The Diary Game 11: Data 25/07/2021 - Моё пополнение в семье. Нас теперь четверо...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Добрый вечер, друзья! 🌉🌅

Надеюсь, что застал Вас в добром здравии. Хочу рассказать о моем пополнении в семье и думаю, что особенно интересно это будет для @strecoza, у которой недавно появилось два милых и пушистых приятеля.
У меня появилось два малыша, а зовут их Даффи ❤️ и Лагерта ❤️

Таки девушка уговорила взять нам домой двух милых попугайчиков. 🦜 Долго думали какую породу брать и остановились на неразлучниках.

Скажу вам, что сначала очень сильно жалел о подобного рода потомстве и от непривычки от их "пения" резало слух, но очень быстро привыкаешь к этим милым засранцам.

Почему именно неразлучники?

От того, что они довольно мило себя ведут, как с людьми, так и со своей спутницей. Особенно учитывая, что неразлучники если и выбирают себе пару то раз и на всю жизнь.
От продавца узнал, что они, в верности, очень схожи с такими величественными птицами как лебедь или же журавли. Если же неразлучника отделить от его пары, то он будет вял, пропадёт аппетит и может дойти до летального исхода.

Поэтому выбрал парочку, на которую можно будет смотреть, улыбаться - умиляться и восхищаться.
Скажу, что мы безумно рады такому живому уголку в нашем доме!

Конечно я их взял малышами... Им от силы по два месяца. У них ещё местами клюв темноватый (это как у детишек молочные зубы). Довольно испуганы новой атмосферой, в руки конечно не идут. Но мы очень терпеливы и будем их брать лаской и любовью!

Как принесли их домой, то сразу познакомили их с новой клеткой, конечно даём им возможность полетать и по дому, узнать и нашу "клетку" cостоящую из 4 стен.


И конечно как без того чтоб грызть? А ни как! Грызут всё что плохо лежит и торчит.

В интернете пишут, что им нужен мел и коряги, чтоб стачивать клюв, который отрастает. И конечно постарался по максимуму купить всевозможные игрушки и необходимые аксессуары. Чувствую, что мне в будущем предстоит неплохая статья расходов. 💸💵


А я пока побежал ловить моих детишек и кормить.

Спасибо всем, что наведываетесь в гости и до новых встреч!

Sort:  

Такие милые малыши😉❤️

 3 years ago 

Спасибо.
Немного осмелеют и попробую сфотографировать их по лучше!)

 3 years ago 

Пока я разбоя не увидела))) Попробуй им дать листочки одуванчиков, но перечитай в инете можно неразлучникам давать или нет)).

Вот у меня разбой- очередная цветущая орхидея на полу...

А это пост про моего попугая в далёком детстве)). Тоже, тот ещё прикол)).
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/konkurs-moi-domashnie-zhivotnye-1

 3 years ago 

Я на днях напишу и о разбое. О захвате дома маленькими и крылатыми ))

 3 years ago 

какие красавцы)

 3 years ago 

Они не кинолог привыкнут к нам и устрою фотоссесию 😅

Милашки! У меня дочь уже давно просит, но боюсь если я возьму то кот им спокойной жизни не даст)))

 3 years ago 

Кот может быстро подружится с покугайчиками, если им объяяснить что нельзя кучать новых членов семьи. Мой кот проявлял интерес сначала, а теперь как буд-о их и нет совсем

 3 years ago 

прикольные)

 3 years ago 

Спасибо!!)
Скоро будут новые фото, в лучшем качестве

Вони з одного виводка чи як? Як вони так швидко створили пару?)
Да, до шуму папуг потрібно звикнути, в мене колись жило біля 50 шт. хвилястих папуг і канарок, оце гул стояв. В літню пору ми їх на вулицю виносили, так наш кіт захищав їх від всього що рухалось)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63964.02
ETH 2592.87
USDT 1.00
SBD 2.75