Contest from @olesia & @dmitrik 🌈 Color palette - PINK

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

DSC00088-333333.jpg

Большое спасибо за замечательный конкурс "Color palette" @olesia и @dmitrik:
https://steemit.com/hive-171319/@olesia/color-palette-contest-by-olesia-and-dmitrik-or-announcement-of-the-winners-of-the-week-5-and-the-beginning-of-the-week-6

Розовый цвет кажется мне не совсем обычным, он смотрится по-особенному.

Возможно, кому-то и не нравится розовый цвет, но я отношусь к тем людям, которых розовый цвет радует и успокаивает одновременно)

Я люблю розовый цвет за его нежность.

Мои братья знают это, поэтому часто на праздники дарят розовые цветы.

Например, на прошедшее 8 Марта подарили вот такие красивые розовые тюльпаны!

image.png

А возле нашего дома мы посадили много розовых роз:

image.png

Раньше я считала, что розовый цвет в одежде - это для маленьких девочек)
Вот таких, как наши маленькие соседки - обе в розовеньком, одна в юбочке, другая в футболочке:

image.png

Но теперь я тоже полюбила розовый цвет в одежде, вот моё любимое розовое платье при разном освещении:)

image.png

image.png

Теперь мы с моей младшей сестрой Олей часто носим розовую одежду (Оля донашивает после меня)
Сестре особенно идет розовый цвет к её розовым щекам)

DSC00128.JPG

У меня в гардеробе часто встречается и другое розовое, вот, например, мой любимый розовый шарф:

DSC00132.JPG

Стену мы с сестрой украшаем самодельными розовыми розами:

image.png

И наша настольная лампа розовая:

image.png

И даже наше любимое мороженое - в розовой упаковке :)

DSC00135-2.jpg

Выражаю свою благодарность за труд @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators и @steemitblog.

Всем желаю всего хорошего!

Sort:  

Спасибо за участие!

Ух сколько розового!

 3 years ago 

Да, много всего))

Отличный пост))

 3 years ago 

Благодарю 🙌

Круто!!

 3 years ago 

Спасибо

Чувствуется ваше отношение к цвету. Хорошо подобранные фото)

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64058.80
ETH 3150.15
USDT 1.00
SBD 3.99