#GRAFFITI OF MY CITY // граффити от непризнанного Приднестровья - город Тирасполь!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Добрый день, друзья!

Я «покопался» в телефоне и нашёл давно забытые фото с граффити. Представляете какое это было удовольствие, найти фотографии которые могут пробудить приятные воспоминания. Фотографии были сделаны, в далёком, 2015 году, в городе Тирасполь, Приднестровской Молдавской Республики. Тогда я только узнавал столицу Приднестровья и эти граффити было для меня, чем-то новым.

1.Вот, например, граффити с Гомером, который спрашивает: «А ты проголосовал за пост? Ааа???»

Надеюсь, что проголосовали (хаха)

2.Второе граффити не менее интересное. Я получаю очень сладкий поцелуй от нарисованной девушки, в качестве победитель конкурса граффити от @slonveka (только не говорите моей девушки – иначе кирдык-бошка мне будет).

3.Третье граффити в стиле минимализма. Написано что-то не понятное, но уверен, что это очень интересно.

Другие граффити были нарисованы на шиферной пластине, и к моему большому сожалению вандалы сломали эти пластины. От всего граффити остались маленькие кусочки. Поэтому порадую Вас только тремя граффити.

Надеюсь они Вам очень будут по нраву!

Приглашаю принять участие @knopka145, @ir3k, @antorv

Всем спасибо за внимание и пока)!

Любимой группе БРУ - 10% на мечту!

Sort:  

Конечно проголосовал!)

 3 years ago 

Хаха) спасибо! Гомер даёт тебе пончик 🍩

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 63782.14
ETH 3146.14
USDT 1.00
SBD 2.55