The Diary Game - 5/09/2021 Рыба и Криптокоты

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

День сегодня был солнечный и безветренный. Я сходил к реке и отдал ей рыбу.

555.JPG

Вчера просто купили карасей пожарить. А сын поиграл с ними в ванной и сказал что надо отпустить)

Когда шел обратно, зашел в какой-то двор, чтобы сократить дорогу и увидел такое граффити

777.JPG

Да это просто криптокот, подумал я и вспомнил одну из первых тем NFT 2017-го года - https://www.cryptokitties.co/search/25?include=sale&orderBy=age&orderDirection=desc

Вот почему сейчас криптопанки продаются по 120 эфиров а о криптокотиках ничего особо не слышно. Эти два проекта, одни из самых первых NFT в истории, 2017 год. Я понимаю что криптопанков всего 10000 штук, а криптокотов уже более 2 миллионов и они продолжают размножаться) Но к примеру в 2017-ом году было создано всего около 400 тысяч криптокотов, многие из которых утеряны безвозвратно. В ноябре 2017-го, вообще создано всего 20000 криптокотов и они все еще доступны по вполне хорошим ценам, 0.05-0.1 эфира.

И я подумал, а что если рост цен на NFT 2017-го года, СryptoKitties, еще впереди. В общем куплю я несколько штук таких котов, вдруг кот на сегодняшней прогулке, это знак)

888.JPG

Sort:  
 3 years ago 

покупал я этих котиков.... парочку, уже выросли до тигра наверное)))
там их расплодить - нужно кефирчика налить... и не мисочку а пару вёдер, если не бочку -это шалости для буржуев

Было интересно читать . Так как я впервые слышу про криптокотиках и криптопанках ))☺️

 3 years ago 

Эх жарила мне кума недавно то ли карасей, то ли карпов. Так муж подавился косточкой, да так сильно что начал задыхаться. Ему помог обычный хлеб слава богу.

 3 years ago 

я и не знала о них)

карасей вообще не воспринимаю как рыбу, уж очень они костлявые

 3 years ago 

несколько котов по 7 - 145 ETH ?

 3 years ago 

по 0.05-0.1, из первых 20000

 3 years ago 

тогда нормально : )

Вот ты не можешь без NFT)))

image.png

 3 years ago 

Точно, надо и этого котяру со стены заэнфитишить на эфире)

 3 years ago 

А сын поиграл с ними в ванной и сказал что надо отпустить)

Ну да, сынок подружился с карасями, а друзей не едят) 😊

 3 years ago 

Часто дети, более добры к этому миру чем взрослые. И мне кажется, сейчас стало больше молодых людей, которые осознанно меняют себя и мир вокруг себя.

 3 years ago 

Хм... интересно получается! Я бы тоже прикупил себе котика такого, но думаю, что мне пока рано туда лезть! Хорошо, что рыбку отпустили)

 3 years ago 

На Стиме тоже интересно)

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57062.81
ETH 3068.42
USDT 1.00
SBD 2.43