CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №23 // Душа покоя просит и немного граффити

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет!
Рад принять участие в конкурсе от @slon21veka, а всё потому, что у меня хороший улов граффити и конечно я готов с вами поделится.

Первое моё граффити безумно вдохновило меня тем, что само граффити было изображено за доме самого автора этого граффити и мне даже удалось с ним поговорить. Он рассказал, что давно занимается такому мастерству как граффити, что свою стену он так разукрасил потому что всегда верит в то, что из любой ситуации можно найти выход. Нужно заниматься любимым делом и тогда твоя душа будет свободной. Большой респект автору граффити))

image.png

Следующее граффити было на здании ночного клуба, не знаю что это могло бы означать, но думаю, что у современных инста-самочек это граффити довольно популярно.

image.png

А вот это я нашёл сразу же за клубом. Надпись на румынском - Mă vînd (я продаюсь). Подозрительная какая-то реклама. Может в этом клубе показывают стриптиз или же это уловки нашего прошлого монополиста, который сколотил миллионы на проституции? И который уже бежал как крыса, за границу.

image.png

Следующее граффити гордость района Чеканы, города Кишинёв. Находится оно недалеко от претуры (местная государственная администрация) На ней изображена Молдавия в период её расцвета, примерные года - 1900-1920.

image.png

На самом стенде написано об объединений Бессарабии (Молдовы) с Румынией (1918 год). Именно этот факт даёт нынешним гражданам, право на репатриацию или иначе говоря - получения гражданства Румынии и прямой выход в Европейский Союз.

image.png

Спасибо за внимание и хотело бы конечно оставить ссылочку на конкурс - https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-23-10-steem-bru

Sort:  
 3 years ago 

Отличный улов. Очень мне граффити района Чеканы понравилось. Люблю, когда рисуют город в прошлом

 3 years ago 

Оживили историю)) Мне тоже нравится до мурашек

 3 years ago 

Они великолепны!

 3 years ago 

Благодарю))

очень нравятся крылья, если еще и красиво прорисованы детали, так вообще шедевр)

 3 years ago 

Да, всё чётко. Я прошу меня простить за качество фото. Вот бы мне фотографировать как @olea-lea

Руки как настоящие!

 3 years ago 

Ведь была рука мастера))

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56766.86
ETH 2492.90
USDT 1.00
SBD 2.36