Contest from @olesia & @dmitrik 🌈 Color palette - Sunny yellow - Солнечный желтый

Доброго дня всем!

DSC00167.JPG

Спасибо @olesia и @dmitrik за конкурс "Палитра цветов".
Вот он: https://steemit.com/hive-171319/@olesia/contest-from-olesia-and-dmitrik-color-palette

Желтый цвет - один из моих любимых.

И даже моя любимая еда - желтого цвета)

Столько много вкуснятины желтых цветов и оттенков - бананы, лимоны, дыни, груши, яблоки...
И все это я очень люблю.

Но и среди простых повседневных продуктов у меня много "любимчиков" желтого цвета.

Например, обычная пшенная каша.

Для меня эта каша - очень вкусная.
К тому же, мы знаем, что в пшене много разных витаминов и микроэлементов.
Для спортсменов пшенная каша очень полезна, особенно с тыквой и орехами.

DSC00170-33333.jpg

Кроме богатого состава, пшенная каша успокаивающе влияет на нервную систему человека, её даже иногда называют "кашей спокойствия")
А еще пшенная каша не даёт накопиться лишнему жиру в организме.
И она хороша для сердца, печени и пищеварения.

Я лично люблю, чтоб пшенная каша была густая:

image.png

И мои любимые черешни - именно желтого цвета.
Это просто "витаминная бомба")
Эта черешня полезна всем, у неё практически нет противопоказаний.

DSC02485.JPG

Но сейчас, ранней весной, никаких черешен нет, поэтому я покупаю витамин С.
И, конечно, он - с лимоном)

DSC00172.JPG

Вообще меня окружает множество предметов желтого цвета.
И в спортзале на тренировках - вот на этом ярко-желтом мы тренируемся в нашем зале:

image.png

А вот наши желтые гири 27 килограмм:

image.png

И даже миска, в которой я делаю себе по утрам овсянку, - тоже ярко-желтого цвета)

image.png

Выражаю свою благодарность за труд @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators и @steemitblog.

И желаю всем всего хорошего!

Sort:  

ух ты - я привык, что у меня 24 кг гиря - а у вас 27! Интересный вес!

Изначально был вес 16 килограмм на ней так и написано , а потом её изнутри залили

Понял! Люблю чистые гири)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57178.77
ETH 3095.71
USDT 1.00
SBD 2.12