Contest "It's Autumn!" - "Тихая охота", часть 1 - 15 STEEM

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

image.png

Лето плавно переходит в осень, и мы ее не пропустим!
Наш фотоконкурс продолжается!

Приносим фото грибов! ГРИБЫ ПОШЛИ!

Правила, как всегда, очень простые:

1.Вам нужно разместить пост с одной фотографией по теме в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA) (но я вижу, что все любят больше фото, тогда участвовать будет та фотография, которую вы оставите в комментарии к конкурсному посту вместе с ссылкой)

2.Вы рассказываете историю, связанную с этой фотографией.

3.Вы оставляете в комментариях к этому посту ссылку на свой конкурсный пост и публикуете конкурсное фото.

4.Нет плагиату!

5.Один пост от одного участника на тему конкурса.

6.Спасибо за ваш голос конкурсному посту)

7.Первый тег пишем #steemautumn

Фото принимаются до 12.09.2021 до полуночи, 13.09.2021 подведем итоги! (долгий срок по причине моего возможного отъезда)

Меняем правила. Лучшие 5 фото получают по 3 steem!

Прошу поддержки конкурса и конкурсных работ @steemingcurators, @steemcurator01 и @steemcurator06!

И о результатах фотоохоты на лодки:
огромное спасибо за участие!
Всего было 17 участников, двое из которых были поддержаны @steemcurator01 (жаль, что только двое!)
Это фото @qwerrie с большой хорошей историей! и фото @jotase Много лодок В обоих случаях присутствуют собаки) Из чего можно сделать вывод - @steemcurator01 любит собак!

1 место - @bukvoed

image.png

2 место - @mabuzar

image.png

3 место - @zaria56

image.png

Большое вам спасибо за ваши фото и особенно за истории!

Sort:  
 3 years ago (edited)
 3 years ago 

Классно 👍

 3 years ago 

Кто или что является основным объектом на этом фото? ;) Точно не зеленая травинка над улиткой... 😂😂😂

 3 years ago 

может быть.. гриб? ну я точно не знаю.. так, озвучил первое что пришло в голову )))

 3 years ago 

Не спится? Тоже рано встаешь? а то может очередная охота на грибы?

 3 years ago 

спасибо)

 3 years ago 

Моё участие в конкурсе.
Жаль, что можно только одну фотографию.
Я решил вот эту :

IMG_20210806_164552.jpg
Лисички.
Июль 2021года.
https://steemit.com/hive-171319/@samsonik/contest-it-s-autumn-07-09-2021g-tikhaya-okhota

 3 years ago 

Дожди пошли, скоро за грибами. И будут фото😄😄😄

 3 years ago 

Нет, не успеют грибы вырасти) конкурс до 12.09.21 поэтому ищите фотографию прошлого года))

 3 years ago 

спасибо)

 3 years ago 

Поздравляю, @bukvoed, @mabuzar, @zaria56! У вас замечательные фотографии!

А тихой охоты в этом году пока не было, у нас засуха(( Но я обязательно найду фото прошлогодних грибов!

 3 years ago 

несите урожай любого года)

Я тоже все надеялась поохотиться за грибами, но ни одной дождинки не упало.🤷‍♀️

 3 years ago 

У нас вот сегодня наконец-то явился дождь! с самого утра моросит и так пасмурно, холодно, удивительно как резко меняется погода, вчера днем было 26.

У нас холодно всю неделю)
В выходные днем +10 ночью +2😒Брррр

 3 years ago 

26? хочу к вам, выключайте дождь)

 3 years ago 

да уж. у нас дождинки упали и много, но грибы пошли только на второй неделе августа... а на третьей мы уже закрыли дачный сезон -- школа, то-сё.. в лес сходил фактически всего 1 раз, да разок на болото. ягод тоже не выросло (я надеялся на наши голубичные джунгли - шиш там...)

говорят, сейчас пошла вторая волна. кто может, ездит в лес на машинах, увы я таких роскошей лишен, осенью на дачу уже никак не получается попадать.

 3 years ago 

спасибо)

Felicidades a los ganadores. Éxitos.

 3 years ago 

¡Gracias por tu participación, vuelve de nuevo!

Por acá estaré. Éxitos.

Felicidades a todos los ganadores muy bien merecido.

 3 years ago 

Llegar de nuevo)

Buenas tardes ok muchas gracias por invitarme ya estaré participando.

Моя любимая тема, а грибов нет🤷‍♀️

 3 years ago 

неси червивые)

 3 years ago 

практика показывает, что они всегда есть. иногда для этого надо например, встать на карачки, и разглядывать пристально землю и листья на расстоянии руки. и в лесу лучше, чем на участке. обязательно можно что то найти.... красивое и микроскопическое 8-)

 3 years ago 

Любит, любит собак), у меня тоже все посты с собаками оценивает), но в Индонезии мне собаки не встретились, а жаль))). Поздравления победителям!!!

 3 years ago (edited)

А я про собак вот только сейчас и поняла) И я сейчас понимаю, как поднялась @milakz и чем она приманила @steemcurator01 - своим милым песиком!)

 3 years ago 

😂😂😂

 3 years ago 

Ну если это правда, то теперь только Арчи будет мелькать в моих постах🤣 может он моя удача🥰🥰🥰

 3 years ago 

Ну он всегда не будет лишним) Он же классный)

 3 years ago 

Спасибо😍

 3 years ago 

:)

в природе много умилительного. да вообще говоря, она практически вся умилительна! а собаки и кошки - в особенности... удачи вам!

 3 years ago 

я сейчас понимаю, как поднялась @milakz и чем она приманила @steemcurator01 - своим милым песиком!

о как! ну, теперь нам уже поздно с ней конкурировать, хехе. место в сердце занято. моя дочь кстати за это лето влюбилась в молодого песика, не знаю уж какой породы... такого, что малышу в мультике про карлсона дарили. действительно, красива зараза. почти что обратила ее из моей "кошачьей" веры -- в собачью, хех.

 3 years ago 

это ценная "информация к размышлению", спасибо. попробуем что нить намутить, хотя я и собаки - вещи, э... обычно не сопроикасающиеся :))

 3 years ago 

А и не надо с ними соприкасаться)), надо их просто правильно готовить, тьфу, в смысле постить))) , и тогда придет стим1, но это неточно)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59391.37
ETH 2525.88
USDT 1.00
SBD 2.47