THE DIARY GAME: 20-08-2021/ mimesis

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Сегодня я два раза выходила на улицу и контактировала с людьми.

IMG_9344.JPG

Вчера я тоже выходила на улицу, и тоже контактировала с людьми. Но мне не приходило в голову писать об этом.

Сегодня же, прочтя новенький рассказ об австрийском художнике от штырийца, я задумалась над тем как грамотно чувак строит фабулу.
В декорациях у него срез эпохи, время постоянно перемешивается и во всей этой фантасмагории обязательно возникает реальный персонаж из толпы. Случайный прохожий.

круто! Я тоже так захотела сделать. немедленно.

Сегодня в полдень я вышла на улицу прогулять пса.
Весь город перекопан. Как будто клад искали и не нашли.

IMG_9342.JPG

Не прошла и 50-и шагов как меня останавливает женщина.
Женщина сомневалась правильным ли путем она движется и решила спросить у меня совета.

IMG_9467.JPG
Место встречи

Ко мне часто обращаются за помощью прохожие. Просят подержаться при переходе дороги, или уточнить свою геолокацию. Мой внешний вид вызывает доверие.

Женщина объяснила мне, что является пассажиркой круизного теплохода и ей во время стоянки хотелось бы ознакомиться с достопримечательностями города.

IMG_9343.JPG

Я не знала по какой улице её направить, они все непригодны для пешеходов, а в особенности для пассажирок круизных лайнеров.

Я смотрела на неё, а в голове уже складывалась картинка

angle.jpg

Вот мы у меня, я показываю ей свою галерейку.
Потом немного живописи 60-ников. Редкие книги. кофе. Разговор о жизни.
О да… не знаешь куда инвестировать. ах, я ничего не смыслю в финансах. Но у нас есть профессор и люди проверенные, с репутацией. Там всего-то 50 тысяч долларов и жизнь сразу преображается, становится более красочной. А капитал растет с каждым днем, опережая инфляцию и падение курса.

Но ничего этого не произошло. Я отправила туристку ломать ноги и пошла своим маршрутом.

IMG_9470.JPG



for @meins0815 in einem der blog-fragmente ist von ihnen die rede. ich übersetze das fragment ins deutsche.

Als ich heute Stirians neue Erzählung über den österreichischen Künstler las, war ich überrascht, wie geschickt er die Handlung konstruiert.
Der Schauplatz ist ein Querschnitt durch eine ganze Epoche, die Zeit verschiebt sich ständig, und in all dieser Phantasmagorie taucht hin und wieder eine reale Figur aus der Menge auf. Ein Passant, der zufällig vorbeikommt.
Super! Ich beschließe, seinem Beispiel sofort zu folgen.

Sort:  
Loading...

Отличный текст - наглядное пособие по теме : насколько в русском хватит места для немца.
12 абзацев . Из них в первых 9-и отсутствуют предикативные конструкции! И лишь со слов "Вот мы у меня, я показываю ей свою галерейку" пошёл #великий&могучий
Пропорция 3/4 ! Красота!
:)

Мой внешний вид вызывает доверие.

Да тут просто без вариантов: в таком "сталинграде" всяк , кто ещё способен передвигаться хотя бы ползком на четвереньках, вызывает доверие, а так же любовь, обожание и трепетное восхищение.

 3 years ago 

спасибо за отметку по безличности.

всё-таки у вас сомнения в том, что я вызываю доверие у незнакомцев.
ну может это и не доверие. а отнесение меня к категории безопасных и здравомыслящих людей.

Да всё у вас нормально с "отнесением".
С чего вы заключили, будто я в этом сомневаюсь ?
;)

 3 years ago 

хорошо. а вы знаете как отправлять секретные сообщения на стимите?
я вчера научилась, хотела сразу же всем рассказать. но задумалась, а вдруг все знают кроме меня. буду как дурочка со своими инструкциями.
короче, вопрос в плане маркетинговых исследований, а не чего-то там другого из левых дискурсов.

"Секретные"?!!
О!
Надо всем рассказать!
Срочно!
:)
Нет. Я не знаю.

 3 years ago 

ага, спасибо.

 3 years ago 

теплоход не "Михаил Светлов"? )))

 3 years ago 

я как-то внимания на теплоход не обратила. но михаил светлов вроде ходил. федора достоевского точно видела.

Вполне может быть :)
Руссо-туристо облико морале опеределённо наличествует, коли топикстартер констатирует, что в этом трындице её вид "вызывает доверие". Наверное, если фоточки хорошенько просмотреть то и банановая кожура найдёцца. Ага.. :)

А что страшного в контактировании с людьми? Или вы за ковид)

 3 years ago 

ничего страшного.
из дома выходить неприятно. а так ничего страшного нет.

Или вы за ковид)

Ловко вы её раскусили!
Вечно она воду мутит: то за красных, то за белых... А на самом деле , она - за ковид!!

Так начало поста такое), подумала, может люди это заразно). Ситуация с ковидом же в стране)

 3 years ago 

вы правильно улавливаете, но надеюсь не понимаете и никогда не поймете о чем идет речь.

начинается со смешного. очень неуютно себя чувствуешь без коляски. как-то привыкла уже толкать её перед собой. потом, когда выходишь на улицу без детей, тоже как-то неуютно.
а потом понимаешь, что можно не выходить, а детей послать.
и вот так вот постепенно и незаметно привыкаешь сидеть дома, а улица становится источником стресса.
это не только у женщин бывает. у мужчин тоже, по каким-то другим причинам.

Вот в чем дело. Я даже и мысли не допустила о коляске. Теперь то все стало понятно.

 3 years ago 

знакомые ощущения?)) у всех, наверное, бывает. но не у всех проходит.
у подружки 8 детей. говорит, когда одна из дома выходит - ощущение, как будто что-то забыла, то ли взять, то ли надеть.

Затрудняюсь ответить, знакомо ли мне это ошущение. А за детей конечно же переживаю, все за детей переживают, у кого есть родительский инстинкт

 3 years ago 

и зачем у вас все перерыто?
в Нижнем вот к 800-летию готовились и все перекопали, нужно было закопать денежки) Но завтра на часах ноль-ноль) Часы кстати тоже установили

 3 years ago 

у нас каждый август так. и ни одного рабочего не видно. просто всё перерыто, разворочен асфальт.

Может ремонт труб или дорог, странно что каждый год)

 3 years ago 

я думаю это декорации для съёмок предвыборных роликов

Ага! Эпическая драма "Россия поднимается с колен": часть первая, дубль стопицотый...

Ахах, какое креативное у вас мышление)

 3 years ago 

рабочих-то нет! я приехала в воскресенье, всё уже было в таком виде. и за рабочую неделю не изменилось. значит команды ждут - когда всё назад в асфальт закатывать.
ну не дождя же?

 3 years ago (edited)

Понятное дело, что не дождя. Ждуны, прихода ждут

Живописно! Столкновение двух миров. Не произошедшее. =)

 3 years ago 

но возможное! вполне реальное.

@meins0815 denkt du hast ein Vote durch @investinthefutur verdient!
@meins0815 thinks you have earned a vote of @investinthefutur !

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60315.45
ETH 2606.97
USDT 1.00
SBD 2.53