😉

 3 years ago 

Привет, привет.

Юр, ты прямо смутил меня такой тёплой рекламой. = )
Боюсь, я не оправдаю твоих ожиданий. )

 3 years ago 

Ты же друг мой, Друг. А для друзей мне ничего не жалко.

 3 years ago 

Оправдай мои ожидания ;-))))

 3 years ago 

Думаешь, rari будет толк🤔я вот бтт перед самым пампом слила)много... Теперь, наверное, вообще ничего не буду продавать😂

 3 years ago 

Я давно за RARI наблюдаю, думаю он будет лучше рынка в будущем. Капитализация там не очень большая, а проект топ-1 пока в NFT. Надеюсь выше 100$ увидеть.

 3 years ago 

Привееет)))))

 3 years ago 

Привет, классная у тебя тема нового конкурса. Любимая игра в детстве. Чувствую многое вспомним, читая посты))

 3 years ago 

мдааа, я как сама вспомнила игры, на дня малому рассказывала, смеялись от души)))

 3 years ago 

Привеееет!))) Rari - заинтересовали, может и я куплю немножко)

 3 years ago 

Опять рискую с этими двумя монетами, STEEM и RARI, посмотрим кто кого)) До сего дня STEEM был лучше RARI.

Привет! Увеличить SP - отличная идея.

 3 years ago 

Ага, а то пойдет steem на 10$, а у меня и стека то нет нормального, так что решил подстраховаться.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 56904.92
ETH 2440.10
USDT 1.00
SBD 2.37