Contest "It's Autumn!" - "Тихая охота", часть 1 - Призовой фонд 15 STEEM

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Добрый вечер, друзья

Очень сильно хотел поучаствовать в конкурсе, организованным @notannov, где нужно "охотиться" на грибы, но к моему огромному сожалению у меня в архиве нет фотографии с грибами и поэтому я взял свой фотоаппарат, зарядил его памятью и как погнал искать грибочки.

Направились сразу в парк Долину Роз. Я подумал, что там могут быть грибы, так как там много ёлок и сосен а это идеальная среда обитания для грибов. Прошёл примерно пол парка по местности не предназначенной для прогулки и ни одного гриба не нашёл. И через пол часа меня окликнула девушка. Ей удалось найти вот такой чудесный экземпляр.

image.png

Долго фотографировали грибочки и в двух шагах от этого дерева уже я нашёл эти грибы, растущие на дереве.

image.png

К моему большому сожалению, я так и не нашёл называние этих грибов. Если вы знаете как их в народе величают, то буду признателен))

Всем добра и вот кстати и ссылочка на конкурс - https://steemit.com/hive-171319/@notannov/contest-it-s-autumn-tikhaya-okhota-chast-1

Фото сделаны на Xiaomi 6 Mi +
камеры 12 Мп

Sort:  
 3 years ago 

Крутяшки грибы какие!

 3 years ago 

Они в живую такие большие))

 3 years ago 

спасибо)
не, названий не знаю)

Как говорится " Кто ищет тот найдет " 😁👍

как-то я уже сорвала неизвестные грибочки, года 4 тогда мне было. росли у бабушки в огороде, красивые такие и аппетитные. конечно же съела, а потом этим порадовала бабушку...

грибулички манюнички)

 3 years ago 

Это их название? 😂

 3 years ago (edited)

Аххаха нет))) просто на твоих фотках их много и они малюсенькие))))

 3 years ago 

На фотках малюсенькие, а в живую как лодошка
или можно преступников избивать 😂

Ахах)) приступников грибами избивать?)) Я это представила))
Нападают на тебя и ты такой, достанешь с кармана пачку грибов, и даёшь грибного леща мерзавцам 😅😂😂😂😂

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62572.49
ETH 2444.62
USDT 1.00
SBD 2.67