Гречка, гречка, гречечка

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Сегодня доели последнюю гречку и я заказал еще 2 пакета по 800 грамм. Хорошая гречка, чистая, алтайская. Из города Алейск к нам приехала. Дорожает правда постоянно, сейчас стоит 3.5 рубля за пакет, почти 1.5 доллара или 108 рублей. А за кило значит выходит 130 рублей цена. Но куда же без нее, гречки, гречки, гречечки. 2-3 раза в неделю готовим кашу из нее.

gr.JPG

Sort:  

Гречка - супер крупа!

 3 years ago 

Это да.

 3 years ago 

У меня тоже гречневая каша - любимая из каш))

 3 years ago 

а я вот дожился и даже не знаю что почем сейчас)

когда сам жил, в ценах на крупы хоть ориентировался 😂

 3 years ago 

Дорогая, но зато очень полезная))
Наверное чем дальше тем выше будет расти цена

 3 years ago 

Ну да, цены сейчас растут на продовольствие.

 3 years ago 

Кругом на всё цены растут. На корону кивают. Я думаю, что это обычная жадность производителей и торговцев.

 3 years ago 

Обычная жадность торговцев из всех стран, ну и еще чуть-чуть влияет увеличение денежной массы.

Нямка
Ты де пропадаешь, чо с телеги убежал?)

 3 years ago 

Много времени отнимает телега.

Это да

 3 years ago 

я по вступлению, было, подумала что доели ту что к карантину весна 2020 готовили.

Я згаю чьл у вас его не было... но ведь могли ж и готовться к нему. Мы готовились к тому что будет как в китае

 3 years ago 

мы тогда тушенки закупили, да за месяц всю и скушали)

@yura77, пишите чаще, не пропадайте.

 3 years ago 

ок

Это высший пилотаж и выше моего понимания)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60115.56
ETH 3203.28
USDT 1.00
SBD 2.46