Конкурс «Дети мира» Приёмные дети - чужими не бывают!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

Принимаю участие в замечательном конкурсе от @olesia и @soulwind.

Те кто меня читают, знают, что я совсем недавно усыновил и удочерил двух маленьких и милых попугайчиков, которые за очень короткое время стали мне очень родственными, что я их называю своими малышами.❤️

image.png

В день, когда я принёс их в дом, посчитал, что нужно им дать имена, поэтому знакомьтесь - это "Дафи" мой мужик и моя "Лагерта" красавица.

"Лагерта" более дружелюбная и сразу пошла с нами на контакт, а вот "Дафи" любит лишний раз покусаться до крови, почирикать очень громко и только панику развести.

Стараемся уделять им как можно больше времени и любить их поровну, вне зависимости, что одна послушная, а другой грубиян, кусака и вредина.


Тут мы принимаем душ, который так нужен для здоровья тела и чистоты перьев.

Стараюсь сделать их рацион питания максимально полным и витаминизируемым. Поэтому кроме обычного корма для попугаев, мы дополнительно даём им сенегальское просо, чечевицу и полосатые семечки, так как они содержат в себе меньше жиров и больше полезных веществ.

Также приобрели недавно, по рекомендации ветеринара, 3 вида витаминов, которые можно давать раз в неделю. Этот день мы выбрали - воскресенье. Первые витамины благотворно влияет на чириканье, второе на пищеварение а третье нужно давать при линьке попугаев. Даём все три, через неделю каждую, для профилактики Малыши чувствую тебя очень здорово.

Пост написан для конкурса, кто желает принять участие в конкурсе, ссылочку оставлю ниже

https://steemit.com/hive-171319/@olesia/contest-kids-of-the-world-by-olesia-and-soulwind-or-or-announcement-of-the-winners-of-week-17-and-the-beginning-of-week-18

Приглашаю принять участие @knopka145 @strecoza @eternaldreamer

Благодарю организаторов и кураторов @steemcurator01 @steemcurator06 @booming01 @booming04 за их труд

Sort:  
 3 years ago 

Какие планы на малышей? Разводить?)

 3 years ago 

Разводить, любить и отдавать в добрые руки, когда их будет очень много)

 3 years ago (edited)

Или продавать? (вопрос сопровождает прищуренный взгляд:)

 3 years ago 

Нет! Исключительно отдавать и можно конечно получить взамен шоколадку)

 3 years ago 

Не знала что пернатых тоже купают)

 3 years ago 

Ещё как... Они сами безумно любят покупаться и даже есть для них особая купалка)

А у меня были попугаи, они такие громкие по утрам). Спасибо за участие!

 3 years ago 

Я своих на кухню отношу ночью и как сам просыпаюсь, обратно в комнату привожу. Проблема с чириканьем решилась сама с собой)

А я накрывала тёмный тканью. Птички думали что наступила ночь и переставали чирикать)

 3 years ago 

Мои уже переросли этот этап и чирикают просто от скуки. Поэтому благодаря долгим полётам они быстренько ложатся спать

А они по квартире прямо летают? Не гадят там где летят?)

 3 years ago 

Нуууу... Скажу так, что я их личный дворецкий))

У меня был попугай, тот вечно зерна по всей квартире разбрасывал.

 3 years ago 

Какие они красивые!

 3 years ago 

На днях ещё фото будут, на профессиональный фотоаппарат))

 3 years ago 

Буду ждать)

 3 years ago 

Спасибо

Які вони милі)) потрапили в люблячі, турботливі руки)))

Вы наверное ошибочно дизлайки начали ставить?

Жах, я навіть не побачила...

 3 years ago 

Дамочки всегда добренькие)) а мужички драчуны))

 3 years ago 

Все равно люблю их поровну))

 3 years ago 

Спасибо!😊

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 58010.39
ETH 2457.12
USDT 1.00
SBD 2.34