Contest from @olesia & @dmitrik 🌈 Color palette

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет. Сегодня я решила поучаствовать в конкурсе от @olesia и @dmitrik .

И так, яблоко в студию.

0e0fe973-256a-49c6-9f56-cd6139689cf6.jpg

Что же меня так связывает с яблоками? Ну во-первых я обожаю яблоки, а во вторых, мой парень сейчас питается фруктами, овощами и соками и я вижу насколько же сильно он начал меняться в хорошую сторону.
Вот и я решила кушать побольше овощей и фруктов.

Посмотрим, что с этого получится) а пока, что я расскажу вам про полезные свойства яблок.

В яблоках содержатся витамины A, С, В1, В2, РР и Е, а также магний, фосфор, йод, железо, селен, калий, кальций и цинк. Я думаю этого уже вполне достаточно , что бы начать их кушать или пить. Так как в стакане яблочного сока содержится, 5 - 6 яблок, а это невероятная концентрация полезных элементов и витаминов с минералами.

Каждый день я стараюсь кушать как минимум по одному яблоку. Как говорит нам интернет - яблоки помогают справляться со стрессовыми ситуациями, улучшают работу мозга и укрепляют сердечно-сосудистую систему, с чем нее могу не согласится. Начав кушать достаточное количество яблок в день, я стала более спокойна и уравновешена.

Отдельно спасибо @dmitrik , что делишься со мной и с вами новой информацией, которая поможет ему, мне и вам быть здоровее, а так же спасибо @olesia и тому же @dmitrik за такой прекрасный конкурс.

Sort:  

Нервничаешь? Ешь яблоко!
Кстати - я тоже яблокоман! Яблоки - это святое!

 3 years ago 

Они там ещё, вроде как, замедляют процесс старения) через лет 20 узнаю, насколько это правда😄

Брешуть) Мне вон, 140)))

Спасибо за участие!

...на молодильное яблочко похоже... :-)

 3 years ago 

В какой-то мере так и есть)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64182.86
ETH 3531.12
USDT 1.00
SBD 2.53