#club100 \\ The Diary Game 80: Data 04.02.2022 -Никакого альтруизма!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Привет, друзья! Надеюсь у Вас всё хорошо! У меня тоже всё отлично (уже)

Эта неделя для меня была одной из тяжёлых и в ней произошло довольно много нового, например как то что я потерял и сразу же нашёл работу.

image.png

Вроде как ещё не успел распрощаться со старой работой и уже новая на носу и совсем из другого ремесла, то бишь не по профессии, но очень интересная на первый взгляд. Со старой работы меня уволили! Нет! Не подумайте, что я плохой работник или же бездельник и лодырь. Я свою работу выполнял довольно хорошо, но из-за волны пандемии и возросшего числа заболевших от Covid в Республике Молдова, работы становилось всё меньше, а значит и финансовые приходы всё гуще.

В конечном итоге дали минимальную зарплату и сказали, что им больше нечем мне платить и попрощавшись и извинившись, они с лёгкостью меня отпустили в свободное плаванье.

Сейчас довольно трудно начинающим компаниям оставаться на плаву, ввиду нескольких факторов: неузнаваемости, финансовой нестабильности, юридической и бизнес грамотности. Так и эта компания начала свой рост с 2-х директоров и ими же и закрылась, спустя один год с момента открытия.

image.png

Честно говоря, мне нравилось работать у них и работал я в убыток себе, а даже не ради заработной платы. Платили мне в месяц 3 000 лей. (На эти деньги даже не хватит квартиру снять, не говоря уже про коммунальные платежи). Большую же часть этих денег, я старался возвращать к компанию, облагораживая её и стараясь улучшить её личное и финансовое состояние. Но...всё тщетно! Меня уволили, компанию умирает!

С чувством лёгкой обиды я пошёл на работу, где я готов вкладываться только при одном условии - высокой заработной платы и не более. Никакого альтруизма - сказал я себе!

Sort:  
 2 years ago 

Обидно, конечно, когда вкладывал в работу всю душу (и не только её), а получил вот такой результат ((( Удачи на новом месте!

 2 years ago 

Спасибо большое! Остаётся верить, что на новом месте будет лучше, ну и конечно же прикладывать усилия

 2 years ago 

Спасибо большое)

Два директора - это сила! Проходил я через такое на подрядных организациях...
Закончили плохо и быстро...

 2 years ago 

Видимо как и у меня)) Ну и хорошо, что быстро закончилось

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64106.00
ETH 3129.71
USDT 1.00
SBD 4.16