Конкурс "Мои домашние животные" #1 - Зелёный красавчик

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

Люблю ли я животных? Очень люблю! Я в детстве собирала открытки с фото животных. Любила ездить в зоопарк… А из животных в детстве было 2 хомячка, 2 морские свинки, 3 кошки и 2 попугая, один из них говорящий. Я его сама научила)). Могу поделиться опытом.

Как у меня получилось научить попугая разговаривать?

Я 5 раз в день по полчаса повторяла ему "Петруша хороший". Язык естественно заплетался. Для того чтобы я сама хоть что-то после этого понимала и ориентировалась на время, возле клетки ставила будильник и стакан с водой. Вода для того чтобы язык промочить)). Но у меня всё получилось. Попугай заговорил через недели две, точно не помню. Но что самое интересное, он говорил не чётко, а с ошибкой. Я уж было подумала, что это я так заговаривалась когда его учила)). Первые слова он сказал- Петруша хооооооший.))) Это было шедеврально! А потом всё пошло по маслу. Он говорил, и говорил, и говорил)) - Петруша хороший, маленькая птичка, птичка невеличка, кушать хочешь?

Воспоминаний про него очень много.
В один прекрасный день сидел на столе возле окна. За окном пролетела стая воробьев. Он аж подпрыгнул! Влетел, повесился лапами за штору и выкрикнул: : "Птичка! Маленькая птичка!" – это было ошеломляюще!)).

У соседей тоже был попугайчик-девочка. Он так к ней заигрывал!.. Надерёт в клюв семечек и летит её кормить, а через стекло семечки падали в низ на пол. Но он всё равно довоооольный накормил соседку.))

photo_2021-04-02_11-50-38.jpg
Точно как наш зелёный и соседка голубая))

Моя мама зашивала мне на шубе пуговичку. Наш красавец летал-летал иии налетел на пуговицу с высунутой иголкой, но как то не укололся, но мама успела вскрикнуть. И тут на Пётр взлетает и кричит: "Петро, кыш!" - опять же хохотали от души))).

Очень любил зелёный цвет. Я брала коробок спичек с коричневыми спичками и внутрь клала одну зелёную. Он с таким усердием разгребал коричневые спички и наконец вытягивал зелёную и наутёк по ковру от меня, чтоб не забрали))).

Пришёл в гости родственник. И начал нам доказывать, что попугаи разговаривать не умеют и не надо его убеждать, он всё равно не поверит. Но не тут то было)) Его пригласили на кухню угощаться, а наш красавчик сел ему на плечо, повернул к нему головку и прям в ухо - "Кушать хочешь?"- представьте лицо нашего родственника)))). Естественно поверил мгновенно)).

Вот так мы и жили. В клетку вечером сажали, а он вылезал и летел на свет. Приходилось подыматься с постели и садить назад в клетку. Утром я просыпалась, он сидит уже возле моего носа. Еще любил купаться в тарелке. Ну ооочень любил купаться. Иногда засыпал возле зеркала в ванной. Ещё любил целоваться и так протяжно. Ну как бы это написать... протяжное ммммммммм и чмок. Любил играться прищепкой и вот подбегает к ней и говорит,- кутю-кутю-кутю-мммммммчмок,- потом убегает и прибегает опять и таким же макаром,-кутю-кутю-кутю-мммммммммчмок.)))

Вот такой красавчик у нас жил)).


Сылка на конкурс
https://steemit.com/hive-171319/@maksina/pets-contest-konkurs-moi-domashnie-zhivotnye-1-02-04-21-07-04-21

Sort:  
 3 years ago 

Читаю и смеюсь)) Какие же они смешные )) Я очень хочу себе попугайчика завести волнистого и чтобы разговаривал. Но кошка, собака и дочка против!! )))

 3 years ago 

да, не всё так просто, ухаживай потом за ним...))

 3 years ago 

меня волнует, что он будет летать и гадить по квартире ))) а в клетке держать постоянно жалко

 3 years ago 

Есть такое, но в основном гадит там где сидит постоянно, в любимых местах. Моя мама любит чистоту , но он её не напрягал, что меня до сих пор удивляет))

 3 years ago 

У меня в детстве 2 зеленых было. Один долго прожил и умер. А втрого дедушка выпустил, открыл клетку и забыл закрыть.

 3 years ago (edited)

а у меня не улетал никогда, на плече всегда сидел, а в один раз кутюкал возле тряпки половой( пол мыла) и зашёл за штору, а там балкон открытый, увидел улицу и деревья и упархнул... не нашли, нам 12 попугайчиков приносили, но не он ...

Просто замечательно! Чикашка, тоже волнистый голубой умел говорить "Чикаша хороший" , "Тишка собачка, а я попугайчик", и еще "О боже мой, какая несправедливочка" )

 3 years ago 

"О боже мой, какая несправедливочка"

чудо))))

еще было чудесное выражение - Чебура-ура-урашеньки ) Мастер был конструировать слова)

 3 years ago 

я тоже ещё вспомнила выражение - птичка невелииичка

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59112.75
ETH 2519.48
USDT 1.00
SBD 2.47