Привет меня зовут Юра!

16200678303832409008.jpg

Привет меня зовут Юра! Я живу в Кривом Роге! Вступаю в ваши ряды и пишу традиционный пост в категории It's me.

Увлекаюсь как все футболом,декоротивными животными,цветами.

Роботаю на ИнГОКе мне робота эта по душе.
Мир развивается, сейчас интернет ресурсы тоже очень развиты, я решил попробовать себя в новой отрасли, общение и ведение блога в интернете. Человек я свободный, так что время для интернет общения найдется. Хотел бы вступить в ряды авторов, пока не знаю с чего начать.

Думаю познакомились, подписывайтесь, буду рад общению.

Sort:  
Loading...

Добро пожаловать на Стим платформу! В первую очередь советую ознакомиться с этим постом)
https://steemit.com/hive-171319/@antorv/chem-zanyatsya-na-steemit-o-chem-pisat-or-what-to-do-on-steemit-what-to-write-about-ru

Привет Олеся рад что тоже завожу новые знакомства.Приятно было познокомится.

Добро пожаловать и удачи на Steemit!;)

 3 years ago 

Привет Юрий. А где ты работаешь, если не секрет? А то тут Ингулецких много))

 3 years ago (edited)

Ласкаво просимо на Steemit! Найперше, як написала Олеся, ознайомтеся з постом, на який Ви отримали лінк :)
Удачі у виконанні програми для новачків!

 3 years ago 

Добра и мира) Привет!

ИНГОК? Ну тогда заходи! Вот только честно - нравится ИНГОК?) Какой цех?)

привет!!!! да работаю на РОФ 2.цех сепарация.вчера был финал футбола играли РОФ 1 против РОФ 2 победили РОФ 2.

И с тегами рекомендую аккуратней) Я пришёл смотреть граффити, а тут не граффити!)

 3 years ago 

Добро пожаловать! Удачи в новых начинаниях. Я тут тоже совсем не давно) Можешь и ко мне пройти, буду рада)

 3 years ago 

хммм, чей же ты Юра...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57087.02
ETH 3064.71
USDT 1.00
SBD 2.19