О дружбе в контексте гендерных практик.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Для рубрики "Тема недели от @slon21veka" - week №23 // Is there a friendship between a man and a woman?/Существует ли дружба между мужчиной и женщиной.

открытки_совр_запад_01.jpg

Что такое дружба

Чтобы отличить дружбу от всего остального я воспользуюсь определением из песни, которой 100 лет.

Дружба - сильнее страсти, больше, чем любовь.

То есть, нечто такое, чему не мешают ни половые различия, ни вытекающие из них половые взимоотношения.

Ситуации в которых зарождается дружба

Друзья познаются в беде.

DSCF4799.jpg

Это обязательно экстремальная ситуация. Война, поход, стихийное бедствие, в общем, чтобы подружиться надо обязательно что-то пережить вместе, какой-то очень яркий опыт, череду событий, связанных с трудностями и лишениями.

Примеры не буду приводить, вы сами в состоянии подобрать пример из жизни, подходящий к моему утверждению.

Отчасти, в схожих условиях зарождается и любовь. Необходимо совместное переживание какого-то события или конфликта.

Может быть во времена высоких скоростей любовь и дружба возникают при совместном поедании пиццы. Чтож, всё может быть. Я тоже смотрела как Леди и Бродяга ели макароны с фрикадельками. Очень романтическая сцена и ритм соответствует.

Но для дружбы мало фрикаделек, вот если бы они были совместно украдены, или добыты после вынужденной голодовки, тогда другое дело.

Отличие дружбы от любви и страсти

Любовь и страсть не всегда гуляют за ручку. Это разные составляющие нашей гаммы чувств.

Если представить себе, что любовь - это воздух, а страсть - огонь. То дружба это пожар в котором переплавляются половые признаки.

То есть друзья как бы половозрелые, а отношения между ними как в детском саду. Могут конечно начать письки друг другу показывать, но чисто из хулиганских мотивов, потому что все в детском саду знают, что письки показывать нехорошо.

Друзья могут стать любовниками, дружбе любовь не мешает.
А вот любовники не всегда могут стать друзьями, им страсти мешают.

Это не значит, что дружба бесстрастна. Друзья могут поссориться, подраться и сказать друг другу - я больше с тобой не дружу!

Друзья помирятся и их дружба станет ещё крепче.

Стержень дружбы

Друг никогда не бросит в беде. Он будет рваться на помощь.

Есть хорошие и плохие друзья, они определяются по степени отклонения от стержня.

Друзей не забывают, и даже когда редко видятся - держат друг с другом связь.

Тут я приведу пример из жизни.

Просыпаюсь я сегодня утром и думаю - что надо сделать?

Из головы начинают сразу всплывать напоминания. В частности: надо позвонить Лунцу, узнать живой ли он. Когда последний раз он подавал признаки жизни? Кажется в мае. Надо срочно позвонить.

И тут телефон коротко взвибрировал, оповещая о новом сообщении. Я смотрю - сообщение от Лунца. читаю:

Ну?

Вот такой у меня друг. Проницательный и лаконичный.
Я ему описываю мою ситуацию. Он отвечает:

Тебе пора «Основания натуральной философии» Ньютона читать. Может отвлечешься от посконной русской гадости.

Феномен дружбы

Я полагаю, что дружба - это достаточно редкое явление. Как между людьми одного пола, так и между разнополыми.

Но это говорит о том, что в нашей жизни не так много экстрима. И нам попросту некогда реализовать свои дружеские чувства, потому что по природе своей человек скорее дружелюбен, чем агрессивен.

IMG_2350.JPG

Дополнение

Вероятно, необходимо коснуться темы секс по дружбе, а то тема ебли не раскрыта.
Я не вижу в этом ничего плохого, всё всегда индивидуально. Но...
По моим наблюдениям, вопрос секса по дружбе в однополом дружеском союзе, встает чаще и острее, чем секс по дружбе в разнополом.

Sort:  

замечательный пост! Спасибо за участие!

 3 years ago 

спасибо за хорошую тему!

Привет. Я просто хочу высказать своё мнение. Я считаю, что между мусчикой и женщиной дружбы не может быть. Только если они не муж и жена. Но такой фактор очень редок. Когда музчина дружит с женщиной , по любому любовь. Извеняюся за громатику. Наверное наделал много ошибок в правописании. Желаю вам спокойной ночи.

 3 years ago 

спасибо.

Концовку вашего поста я не понял. Моё мнение, что это аморально.Хотя я могу быть не прав. Я другого возроста . Я в этом нуль.

 3 years ago 

вы всю жизнь в море ходили в мужской компании. конечно у вас нет никакого доверия женщинам.

Ich habe sehr wenige sehr enge Freunde. Vielleicht drei. Und ich habe einen sehr guten Partner. Sie alle sind Männer. Weder Freundschaft noch Liebesbeziehung könnte ich mir mit einer anderen Frau vorstellen - dürfte an meiner Art zu denken, zu fühlen und zu leben liegen (eventuell wäre ich ein besserer Mann gewesen? Eine typische Frau bin ich jedenfalls anscheinend nicht ;-)) Aber im Ernst: ich denke nicht, daß es eine Frage der Geschlechterzugehörigkeit ist, ob man einem anderen Menschen eine wie auch immer lautende enge Beziehung eingeht. Es dürfte vor allem von der nötigen "Seelenverwandtschaft" abhängen.

У меня очень мало очень близких друзей. Может быть, три. И у меня очень хороший партнер. Все они мужчины. Ни дружеских, ни любовных отношений с другой женщиной я не мог себе представить - возможно, это связано с моим образом мышления, чувств и жизни (возможно, я был бы лучшим мужчиной? В общем, я не типичная женщина ;-)) Но если серьезно: я не думаю, что это вопрос пола, вступает ли человек в близкие отношения любого рода с другим человеком. Вероятно, это зависит в основном от необходимого "родственного духа".

 3 years ago 

Seelenverwandtschaft - родная душа.
надо запомнить.
Danke))
Russen glauben nicht an die Freundschaft zwischen den Geschlechtern.
gibt es eine Menge Vorurteile

Tja - Vorurteile haben noch nie ein Problem gelöst, egal wo. Aber jede Menge geschaffen... Weg damit!

Что ж, предрассудки никогда и нигде не решали никаких проблем. Но это создало множество... Избавьтесь от него!

Наверное, слово "бизнес" сейчас уместнее. Бизнес это хорошо, не отвлекает. =)

 3 years ago 

дружба в контексте бизнеса
или бизнес в контексте гендерных отношений?

вы ищете партнеров по бизнесу?

Я к тому, что обычные деловые отношения между полами гораздо менее энергозатратны, а удовольствия приносят не меньше.

Особенно в вашем посте мне понравилось про секс. Ценные наблюдения. Спасибо.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63271.81
ETH 2568.70
USDT 1.00
SBD 2.80