Моё лето - 2021 - Я снова маленький 👶

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет дамы и господа!

Хочу поучаствовать в конкурсе от @slon21veka и не только рассказать Вам, но и показать как я провёл один из выходных дней. Этот день мне запомнился как день детства, а провёл я его в игровой зоне и по меньше мере оставил там 500 лей (57 STEEM), но совсем не жалко потраченных денег, так как не только этот день мне запомнился на долго, но и само лето.

image.png

Тут я играл роль лысого из Форсаж и обгонял всех игровых персонажей. За победу в играх тебе дают купоны, а за эти купоны ты можешь себе купить какую-то игрушку с витрины.

image.png

А в тот день мы обыграли все игровые автоматы, за что были щедро награждены купонами.

Эта фотография даже у меня на главной в стиме стоит))

Ещё понравился мне из всех аттракционов и игровых автоматов, один автомат, где можно посоревноваться силой в армрейслинг.

Ты не бойся картинки с криптой, а смелой нажимай на воспроизведение видео)

Первые два раунда я выиграл, а вот третий, видимо БОСС мне показал, где раки зимуют!

Интересно, чем запомнилось лето моим друзьям -
@darina14 @filinpaul @may2015
Ccылка на конкурс тут

Sort:  

А говорят что Бог любит троицу))) Но все равно -круто!
Эх, помню раньше часто принимал участие в армреслинге...
Но я больше гирьку люблю

 3 years ago 

Каждому своё))
До сих пор пересматриваю видео и улыбка на лице появляется!
Было интересно посоревноваться в силе с "машиной"

 3 years ago 

Спасибо за приглашение

 3 years ago 

Жду с нетерпением историю про лето)

 3 years ago 

Хорошо обязательно прийму участия в конкурсе

 3 years ago 

Ух какой же ты азартный!)

 3 years ago 

Видела бы ты во что я там играл))
Там водные пистолетики были и ими нужно было убивать зобми, а точнее их замораживать 😄

 3 years ago 

Аааааа)) ,лучше б ты не говорил))).. Я думала я с серьезным человеком общаюсь)))

 3 years ago 

Нееее... Я серьёзен только, когда смотрю сам на себя в зеркало! 😂

 3 years ago 

нормуль развлечения)

 3 years ago 

Спасибо

 3 years ago 
 3 years ago 

ой. мне ещё рано вспоминать, у меня ещё лето не закончилось ))

 3 years ago 

Значит самое интересное все ещё впереди)

 3 years ago 

Спасибо за приглашение. Я тоже планировала принять участие в этом конкурсе.
А воспоминание о нынешнем лете осталось классное!

 3 years ago 

Не сомневаюсь! Ждём необычную историю про необычное лето 😄

 3 years ago 

Лето фееричное:)

 3 years ago 

Наверное это что-то непривчное для меня было вот и запомнилось)

 3 years ago 

Ух ты! Может и мне так развлечься?
А то что-то у меня столько взрослых проблем...)
Удачи!

 3 years ago 

Никогда не поздно вернуться немного в детство 😅😊

Excelente amigo que pudo disfrutar su verano de la mejor manera.

 3 years ago 

¡Oye! Gracias)) Te deseo solo verano en la ducha

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64937.78
ETH 3242.80
USDT 1.00
SBD 2.63