Contest // Topic of the week №31 // Unexpected photos from your life! // Президент Молдовы!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

И снова здравствуй @slon21veka. Опять и снова принимаю участие в твоих конкурсах))

На этот раз тема недели это "Неожиданные фотографии из вашей жизни!"

У меня эта фотография моя коллекционная и имена та, которой я горжусь.

image.png

На фото запечатлён Президент Республики Молдова - Майа Санду, который возложил на себя полномочия президента 24 декабря 2020. Было довольно сложная агитационная компания, так как бывший Президент не хотел отдавать своё теплое местечко.

Лично я, на выборах, голосовал именно за неё и за её политическую партию. Политик нравится своей простотой, мудростью и решительностью в представлении Республики на международной арене.

Фото сделано на рынке, куда ходят закупиться обычные, бедные бабушки, или же продают свою продукцию обычные фермера. Где обычный народ закупается продуктами, там мы увидели и нашего президента. За все года, что я жил в Молдове, ни разу не увидел прошлого президента, не то чтоб на рынке.

Это только доказывает, что этот президент хотел быть с народом и будет вместе с народом. Надеюсь, что её отношение к народу и должности не поменяется и её амбиции будут только возрастать.

Приглашаю принять участие в конкурсе:

@olga.maslievich
@antorv
@may2015

Ссылка на конкурс - https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-31-unexpected-photos-from-your-life-prize-fund-30-steem

Sort:  

президент должен знать как живет обычный народ, молодец что вот так выходит и своими глазами видит реальную жизнь

 3 years ago (edited)

Надеюсь, что со временем о Молдове будут говорить с гордостью, но дочь этого должно пройти пару десятков лет

у меня, честно, со странной только хорошие ассоциации всегда были и сейчас. а вот Кавказ наш все обливают не буду говорить чем, хотя тут много нормальных и республик, и людей, на фоне быдла которое умудряется выделится уезжая на заработки.

Самый лучший кадр, когда нет ни охраны и нет фальши! Здесь вроде всё от души!

 3 years ago 

Я тогда сделал две фотографии, но эта мне больше нравится))
Даже кажется, что у Молдовы есть прекрасное будущее

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63099.80
ETH 2455.59
USDT 1.00
SBD 2.58